Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Коллеги привет! Заказал у Олега почти новую капсулу кузова. Железо в идеале. 

    Красить буду в раптор и пока она разобрана у меня будет возможность покрыть снизу все динитролом (а во все полости, стандартно = растстоп с пушсалом)

    Возникал мысль вместо динитрола днище тоже покрыть раптором в покрасочной камере, и есть мнение, что так будет даже лучше и дольше не прогниёт.

    Что скажите? По деньгам примерно сравнимо.

     

    Изменено пользователем jackfrost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Москвич 2335

    Раптор, если ложится на _правильно подготовленный_ металл - лежит намертво, железо в аварии гнется, но краска не слетает. Поэтому если днище в состоянии нового металла - идея хорошая.

    А вот если раптор положен неудачно, в частности, толстым слоем - то трескается - а это, сами, понимаете, лучший друг коррозии.

    ИМХО, почти любой антигравий + вымазать расттопом с пушсалом, на который потом еще и грязь налипнет - лучшая мера для дна. Причем "вымазать" важнее, чем "покрасить".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    10 минут назад, jackfrost сказал:

    покрыть снизу все динитролом

    Динитрол есть различные маркировки. То есть он для разных целей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, jackfrost сказал:

    Что скажите?  Dinitrol vs Raptor

    Динитрол это антикор , раптор это краска. Сильно распиаренная краска с сомнительными свойствами. Цель ее применения на авто не понятна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Покрыть нужно шовным герметичном через краскопульт, а уже потом антикор в скрытые поверхности. Раптор хрень полная для таких целей, сгниёт ещё быстрее под ним. 

    Изменено пользователем Karagandinec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20 минут назад, jackfrost сказал:

    Что скажите?

    Забить на глупость под названием Раптор и ему подобные, сделать нормальный антикор днища и скрытых полостей (выбора много) и радоваться. Никакого смысла ляпать на кузов 150-200 кг. жестких фекалий не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    150-200 кг.

    да не , он столько не весит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Динитрол это антикор , раптор это краска. Сильно распиаренная краска с сомнительными свойствами. Цель ее применения на авто не понятна. 

    +100

     

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    да не , он столько не весит . 

    примерно 40-60 кг в плюс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, pasha-toyota сказал:

    +100

     

    примерно 40-60 кг в плюс

    да откуда ? Даже если от жадности 20 банок использовать , то всего лишь 20 кг будет

     

    IMG_5380.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Когда эта тема только начиналась и её все рекламировали, я решил поинтересоваться нюансами обработки, нанесения и.т.п. и.т.д. Несколько разных считали - везде получалось за 100 кг.

    Давно было, нюансов не помню, но было хорошо за 100 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Давно было, нюансов не помню, но было хорошо за 100 кг.

    просто кому то нужно было побольше продать , а для этого надо пожирней намазать . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, perezx сказал:

    Раптор, если ложится на _правильно подготовленный_ металл - лежит намертво, железо в аварии гнется, но краска не слетает. Поэтому если днище в состоянии нового металла - идея хорошая.

    А вот если раптор положен неудачно, в частности, толстым слоем - то трескается - а это, сами, понимаете, лучший друг коррозии.

    ИМХО, почти любой антигравий + вымазать расттопом с пушсалом, на который потом еще и грязь налипнет - лучшая мера для дна. Причем "вымазать" важнее, чем "покрасить".

    Тут дело в том , что рапторы бываю разные , я положил в раптор пер бампер за 8 лет нет ни единой ржавчинки , акромя тех сколов от дтп с дятлами решивших проскочить у мну под рамой ( везде раптор стёрся до грунта , ацетоном стирается долго но можно ) . Сейчас ведро на ремонте , отдам бампер на перекрас порошком , от раптора видок вечно грязного го-на .

    image - 2022-07-20T102932.507.jpg

    image - 2022-07-20T102941.733.jpg

    image (41).jpg

    image - 2022-07-20T102951.108.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Москвич 2335

    Какие такие "разные" рапторы? Один он. На мелкий пикап (Москвич который) уходит 4 банки, это 4 кг до высыхания. На Раннера, полагаю, 6 банок понадобится.

