Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Я бы покрасил кузов Лайниксом или подобным материалом, Раптор фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Мож отговорим чувака, который идеальный контракт кузов в говнораптор хочет залить. По мне у Ратора расход конский по сравнению с Коброй. Ваще жалею что грузован в Раптор залил, уже мысли ободрать и в металлик с лаком..

    Расход скорее всего от дюзы пистоля, у Кобрового она меньше и расход соответственно. Прадо78  4 бутылки.Крузак 60 человек брал 12бутылей, уложился в 8 и 2контрольных

    60 раптором лил. 78 коброй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    С 19 года машина в рапторе.За всё время ничего не отвалилось,ни вздулось.Ржи нет.Осталось пару чиркашей,еле заметных,от хорошего контакта с веткой не маленькой.Мойка только пушкой.Наносили покрытие в сервисе занимающиеся антикоррозийной обработкой.Понравилось.Смотрел машины облитые скажем так,своими руками,не понравилось.И вот они вздуваются,лопаються(покрытие нанесённое).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Отвлёкся немного.Капсула была с Японии безпробежная,надо было красить в свой цвет и между краской и покрытием(раптор) выбрал последнее и до сих пор не пожалал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Грязно шершаво мутное некоторым нравится... Тут хозяин барин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    20.07.2022 в 17:30, jackfrost сказал:

    Спасибо комрады, что делитесь опытом!

    ценная мысль, а как его подобрать? ( условия простые - днище 80ки почти без следов ржавчины)

    И еще вопрос, если он такой классный, может его и на раму тоже?

    https://dinitrol.su/?utm_source=yandex.search.dinitrol_su&utm_medium=cpc&utm_campaign=72093006&utm_content=4850458603.11854450039.premium.3&utm_term=динитрол для арок автомобиля купить&yclid=15199611897273384959  Все просто, читаем выбираем по параметрам. Можно проконсультироваться.  Вещь отличная. Много разных жиж перепробовал. Реально стоит своих денег.  А ингибитор, не модное слово, это укороченнное объяснение хим процесса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    21.07.2022 в 17:53, олег71 сказал:

    https://dinitrol.su/?utm_source=yandex.search.dinitrol_su&utm_medium=cpc&utm_campaign=72093006&utm_content=4850458603.11854450039.premium.3&utm_term=динитрол для арок автомобиля купить&yclid=15199611897273384959  Все просто, читаем выбираем по параметрам. Можно проконсультироваться.  Вещь отличная. Много разных жиж перепробовал. Реально стоит своих денег.  А ингибитор, не модное слово, это укороченнное объяснение хим процесса. 

    Тоже раму  и днище покрыл Динитролом. Сначала ML составом, сверху черным. При положительных температурах он пластичен, но заметил в мороз уже практически теряет пластичность. На ПМ у меня не хватило Динитрола. Покрывал уже какой-то норвежской антикорозийкой, сейчас уже не помню названия. И что заметил, она намного пластичнее и в лёгкий мороз даже липнет слегка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    20.07.2022 в 11:30, perezx сказал:

    К царапинам стоек, моется хорошо... за что вы его так не любите?

    Да они 5 лет назад в один голос пели что Раптор самое охрененное покрытие . Все противоположные мнения просто не принимали .На самом деле Раптор не плохой материал для определенных целей ,но среди них нет окраски кузова целиком. 

    Можно   перечислить  плюсы и минусы .

    + Раптор стоек к царапинам 

    + Простота нанесения ( много функциональность )

    + Возможность колеровки

    + Хорошо скрывает недостатки подготовки.

     

    - Со временем ОЧЕНЬ колкий

    - Ну очень сложно перекрасить обратно.

    - Не возможно накрыть лаком ( где то через год покрывается белыми точками )

     

    Раптором хорошо получаются 

    Входные металлические лестницы ,ступеньки в дом . На дереве по эпоксидному грунту на отлично.

    Бампера , расширители ,дверные рамки и т,д

    Верхняя часть катера ( лодки )

    Кунги и внутри и снаружи 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    20.07.2022 в 09:29, Karagandinec сказал:

    Покрыть нужно шовным герметичном через краскопульт, а уже потом антикор в скрытые поверхности. Раптор хрень полная для таких целей, сгниёт ещё быстрее под ним. 

    Плюсую за шовный герметик!+++

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    23.07.2022 в 18:09, rewoon сказал:

    Плюсую за шовный герметик!+++

    И арки и днище и в ногах у водителя?

