Перейти к содержанию
Авторизация  
serg-hard

Проблемы с печкой

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

Проблема с виду простая - на полной моще из сопел дует слабо, в то же время в салоне нагревается достаточно быстро. Думал фича, но проверил у кореша , а у него дует из всех дырок аж волосы дыбом встают :-) Спецы порылись, но проблем не нашли, то есть вроде все заслонки шевелятся куда надо , дует из нужных дыр и вентиль поток выдает мощный. Радиатор печки проверил - не забита. Еще заметил странный эффект - если ручку температуры ставишь на холод, то дует раза в два сильнее! Может кто на грабли наступал?

Задняя печка дает тепла раза в два больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

Еще вопрос! На 80 ке при движении за 10 минут при -30 тепло, в то же время при автостарте движка за 15 минут в салоне температура почти не поднимается. Это бага или фича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: ТLC100VX,1HDFTE на пружинно-прогрессивной подвеске-был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

serg-hard!

Иногда с трудом понимаю твои выраженьица! По поводу твоей печки : при движении мотор раб. под нагрузкой,поэтому и нагревает тосол быстро. Под автостартом ты понимаешь заводку и прогрев двигателя на хол. ходу??? Тогда всё просто - на хол. ходу мотор греется не так охотно... Была у меня до Крузика Камри , 95 года, европейка. Вся такая навороченная: кожа,3 литра бензы,клима,круиз и т.д. и т.п. Состояние супер! Стояла на ней сигналка с запуском. Зимой из окна клац - 10 мин. - движок прогрет! А вот в салоне холодновато! Только после неск. запусков ( 3-4 ) салон прогревался ( было при этом минус 24-27 ) . Только стоит ли прогревать 30-40 мин. ,если можно прогреть 10,а затем за 5 мин. езды( благо движок прогрет) достичь тепла в салоне???

Это было у меня на Камри. Думаю у тебя с Крузой примерно то же самое,тем более что тоже бензин! А дизеля вообще норовят ОСТЫТЬ на хол. ходу!

Удачи с теплом в морозы :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

автостарт - это про сигналку, все верно. Проблема несколько иного рода. Сигналка стартует машину по температурному датчику салона. Так вот после нормального катания по городу - в салоне +20, соответственно следующий старт происходит через 4 часа приблизительно, а когда машина стартует на стоянке, то после 15 минут прогрева в ней -7 -10 градусов и старт происходит через 2 часа(минимальная пауза сигналки). Ну а про сопла (дефлекторы вентилятора, или хрен его знает как они правильно называются) - непонятно куда поток воздуха перераспределяется , сам вентилятор печки создает очень мощный поток, а на выходах дефлекторов дует еле-еле.

Ну за свой лексикон извиняюсь, это компьютерный слэнг - который я уже использую на автопилоте :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

Вспомни-ты в последнее время панель не разбирал, могли воздуховоды расстыковаться (они друг в друга втавляются)- у меня как то так было - дуло больше под панель, чем в сопла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

Да ее уже раз 20 разбирали! Разбирались с BlackBug да сигналкой, но я постоянно делаю упор на тщательную проверку всех сочленений - говорят все нормально. Ну и после разборок ситуация не ухудшается и не улучшается, те состояние стабильное. Хотя у меня тоже есть сомнения на этот счет. Погода не соответствующая, так бы сам уже разобрал и тщательно все проверил!

И скорее всего не расстыковали, а какой нибудь воздуховод похерили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: ТLC100VX,1HDFTE на пружинно-прогрессивной подвеске-был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

serg-hard,привет!

Я с Костей согласен на все 100 !!! ( По поводу расстыковки воздуховодов). Других вариантов не может быть ( если ты гов. что вентилятор дует хорошо! )

Ты сам представь: Соединяешь неск. колен для домашней вытяжки,делаешь раструб на 2 колена,ставишь в начале констукции вентилятор,включаешь...

На выходе из 2х колен имеешь поток воздуха(причём одинаковый в обоих штанах,если сечение "штанов" равное ) А вот если сделать дыру в одном из штанов,то поток возд на выходе из этой штанины будет меньше,чем из той,корп. кот. цел . Так и у тебя : если вентилятор дует супер - ищи причину в соединениях воздуховодов или вообще в их целостности ( полного комплекта).

Удачи! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: ТLC100VX,1HDFTE на пружинно-прогрессивной подвеске-был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

Кстати! По поводу упора на тщательную проверку!

Я сам "страдаю" этим же "дефектом",так вот мои друзья ( они же маханики,обслуж. мои машины ) говорят,что очень не любят ,когда их "тщательно проверяют"... Говорят мне честно,т.к. знаемся уже 18 лет.

Хотя бывает,что проверять их приходится очень даже не зря!

