Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Товарищи!! Целых 5 лет я отсутствовал в теме по разным причинам!

    Продав 5 лет назад свою 80тку .

    А сейчас смотрю и живых 80 за вменяемые деньги не осталось.

    Так вот присматриваюсь к 120 прадо , так как и выбор есть и по деньгам адекватен.

    Отстал от темы существенно по этому наверное кучу глупых вопросов задам но не смог поиском найти ответов.

     

    Так вот интересуюсь , какие бывают комплектации в плане бездорожных опций

    Интересует именно 2.7 так как мне его в моих реалиях проще обслуживать и 4.0 практически все на коже а про кожу вопрос ниже.

     

    Вопросы :

     

    1. система антипробуксовочная это TRC ?  Которая поджимает буксующее колесо?

    Она стоит на всех 120 прадо или ее может не быть в комплектации?

    2. По аналогии с паджеро 3-4 , у Арабов бавает часто блокировка заднего диффа, бывает ли на 120 Прадо блокировка заднего диффа и если бывает где чаще встречается? Например тоже на Арабах?

    3. Вопрос рядом, вижу несколько арабов на горизонте, чем плохи Арабы , насколько я понял у них не бывает подогревов сидений и задней печки а может и нет подогревов зеркал?

    4. LSD  как часто встречается или там самоблок бывает? Где то мелькало сегодня на форумах но так и не пришел к конкретике.

    5. Смотрю на авто с велюровым салоном, так как думаю что на 120 Прадо нет обдува сидений кожаных или он там встречается? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    У меня 10 лет назад был сюрф 185 2.7 , я бы не сказал что я был не счастлив . А вот обслуживать V6  на мой взгляд хлопот больше, да и салоны у них у всех кожаные. Опять же UZ  был правда на Тоете Цельсиор 4.0 , он по навесному, ну по крайней мере помпа и грм от 4.7 один в один, так вот это было больше гемором , 4.0 прадовский на практике не имел. Но вот два паджеро 3,5 и цельсиор с Уз мне моторы не понравились. Ну тянут они получше но после BMW 3.0  оно все не едет , да и крузак 200 например недавно тестировал с 4.7 , он тоже не едет. Короче они все не едут , а толку от 4.0 если что он не едет что 2.7 не едет... ну короче . Все что из 4 секунд не выезжает по современным меркам , оно все не едет.

    По ТРЦ бы кто просветил, оно по умолчанию или может не быть в комплекте ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    Бери лучше 3,4 5VZ

    13 часов назад, ssab сказал:

    Вопрос рядом, вижу несколько арабов на горизонте, чем плохи Арабы , насколько я понял у них не бывает подогревов сидений и задней печки а может и нет подогревов зеркал?

    Арабы ещё на 5L бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    5 минут назад, Anton_65rus сказал:

    Бери лучше 3,4 5VZ

    Арабы ещё на 5L бывают.

    Верно , но кажется только на механике?  АКПП с 5L  не бывает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    5L-E только на механике (G52) и с парт-тайм.

    Бывают с двумя баками (180 литров топлива в штатных баках), такие и бензинки бывают.

    Нормальные тормоза (вакуумник), а не вот это вот все с насосами с гидроаккумуляторами. Нормальные тормоза вроде и на 2.7 бывают.

    Внутри салонная проводка под заднюю блокировку присутствует, поставил задний редуктор от Hilux (пришлось свою пару перекинуть в него)

    Поставил передние суппорта от Hilux (3 литра), теперь 16е диски одеваются. Можно поставить суппорта от Hilux 2.5 литра, тогда и 15е полезут.

    Простая пружинная подвеска. Из электроники только управление мотором (при необходимости вылечится ТНВД от 5L и тросиком, но лучше не надо, так как родная электроника дает этому мотору нормально работать на высоте) и магнитофон, все остальное электрика, т.к. ни цифровых шин стеклоподъемников, ни климата, Ни даже АБС в этой машине нет.

     

    А, ну еще две подушки есть, но это не у всех. Есть машины без пластиковых расширителей, с передним полуторным сиденьем, без консоли между сиденьями (ручки из пола)лавками вдоль в багажнике и рулем от 105ки без подушки, короче в салоне как 105ка, только поменьше.

     

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    49 минут назад, MrWhite сказал:

    5L-E только на механике (G52) и с парт-тайм.

     

    Ни даже АБС в этой машине нет.

     

     Есть машины без пластиковых расширителей, с передним полуторным сиденьем, без консоли между сиденьями (ручки из пола)лавками вдоль в багажнике и рулем от 105ки без подушки, короче в салоне как 105ка, только поменьше.

    Да как то лет 12 -15 назад такую видел, и офигел что прадик без бананов и мотор как раз 5LE  был, эх на АКПП бы его и цены не было если бы с двумя баками, заправился раз в месяц и порядок!

