Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лысьва
    • Машина: Нива

    Доброго времени суток господа! 

    Нуждаюсь в помощи. 

    Крузак 80 1995, движка вроде 4,2. Дизель. 

    История такова: снимали будку с рамы в целях ремонта, ремонт закончен, поставили будку на место. Подключил вроде всё, нет зажигания, дал зажигание принудительно через блок за правым акб, не крутит стартер, на "коммутаторе" или как его там правильно, не могу найти 24 в при повороте ключа в режим старт. Куда рыть? Тому кто поможет с решением проблемы не поскуплюсь на материальную благодарность! 

    А да, не знаю имеет ли это значение, не работают эсп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Да кто тут че подскажет, надо по проводке идти смотреть глазками и ручками с прибором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лысьва
    • Машина: Нива

    По зажиганию, нет постоянного + на замке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    разьем где то не воткнули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лысьва
    • Машина: Нива
    18 минут назад, volder сказал:

    разьем где то не воткнули.

    Вроде всё воткнули, меня больше интересует где24в

    Изменено пользователем mrJaskov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    если на замке нету главного плюса откуда возьмется сигнал на стартер и соответственно 24 вольта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лысьва
    • Машина: Нива
    2 часа назад, volder сказал:

    если на замке нету главного плюса откуда возьмется сигнал на стартер и соответственно 24 вольта?

    Принудительно подал +, повернул ключ, сигнал на стартер ушёл. Реле щёлкнуло, втягивающее тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лысьва
    • Машина: Нива

    + нашёл, был обрыв. 24 нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    В ногах пассажира под правой обшивкой есть блочек, через него подаётся сигнал на коммуникатор 12/24- посмотри. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лысьва
    • Машина: Нива

    Проблема отсутствия зажигания - соединительная колодка на левом подкрылке первая по ходу движения от салона, сгнила проводка. Проблема 12/24 её не было, просто реле втягивающего ёбу дало. Господа - спасибо за помощь! 

    Изменено пользователем mrJaskov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.