Перейти к публикации
НЕКТО

2lte замена тнвд.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ALMATY
    • Машина: Surf 2lte

    Здравствуйте у мня такая возникла ситуевина __ Поменял тнвд все собрал при заводе 1 раз посадил акум (не заводилась) после зарядки, со 2 раза завелась, на холостых работает нормально (относительно не шумно) но если дать оборотов ППЦ тарахтит как Китайский автобус мля при этом не едет вообще 30км макс и дымит как пара-воз, думаю грм не так поставил разобрал поставил снова, ситуация не поменялась - кто подскажет где причина зарыта? да и где конкретно метки на 2LTE распредвал выставил на 12 ч тнвд по метке ее видно отчетливо а вот колен вал хз Пластмассовый штырек в раёне примерно 1,5 ч я посчитал за метку, делал в первый раз поэтому не знаю где конкретно метки там их намалевано много (врагами до меня) а я теперь парюсь Подскажите кто знает пожалуйста ? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    скорее всего грм не правильно стоит

    [attachmentid=40700][attachmentid=40701]

    post-3126-1225088789_thumb.jpg

    post-3126-1225088817_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALMATY
    • Машина: Surf 2lte
    blink.gif ептить сто пудова, - теперь главное чтобы клапана нафиг не замяло !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    очень может быть, так как серия Л не любит смещений меток грм, хотя попробуй в начале выставить грм и завести..

    так же совет наити компресометр и померить компресию, если компресия везде одинаковая то клапана в поряде, если в каком нить не будет, головка на ремонт.

    компресометры есть на базаре, есть российские стоят 1500-2000 тг, если заехать на сто и померить будет гораздо дороже...

    замер делать с отключеными проводами от тнвд, и через шахты свечей накала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALMATY
    • Машина: Surf 2lte
    thank.gif Спасибо ! будит печально если башка на ремонт dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Говорю с чужих слов. От человека у которого было 3 машины с 2Lte.

    Так вот, он говорит что на шкивах на насосах иногда по разному метки стоят. Ты насос новый поставил, и шкив то старый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Говорю с чужих слов. От человека у которого было 3 машины с 2Lte.

    Так вот, он говорит что на шкивах на насосах иногда по разному метки стоят. Ты насос новый поставил, и шкив то старый.

    484807[/snapback]

    Zlak не верь словам чужим, еще такого рода не обоснованым.

    1) шкивы у всех 2лте одинаковы

    2) валы тнвд у всех 2ЛТЕ одинаковы

    есть один порядок меток, причем у всех моторов 2Л, 2ЛТ, 2ЛТЕ, 3Л, 5Л, 5Л-Е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: toyota surf LN 130

    Да компрессия непричем.Выстави метки прокрути движку и проверь снова.Шкив насоса надо смещать немного т.к.при натяжке пружины метки сместятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    экзист говорит что шкив что у 2LTE что у 2LTHE одинаковый!

    Toyota 13603-54030 Шкив насоса топливного

    да и вал у тнвд 22100-5B300 и 22100-5B301/2 под номером 8, одинаковый.

    тойота кроун

    221005B301 01 10/1991 - 06/1992 2LTHE..LS130,131

    221005B302 01 06/1992 - 09/1994 2LT#..LS130,131

    тойота сюрф

    221005B301 01 11/1990 - 06/1992 2LTE..LN130

    221005B302 01 06/1992 - 08/1993 2LTE..LN130

    тойота хаилюкс 95-97

    221005B440 01 08/1995 - 08/1997 2LTE..LN108,112 ($8,884) blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALMATY
    • Машина: Surf 2lte
    smile.gif Повезло клапана не загнуло, я когда ремень снимал метки выставил не по заводским а просто запомнил как стояли, а после долгой и упорной замены тнвд запарился метки колен вала и распредвала поставил как запомнил а тнвд по заводской, вот и причина всего гемора, когда метки повернул в положенное их положение тнвд получилось убежал почти на пол оборота, спасибо Scoutу за подробное фото все вернул и завелась с пол пика и не гремит и ехать стала гораздо лучше! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    smile.gif Повезло клапана не загнуло,  я когда ремень снимал метки выставил не по заводским а просто запомнил как стояли,  а после долгой и упорной замены тнвд запарился метки колен вала и распредвала поставил как запомнил а тнвд по заводской,  вот и причина всего гемора, когда метки повернул в положенное их положение тнвд получилось убежал почти на пол оборота,  спасибо Scoutу за подробное фото все вернул и завелась с пол пика и не гремит и ехать стала гораздо лучше!    party.gif

    485905[/snapback]

    ну тогда тебя с новым сердцем, и твоего дизелька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota hilux surf ln130 2lte
    27.10.2008 в 17:10, НЕКТО сказал:

    Здравствуйте у мня такая возникла ситуевина __ Поменял тнвд все собрал при заводе 1 раз посадил акум (не заводилась) после зарядки, со 2 раза завелась, на холостых работает нормально (относительно не шумно) но если дать оборотов ППЦ тарахтит как Китайский автобус мля при этом не едет вообще 30км макс и дымит как пара-воз, думаю грм не так поставил разобрал поставил снова, ситуация не поменялась - кто подскажет где причина зарыта? да и где конкретно метки на 2LTE распредвал выставил на 12 ч тнвд по метке ее видно отчетливо а вот колен вал хз Пластмассовый штырек в раёне примерно 1,5 ч я посчитал за метку, делал в первый раз поэтому не знаю где конкретно метки там их намалевано много (врагами до меня) а я теперь парюсь Подскажите кто знает пожалуйста ? sos.gif

     

    Изменено пользователем aler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.