Перейти к публикации
Nov

нужна помощь, прочитать АКПП на 3UZ (Атеку)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Всем привет.

    Ребята, нужны любые наводки, кто может помочь.

    Имеем 80 ку с 3UZ и коробку АКПП 750 от 100ки., после покупки машины сдохла АКПП, поменял на контракт - сдохла...  недавно на машине перебрали АКПП, поездила месяц и сварилась... сейчас перебирают опять, но не могут продиагностировать...

    Управление на АКПП идет через Атеку..

    Есть подозрение, что настройка не правильная работает как то не так...

    Буду благодарен за любую информацию, кто может помочь...

     

    Не туда написал... перенесите, пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Nov сказал:

    Буду благодарен за любую информацию, кто может помочь...

    На драйве по Атеку есть много подробной инфы. Пройдись там поиском. Там прога простенькая. 

    По прошивкам к Зедиярову обратись , на драйве его найдешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Спасибо, почитаю сегодня..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Спасибо, уже сижу, читаю...... 

    Но все таки интересно, кто нибудь этой фигней в Москве занимается... Хотя надо сначала все самому почитать..

     

    Хотя, как я понял, надо именно под себя настраивать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Как-бы проблема неоказалась тупо механической, вроде "недостаточного охлаждения"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    вот об этом тоже надо подумать... поэтому и надо подключаться и кататься и читать данные...

    а у меня руки из другого места растут.. сам еще года три буду разбираться))

    но, попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, Nov сказал:

    вот об этом тоже надо подумать... поэтому и надо подключаться и кататься и читать данные...

    а у меня руки из другого места растут.. сам еще года три буду разбираться))

    но, попробую

    данный по температуре ты не прочитаешь) нужно ставить выносной датчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 минуту назад, Maxim511 сказал:

    данный по температуре ты не прочитаешь) нужно ставить выносной датчик

    +100

    1 час назад, Nov сказал:

    вот об этом тоже надо подумать... поэтому и надо подключаться и кататься и читать данные...

    а у меня руки из другого места растут.. сам еще года три буду разбираться))

    но, попробую

    Если охлаждение коробки входит только в общий радиатор, то не факт что оно работает, он может быть забит и толком ни фига не охлаждать.

    Желательно дополнительно ставить внешний масляный радиатор, причём весьма внушительный по размерам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    Только что, dendrovosek сказал:

     

    Желательно дополнительно ставить внешний масляный радиатор, причём весьма внушительный по размерам.

    желательно с термостатом и вентилятором по порогу выше 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    Только что, Maxim511 сказал:

    желательно с термостатом и вентилятором по порогу выше 100

    Это уже в идеале, но порог врубания вентилятора охлаждение АТФ я бы задал в 90-95°

    Ну как правило при большом масляном радиаторе хватает просасывания воздуха от штатной мясорубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    В теме автор обозначил 80 ка свапнута  3UZ на Атеку . АТЕКУ это самое главное слово в этой теме , веники радики доп приборы всё это после самое главное это отстроить каробас а таких людей кто сможет это исполнить в нашей необъятной единицы .

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Vovan-2 сказал:

    В теме автор обозначил 80 ка свапнута  3UZ на Атеку . АТЕКУ это самое главное слово в этой теме , веники радики доп приборы всё это после самое главное это отстроить каробас а таких людей кто сможет это исполнить в нашей необъятной единицы .

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    Ещё была проблема при свапе, сделали тягу от селектора к коробке чуть не верную по длинне и при селекторе в драйв по факту она включалась не до конца, машина ехала но на недожатых фрикционах, в итоге 6-10 тыс. и контрактная коробка дохла. Так сменили 3 коробки пока не разобрались что к чему. Правда дело было на газели некст, со свапнутым 3uz и акпп 760-ая. Но нельзя исключать и механическую причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Nickmann сказал:

    машина ехала но на недожатых фрикционах,

    такого быть не может. Это как чуть чуть беременна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    такого быть не может. Это как чуть чуть беременна.

    Видео с разбором есть на ютубе на канале NVA-моторс, Вася свапер разбирал эту ситуацию. Они искали проблему и переделывали там за кем-то.

    c 17:20

     

    Изменено пользователем Nickmann
    добавил видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Nickmann сказал:

    Видео с разбором есть на ютубе на канале NVA-моторс, Вася свапер разбирал эту ситуацию. Они искали проблему и переделывали там за кем-то.

    Я понимаю что Вася спец , но и зубы заговаривать он тоже красиво может. 

    Пакет сжимается давлением масла , он или сжат и авто едет или не зажат, когда давления не достаточно, коробка буксует и это будет явно понятно.  Учитывая то , что пакеты переключаются посредством соленоидов , то не до включить их рычагом не возможно. Спалить три коробки и только понять , что у него буксует акпп может только человек , первый раз в жизни увидевший акпп . 

    Ну и если селектор не до включает, это сразу отразится на индикации акпп - она будет при положении D, например, будет светить N . Это будет сразу видно.   Ну и у селектора четкие положения 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    мысль интересная, но больше согласен с Азиатом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Масло в коробке было не перегретое... нормальное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    Ну и окей, я просто предложил рассмотреть данный вариант и отмести если не подтвердится. На истину в последней инстанции не претендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.