Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tikk

Продам тлк100 фте 99 год.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Продам тлк100, фте, 1999 год

    условно — на ходу.

    Проблемы: требуют замены передние привода; сайленты рулевой рейки; правый задний суппорт заклинил, перегрет подшипник полуоси и сальник умер; акпп глючит.

     

    Машина куплена тут, на форуме, 9 лет назад, в 13 годе.

    Пробег на момент покупки — около 300 тыс (но это только цифирки, может и ничего не означают)

    сейчас — 442 тыс

    прошлый хозяин менял кузов в сборе, от сотки с бензином, 2005 года. Причина — переворот в кювет. Туннель пола в районе коробки переделан колхозно. Моя эксплуатация показала — рама в порядке.

    По документам машина — зеленая, в реальности — синяя. В птс есть отметка об изменении цвета и о том, что табличка на кузове приклепана кустарным способом. Это делал я.

    В птс и стс указано 168 лошадей, в реальности стоит стандартный фте.

    ПТС выдан смоленской таможней, осталось место под одну запись.

    Изменения в ПТС не вписаны. И вписывать не буду.

     

    Состояние:

    кузов весь в рыжиках. Я менял задние двери, с покраской, подкрашивал несколько лет тому вокруг лобового, когда его менял.

    Пороги с дырками.

    Задние карманы под бампером — разваливаются и вываливаются.

    Стекло переднее под замену, звездочка — это внутри, во время ремонта дома пару лет назад разбил изнутри бревном. Имеется протечка во внутрь салона сверху, скорее всего рамка требует внимания.

    Рама требует внимания. Есть гниль на поперечине, над задним мостом, и под силовым задним бампером.

    Вин вроде бы виден.

    Передний бампер от Тамерлана, был б.у. в 13 годе, с тех пор ездит.

    На его счету 2 таксиста и один обыватель на форде. Следов от аварий на нем нет.

    Лебедка айсин от 80-ки, с родным тросом, эксплуатируется пару раз в год, рабочая, не закусывала ни разу, масло из нее не вытекает, ручка свободной размотки закисла намертво еще 9 лет назад и отломилась, мне не мешает. Лебедка подключена через штатное реле.

    Пороги от Сашки МШУ, ржавые, крепкие.

    Задний бампер от Сашки МШУ, переварен мной, усилен, в рапторе пару лет тому но уже опять ржавеет. Имеется калитка съемная, крепкая, разобрана.

    На счету заднего бампера один форд мондео в тотал.

    Бодик 50 мм, мой конструкции, 9 лет назад с заменой всех опор на новые оригинальные. Тут все ок.

    передняя подвеска — айронманн, аммо и торсы, пробег торсов около 100 тыс, аммо — 50. торсы в порядке, аммо не текут.

    Задние аммо от 200-ки, пробег около 20, пружины — неизвестной породы, офигенные, стояли на машине при покупке мною, не просевшие, отлично держат нагрузку, гружу в авто по 500 кг, садимся всей семьей, они чутка проседают, и все.

    Передний мост заменен на новый в сборе прошлым хозяином, при покупке мной машины — у него был новый на вид. Сайленты его опор заменены на новые оригинал в этом годе. К нему претензий нет.

    Привода передние под замену, от них идут сильные вибрации. Менял наружные на оригинал 9 лет назад, при этом внутренние были оставлены старыми.

    Рычаги подвески, ступичные — пробег примерно 60. походят еще.

    Рулевая рейка — пробег примерно 120 тыс, менял я 9 лет тому на оригинал, сейчас развалились сайленты опор, машина ловит шимми ездить опасно. Наконечники все свежие.

    Задний мост слегка гудит, но он гудит одинаково все эти годы эксплуатации. Блокировка с кнопки работает. Подшипники полуосей менялись 30 тыс назад. Но пару дней назад возвращался с дальняка, заклинило правый задний суппорт, перегрето все справа, сальника нет.