    К царапинам стоек, моется хорошо... за что вы его так не любите?

    Но на днище кузова, который не только что с завода - имхо, не стоит. По уже озвученным причинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Динитрол правильно подобранный и  нанесённый, держится  не хуже раптора, только в составе имеет ингибиторы коррозии!
     Не стоит изобретать велосипед. Раптор это краска для технических целей, не требует качественного нанесения стойкая к истирание. Из плюсов всё. Рассказы что держится намертво не означает что через трещины не попадёт соль  и прочие реагенты, которые знают толк с метале. А удалить с днища эту краску для очистки от коррозии,  будет ну очень большой проблемой. Решать вам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Динитрол это антикор , раптор это краска. Сильно распиаренная краска с сомнительными свойствами. Цель ее применения на авто не понятна. 

    Плюс мульён!!!

    Не надо вестись на рекламу. Снаружи надо нормально покрасить, под краску положить правильный грунт, без всяких ингибиторов и других модных словечек. В качестве грунта я пользовал Тикурилу RM-40.

    Днище у себя покрыл той же  Тикурилой RM-40 в три слоя кистью. Сзади снаружи, в области багажника, прошелся еще и растстопом (коричневым). Внутри кузова положил STP silver, штатную битумную дрянь снял.

    Поскольку капсула была в цеху с кран-балкой, было удобно вертеть ее в разные стороны.

    С 16-го года никаких вопросов, катаюсь и радуюсь.

    ПыСы, не в качестве рекламы.  Везде пользую тикурилу, только положительные эмоции. Подсмотрел на форуме реставраторщиков авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Про вес раптора в 100 кг, бред полный. Даже если на кузов с проемами вылить 20 банок( этого за глаза хватит) то в сухом остатке будет кг 15. Вы наверное с полимочевиной путаете?(line-x, z-pro и т.д) там веса побольше добавляется примерно 50кг, но никак не 100. 

    На днище лучше всего нанести напыляемый герметик. Динитрол тоже норм. Раптор не надо. Он не для этого. 

    Изменено пользователем Ata-Alexandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE

    Под Раптором сгниет быстрее. Потому что по технологии его нанесения 6 слоев. А у нас обычно два с перекрытием и это получается решето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    56 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    Даже если на кузов с проемами вылить 20 банок( этого за глаза хватит) то в сухом остатке будет кг 15. Вы наверное с полимочевиной путаете?(line-x, z-pro и т.д) там веса побольше добавляется примерно 50кг, но никак не 100. 

    Вероятно с этим и путал. В любом случае, мне считали так, как положено делать по их тех. процессам, и получалось более 100 кг на всю машину. Раптор из той же серии. ИМХО - не нужен этот чизбургер и даром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 часа назад, perezx сказал:

    Какие такие "разные" рапторы? Один он. На мелкий пикап (Москвич который) уходит 4 банки, это 4 кг до высыхания. На Раннера, полагаю, 6 банок понадобится.

    К царапинам стоек, моется хорошо... за что вы его так не любите?

    Но на днище кузова, который не только что с завода - имхо, не стоит. По уже озвученным причинам.

    У вас не царапается , а у меня царапанный ( и хорошо хоть не ржавый ) , у вас моется хорошо а по мне полное говнище , по этому и разные ( если опять не понятно это шутка ) . Для меня раптор , табу , в топку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Спасибо комрады, что делитесь опытом!

    4 часа назад, олег71 сказал:

    Динитрол правильно подобранный и  нанесённый, держится  не хуже раптора, только в составе имеет ингибиторы коррозии!
     

    ценная мысль, а как его подобрать? ( условия простые - днище 80ки почти без следов ржавчины)

    И еще вопрос, если он такой классный, может его и на раму тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.