Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Hilux Picup 1994г. (LN-105L) JT133

    Доброго вечера. подскажите в такой ситуации, подъезжая  за 300 метров до дома, резко полилось масло с двигателя на землю обильно струей на сочленении коробки и двигателя.:sos: Загнал в гараж, снял коробку. До этого заранее заказал сальник на коленвал. Снял сцепу, маховик и жестянку и  увидел такую картину, что сальник оказался в отличном состоянии, но он находился в самом дальнем крае задней крышки (черепашки) коленвала. ТО есть как будто его туда вдавили, так что через щели по наружней части сальника я наблюдал внутренности блока ДВС. То есть если коротко, то сальник залез внутрь как то. После того как я его извлек, а это не составило особого труда, сальник что старый, что новый буквально одной рукой вставляется в крышку и надевается на коленвал и так же легко пальцами и вынимается от туда. Двигатель после переборки проехал от силы 3500т.км, Как оказалось установлен был сальник фирмы NOK, и по случайному совпадению такой же я и новый купил. Вопрос такой дело в сальниках? Или же крышка Aisin под замену, хотя не царапин не сколов по внутреннему посадочному месту для сальника я не наблюдаю. Но при этом сальники получается не держатся в крышке толком, раз уж я одной рукой пальцами его вставляю. Как быть? кто сталкивался с этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Dekker сказал:

    Вопрос такой дело в сальниках?

    Скорее всего да. 

    10 минут назад, Dekker сказал:

    Как быть?

    купить оригинал .  

    И еще я обычно сальник этот герметиком тонко мазал и вставлял. Так же проверь , чтобы крышка точно центровалась относительно колена. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Если приходится менять сальники, стараюсь NOK ставить. Ни разу претензий не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Все сальники сажаю на герметик, чуть дольше ( приходится ждать пока подсохнет 1-2 часа) зато с гарантией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Скорее всего да. 

    купить оригинал .  

    С нынешними запчастями вот совсем не понятно как это сделать.

    Была похожая с ТС история. При замене ремня ГРМ на 5L-E был заменен передний сальник коленвала (на типа оригинал), так как там иногда потело, иногда капля висела, иногда капля падала на траверсу.

    Через пару тысяч км, хорошо вовремя заметил, полилось масло с переднего сальника, не то чтобы рекой, но багажник после езды по трассе был в масле. При внешнем осмотре стало понятно что из под переднего сальника.

    Я уже себя накрутил картерными газами и концом мотора, типа газами выдавило свежепоставленный сальник. Но при разборе оказалось, что сальник вставляется и вынимается от руки. :ph34r2:. А перед тем как он выпал, я объезжал пробку (на значительном удалении от трассы) по грунтовке с хорошей скоростью и несколькими приличными нырками, когда его маслом, наверное, и выдавило.

    Следующий такой же типа оригинал (вот ни каких отличий) вошел уже нормально, так там и стоит по сей день. тьфу-тьфу-тьфу :)

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    50 минут назад, MrWhite сказал:

    и несколькими приличными нырками, когда его маслом, наверное, и выдавило.

    так не может быть . за сальником насос масляный , так что на сальник масло из поддона никак не может плескаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Hilux Picup 1994г. (LN-105L) JT133

    Спасибо за подсказки, решил посадить аккуратно на герметик. Посмотрим сколько проездит

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.