    Ручника — нет, колодки выкинуты.

    ДВС в хорошем состоянии. Едет хорошо. Педаль газа перебрана, пропаяна. Есть запасная.

    Слегка сапунит, 9 лет назад жрал масло, за 10 тыс пробега в те годы доливал пару литров, это в плюс к падению уровня по меткам.

    Все эти годы заливал в него 5в30 тойотовское из жестяных банок, раз в 10 тыс, двигло отмылось, масло жрать перестал. Теперь от замены до замены уровень слегка падает но доливать не нужно.

    9 лет назад перебрана голова при удалении егр, все отмыто, все заменено в ней на оригинал.

    Форсунки и тнвд — заменены на новые оригинал, пробег 120 тыс.

    насос гур с бачкем заменены на новые оригинал, пробег 60 тыс.

    Пластиковые штаны до интеркулера выкинуты, установлены из нержи, варил сам.

    турбина перебрана, заменен вкладыш, пробег примерно 80 тыс.

    гена капиталился года 4 назад.

    радиатор люминий от ajs 2 года назад.

    акки — скоро кончатся, им 9 лет.

    Кондей не работает, сгнила длинная трубка от радиатора по крылу до моторного щита. Насос кондея — в порядке. Радиатор кондея сат пробег 20 тыс.

    АКПП — год назад кончилась, была полная воды. отдал в кап ремонт в контору на алтушке. Вернее акпп сняли у меня в деревне, отвезли туда. Сделали капремонт полный, собрали, через 10 тыс опять проблемы. В общем, опять вода в ней. Оказалось — на магистрали охлаждения прокладка развалилась, масло вытекало, а в лужах втекала вода. Теперь воды в ней нет, но она глючит и странно. Иногда не включается задняя. И пофиг, горячая машина или холодная. Не включается и все. Иногда на непрогретой на низших передачах странно переключаются передачи вперед, как бы зависает на секунды на высоких оборотах не включает следующую, иногда выключает первую передачу, и снова ее включает. Но все эти глюки отсутствуют на прогретой и на скорости и в городе. Только при начале движения.

    Имеется большой нештатный радиатор акпп с термостатом.

    Раздатка в порядке, слегка сопливит но некритично.

    Карданы с новыми крестовинам, этот год.

    Доп бак на 140 литров пластик от Тамерлана, насос перекачки в штатный бак с кнопки (шланчик нужно заменить).

    Фары передние с биксеноном от Фокса, на одной менял стекло из за камушка на депо. фары - вообще агонь!

    Проводка вся дубовая, ломкая.

    Постоянно горит чек из-за проблем к клапаном заслонки егр. Горит 9 лет. Я не смог победить.

    Салон в состоянии, соответствующем возрасту и пробегу.

    Установлена СБ рация стационарно. Выведен разъем под подключение магнитной антенны.

    На машине стоят проставки колесные, 40 мм (9 лет).

    В наличии 6 колес летних на штатных дисках, БФ гудрич муды КМ2, им 9 лет, остаток протектора около 8 мм. Размер 33 дюйма, вернее что-то там такое в евростандарте не помню.

    В наличии 5 колес зимних на шатных дисках, бриджстоун липучка, размер 33, тоже 9 лет.

    Есть спальник, вернее подиум легкий в багажник, вытаскивающийся.

     

    с переоформлением не помогу. могу попытаться отмыть номер на раме ортофосфоркой. но не факт.

    может быть в сентябре помогу с переоформлением, но не факт. 

     

    за весь этот комплект в том состоянии что описано хочу 1 млн р

    машина в Дмитрове, МО

    Сергей

    89ОЗ117119Ч

     

    купившему подарок! бейсболка и миньон из нержавейки.