    49 минут назад, MrWhite сказал:

     

     

    Изучаю 4.0 мотор, я почему то думал что он ременный как UZ , а он цепной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, ssab сказал:

    и мотор как раз 5LE  был, эх на АКПП

    Этож такое уныние по динамике что жесть .  Катал в такой конфигурации на Хайсе . Оно у нас по поселку только на первой передаче едет . :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    Только что, AZIAT сказал:

    Этож такое уныние по динамике что жесть .  Катал в такой конфигурации на Хайсе . Оно у нас по поселку только на первой передаче едет . :Cherna-facepalm:

    Да его и не найти  ,у нас не одного не продают! Да и не надо его! Мне сам по себе мотор 4.0 видится не плохим но вот комплектации на нем 80 процентов кожа, а кожу не хочу если честно совсем! А если велюр то какой то бледный цвет, ну из того что вижу. А ещё часто на пневме что видится препятствием , если в друг мне его потом вздумается лифтануть слегка или какие нибудь арб тачдоги по выбирать . Рукастые и неутомимые наверняка скажут что пневму выкинуть невопрос.... Но если сравнивать 4.0 в нормальном состоянии и например 2.7 то 4,0 рублей на триста дороже как минимум... Чтоб потом из него эту оплаченную пневму вынуть.... Яж на БМВ щас езжу где всегда есть что починить, заменить, записаться в очередь к мастеру и так дале... и Тоета видится в идеале машиной простой не прихотливой  , чтоб км 500 и более было не страшно от города отъехать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, ssab сказал:

    Мне сам по себе мотор 4.0 видится не плохим но вот комплектации на нем 80 процентов кожа, а кожу не хочу если честно совсем! А если велюр то какой то бледный цвет, ну из того что вижу.

    Выбирать авто надо по наличию и по состоянию. Я б вон лексуса рассмотрел , что сейчас в барахолке продают. На кожу можно всегда чехлы одеть любого дизайна по душе.

    5 минут назад, ssab сказал:

    А ещё часто на пневме что видится препятствием , если в друг мне его потом вздумается лифтануть слегка или какие нибудь арб тачдоги по выбирать .

    Ваще никаких проблем.  Проставка под подушку и имеем нужный лифт, без покупки непонятных пружин с непонятной характеристикой.

     

    7 минут назад, ssab сказал:

    Яж на БМВ щас езжу где всегда есть что починить, заменить, записаться в очередь к мастеру и так дале... и Тоета видится в идеале машиной простой не прихотливой  , чтоб км 500 и более было не страшно от города отъехать .

    Ну да , тойота не бмв . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Так как узнать есть ли в машине имитация блокировок? Как она там зовется, TRC ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    3 минуты назад, ssab сказал:

    Так как узнать есть ли в машине имитация блокировок? Как она там зовется, TRC ?

    нахрен все эти имитации, только в идеальных условиях будет толк, при том предостаточно машин с жестким локом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    Только что, Maxim511 сказал:

    нахрен все эти имитации, только в идеальных условиях будет толк, при том предостаточно машин с жестким локом

    Да в те условия где их будет не достаточно на 120 я точно не полезу :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

     

     

    Вот тут Паджеро 3 с имитацией, и это вполне работает в примерно таких же условиях я собираюсь кататься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, Maxim511 сказал:

    нахрен все эти имитации, только в идеальных условиях будет толк, при том предостаточно машин с жестким локом

    В горах на серпантине по щебенке отлично работает, а жесткий лок там только мешает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    6 часов назад, ssab сказал:

    Верно , но кажется только на механике?  АКПП с 5L  не бывает? 

    АКПП бывает с 1KZ-TE, тоже 2 бака, климаты, холодильники всякие, я думаю хорошая машина получится, должна быть интереснее 2.7 :)

    Изменено пользователем MrLordi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    В горах на серпантине по щебенке отлично работает, а жесткий лок там только мешает.

     

    В точку! Ну у Вас как и у нас есть горы! Просто люди пишут из заболоченных районов РФ и поправку на регион не делают!

    3 часа назад, MrLordi сказал:

    АКПП бывает с 1KZ-TE, тоже 2 бака, климаты, холодильники всякие, я думаю хорошая машина получится, должна быть интереснее 2.7 :)

    Такая наверное ещё большая экзотика!

    Поехал покатался на 4,0 , едет чуть лучше 2,7 . Похоже важен не мотор а состояние и пробег конкретной машины, надо искать менее укатанный вариант. Только вопрос с антибуксом остается не ясным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Когда прадики смотрел то искал 4,0 т.к. 2,7 жрет как 4,0 и неедет нифига. Мнеб конечно для нашего стойбища его хватило, но в итоге взял 4,6 лекса. Если ездить на дальняк то тока 4л.  Да нет жеского заднего лока, но электронные помощники справляются наура. Не ожидал что так хорошо для городского авто по снегу поедет по зимнику раздроченному.

    Азиат прав, смотри лекса в барахолке. Ухоженный вроде апарат и 4,7 песня 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    21 час назад, Goorik сказал:

    Когда прадики смотрел то искал 4,0 т.к. 2,7 жрет как 4,0 и неедет нифига. Мнеб конечно для нашего стойбища его хватило, но в итоге взял 4,6 лекса. Если ездить на дальняк то тока 4л.  Да нет жеского заднего лока, но электронные помощники справляются наура. Не ожидал что так хорошо для городского авто по снегу поедет по зимнику раздроченному.

    Азиат прав, смотри лекса в барахолке. Ухоженный вроде апарат и 4,7 песня 

    То есть на 4.0 блокировки заводской в принципе не бывает а на 2.7 ее можно встретить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    В этом кузове блокировку проще потом поставить, чем искать машину с блокировкой. Мало у кого они были с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.