Как правильно сказал классик : ДОВЕРЯЙ , НО ПРОВЕРЯЙ !!! Я бы добавил : проверяй ЛИЧНО !

Удачи! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: ランドクルーザー 40, TLC 80 "Дамбо" 1994 1HD-T МКПП.

Ну или "делай сам"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: ТLC100VX,1HDFTE на пружинно-прогрессивной подвеске-был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

Тоже верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

Ну самому делать времени нет, да и гаража нет - в мой старый машина не влезает. А пасти гоблинов нет возможности - обычно с утра отдаю, а сам на работу, а вечером забираю. Народ балованный - в выходные работать не хочет :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

Отдал в чужие руки тачку(на левое СТО, но круглосуточное!), но с акцентом только на эту проблему - утром расскажут результат поисков. Мои мастера мне стрелку набили через неделю :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

О результатах. Протрахались ребята с моей машинкой всю ночь и до обеда. Косяков в сочленения не нашли, единственно от частых снятий паралончик поотрывался - подклеили и все, а вот пропускная способность радиатора печки оказалась никакой - они снимали радиатор, промыли кислотой, нейтрализовали содой - короче дерьма было очень много. До процесса при подачи из водопроводного крана воды - вытекала тоненькая струйка. В результате печка начала греть на порядок лучше, а вот потоки воздуха все равно как то неравномерно распределяются! В ноги дует очень мощно, по центру тоже, а вот боковые дефлекторы слабенько.

Кстати для снятия радиатора печки, кондишен не надо сливать? На сурфе надо было. На СТО забыл спросить, а когда позвонил - мастер уже слинял. Успокойте, а то и так 3000р отдал, если еще антифриз заного заливать - это еще 1500р! И так уже достали непланируемые траты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

Ситуация не изменилась :-( На улице -20 выхладил до уличной - стартанул вручную, через 15 минут - это штатно - в салоне -12, добавил 5 минут - в салоне -8. После 10 минут конвекции в салоне -6. Не вижу изменений :-((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

Что-то тут не так. :angry:

У меня на тракторе через 5-7 минут движения в -20 уже тепловатый воздух из боковых дефлекторов дует.

А врежиме забор воздуха из салона дует сильнее или нет?

может в воздухозаборник снаружи что попало.

Или может радиатор кондиционера (соты) забит (у меня на сурфе когда-то такое было - шумит сильно а не греет)

И когда радиатор печки мыли внутри - его снаружи промыли или нет?

Еще вариант: если в ноги дует мощно (и горячо), то дело может быть в заслонках-где-то подклинивают и неправилльно поток распределяется - проверь обдув во всех режимах - есть/нет отличия. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

При движении нагревается очень быстро. Разговор именно о режиме автозапуска по температуре, когда машина стоит. При внутреннем заборе все то же самое. Мыли ли снаружи радиатор не знаю, завтра выясню. С заслонками все ок - четко все режимы отрабатывают. Может так и должно быть? У кореша у которого из боковых сильно дует новая панель, а у меня старая. Может там воздуховоды по другому реализованы. когда включабю режим дуть только в лицо - работают только центральные и боковые дефлекторы, так из центральный поток раза в два мощней. Из боковых сильнее начинает дуть, только после установки регулятора температуры в режим холод.

По температуре после 15 минут работы еще попробую поиграться расположением температурного датчика, сейчас стоит в самом низу правой стойки лобовика. Попробую вернуть на первоначальное положение на центральное зеркало заднего обзора, по физике процесса тепло вверху дольше держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

Наверное так и должно быть - при включении холода дует только в верхней части (в ноги не дует) - поэтому и поток сильнее.

У меня тоже старая панель - из боковых дует слабже, чем из центральных (если сделать обдув только из них). А на холостых у меня трактор вообще не греется с автозапуском :(

Я его завожу только чтоб масло разогнать да движок чуть прогреть. Салон греется только на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

Понял - сэнкс. Ну на дизель для прогрева Вебасту надо, у нас народ на дизелях при зимних ночевках мрачно ругается и потеплее одевается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: казахстан город жезказган
  • Машина: toyota

Мужики салам подскажите пожалуйста у меня тлк. 100   gx 2002г. по городу печка нормально .но когда выезжаю натрассу печка дует холод но температура в норме.не могу понять че за фигня.на трассе дубак вообщем в машине✌

Изменено пользователем Нурлан Бектуров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7
8 часов назад, Нурлан Бектуров сказал:

Мужики салам подскажите пожалуйста у меня тлк. 100   gx 2002г. по городу печка нормально .но когда выезжаю натрассу печка дует холод но температура в норме.не могу понять че за фигня.на трассе дубак вообщем в машине✌

щели от расстыковок воздухозаборника, лобового или трещина где-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.