     

    tlk_1.jpg

    tlk_2.jpg

    tlk_3.jpg

    tlk_4.jpg

    tlk_5.jpg

    tlk_6.jpg

    tlk_7.jpg

    tlk_8.jpg

    tlk_9.jpg

    tlk_10.jpg

    tlk_11.jpg

    tlk_12.jpg

    tlk_13.jpg

    tlk_14.jpg

    tlk_15.jpg

    tlk_16.jpg

    tlk_17.jpg

    tlk_18.jpg

    tlk_19.jpg

    tlk_20.jpg

    tlk_21.jpg

    tlk_22.jpg

    tlk_23.jpg

     

    tlk_25.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая обл.
    • Машина: УАЗ

    Хорошее описание, для понимания общего состояния любого авто тех лет.

    И такое берут за лям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    44 минуты назад, Елецкий сказал:

    Хорошее описание, для понимания общего состояния любого авто тех лет.

    И такое берут за лям?

    вес нержавеющего миньйона не озвучен, но если примерно 5-7 тонн(лом по 50-60, культурная ценность не в счет) то ценник на комплект возможно и не плох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    тьфу на вас, флудерасты.

     

    если честно, вообще не занимаюсь продажей авто, не знаю сколько оно может стоить.

     

    если у кого есть интерес, предложите свою стоимость. для этого текст и написан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

     

    Миньон вот такой.

     

    Состояние авто - нормальное. Для этого года. Нужно вложиться чутка и ездить.

     

    IMG_20211008_104559_2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    по сути- образцовое объявление о продаже. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Prado 150 RAV4 XA30

    Встречное коммерческое предложение - 560т рублей. но не факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    чтобы на эту раму посадить контрактный кузов с агрегатами и ходовкой нужно саму раму взбодрить да еще и чтобы номер читался. общий бюджет перевалит за живой 200й на 2UZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Привода от Олега800 по 15 р

    Опоры рейки 3 р

    Суппорта задние по 5 р

    Подшипник сальник полуоси 5 р

    Плюс масла, пыльники, смазка и т.д.

    Установка всего этого в моей деревне - пару дней и 30 р

    Итаго ремонт выйдет в 100

     

    Машина будет на бодром ходу. С чутка глюками в коропке.

    Будет 1.5 млн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Даа, такие цены на них сейчас ставят, только без подробного описания косяков. 

    Другой вопрос берет ли кто то вообще по этим ценам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Я бы хотел расстаться с машиной...

    Но 500 мало.

    Если сделаю, как описано выше, удалю подробное описание, будет точно 1 млн. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Раменский район
    • Машина: RX270XDi

    Заварить.

    Замазать.

    Доделать.

    Достучать.

    Доварить.

    Номера сгнили.

    Не поставить на учёт.

    С вас лям :)

     

    я за 1.5 продал подготовленную сотку в состоянии 4+ с внесенными изменениями без гнили на кузове и раме 2006гв.с пробегом 290тыс.

    Было это 3 года назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Я подумал.

    В том состоянии что сейчас, готов расстаться за 800 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Prado 150 RAV4 XA30
    4 минуты назад, Tikk сказал:

    Я подумал.

    В том состоянии что сейчас, готов расстаться за 800 р.

    Идея цены ясна. Предложение своё снимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота

    Куплю миньона ? в качестве апа (про миньона серьезно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    13 часов назад, Qazxsw сказал:

    560т

    Но реально для меня пока мало.

    Может через месяц оно и будет актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Prado 150 RAV4 XA30
    6 минут назад, Tikk сказал:

    Но реально для меня пока мало.

    Может через месяц оно и будет актуально.

    Спешки нет, вернёмся к диалогу в сентябре. Если не уйдёт до того…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    кажется, это мой потерянный в детстве брат-близнец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    5 часов назад, WASEQRUS сказал:

    Куплю миньона ? в качестве апа (про миньона серьезно)

    Без проблем. Забирай. 

    800000 р

    Крузак в подарок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Гы. Номер на раме оказался в целости.

    И даже соответвует документам.

    IMG_20220729_142355_2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.