    Шовные герметики тоже очень разные наверное...  Это же мастика? Распылить обычным компрессором беркут получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Я за эпоксидный грунт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    51 минуту назад, jackfrost сказал:

    И арки и днище и в ногах у водителя?

    Шовные герметики тоже очень разные наверное...  Это же мастика? Распылить обычным компрессором беркут получится?

    Беркутом сомневаюсь, что что-то получится. Промышленным с ресивером на 50 и более литров, да давлением не менее 6 АТМ.

    Полиуретановый шовный герметик, нанесённый на "живой" металл - пожалуй лучшая защита арок и днища.

    Производители разные, я локально делал французским. Через год пришлось его удалять при глобальном ремонте, так затея не из лёгких!

    Вот таким я работал:

    Герметик шовный ROXEL 550 бежевый (310мл)

    (551243 арт.для заказа)

     В ногах у водителя можно нанести его и кистью, предварительно разбавив его растворителем. Очень даже годно выходит.

    Только металл должен быть без ржи и в местах зачистки загрунтован эпоксидником.

    Так делал я, полохо или хорошо не знаю, но спустя 1,5 года хуже не стало.

     

     

    Изменено пользователем rewoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    26.07.2022 в 18:16, rewoon сказал:

    Беркутом сомневаюсь, что что-то получится. Промышленным с ресивером на 50 и более литров, да давлением не менее 6 АТМ.

    Полиуретановый шовный герметик, нанесённый на "живой" металл - пожалуй лучшая защита арок и днища.

    Производители разные, я локально делал французским. Через год пришлось его удалять при глобальном ремонте, так затея не из лёгких!

    Вот таким я работал:

    Герметик шовный ROXEL 550 бежевый (310мл)

    (551243 арт.для заказа)

     В ногах у водителя можно нанести его и кистью, предварительно разбавив его растворителем. Очень даже годно выходит.

    Только металл должен быть без ржи и в местах зачистки загрунтован эпоксидником.

    Так делал я, полохо или хорошо не знаю, но спустя 1,5 года хуже не стало.

     

     

    Спасибо, рецепт записал.

    А беркут с ресивером на 6л (BERKUT SA-06) не справится? зачем 50л? если рабочее давление будет сам насос давать? (равномерность струи в данном случае не имеет значения наверное)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    Только что, jackfrost сказал:

    Спасибо, рецепт записал.

    А беркут с ресивером на 6л (BERKUT SA-06) не справится? зачем 50л? если рабочее давление будет сам насос давать? (равномерность струи в данном случае не имеет значения наверное)

    Не берусь гарантировать хороший результат при работе с беркутом. Написал чем сам я работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, jackfrost сказал:

    А беркут с ресивером на 6л (BERKUT SA-06) не справится?

    Шарики надувать пойдет . Машину красить точно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    Шарики надувать пойдет . Машину красить точно нет.

    Ну не красить конечно же,

    а просто шовный герметик через пистолет распылить, тут особых изысков не требуется...  Мой старый беркут с разогретым пушсалом справлялся легко.

    Ну а в 90% случаев можно и кисточкой дотянуться.

    Изменено пользователем jackfrost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    11 часов назад, jackfrost сказал:

    Ну не красить конечно же,

    а просто шовный герметик через пистолет распылить, тут особых изысков не требуется...  Мой старый беркут с разогретым пушсалом справлялся легко.

    Ну а в 90% случаев можно и кисточкой дотянуться.

    Не хватит у него давления без нормального ресивера.

    Красил раптором ниву 6 лет назад, т.к. на тот момент это был самый дешёвый и простой вариант по покраске. Пожалел уже десять раз после этого, лучше бы под лак покрасил. Местами сколы имеются, ржи нет, машина используется редко, в основном летом, да и зимой реагентов у нас нет. Внешний вид на любителя, хоть и делал мелкую шагрень, все равно не очень.

     

    Контрактный кузов в идеале, я бы точно всякой хренью типа раптора, лайникса не стал бы портить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Сколько обошлась капсула в y.e?

    Примерно ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    01.08.2022 в 16:48, Armstrongable сказал:

    Сколько обошлась капсула в y.e?

    Примерно ..

    Пока еще не приехала, без доставки и без телевизора 200рублей. В у.е. не считал. Объявление на Дроме сохранено в архиве Яндекса, можно найти по запросу url:https://baza.drom.ru/ussuriisk/sell_spare_parts/kuzov-lend-kruzer-80-102822804.html

    Когда увижу её расскажу подробнее, стучись в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Капсула - те голая без ничего? 300т в общем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.