Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Приветствую. На 100 при переезде небольших ям, плохих стыков с отремонтированным асфальтом  и тп, слышны стуки спереди. Смотрел и сам и вывешивали на подьмнике по ходовой все нормально. Но Шрусы, а именно гранаты на поворотных кулаках болтаются. Как это лечится? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    49 минут назад, r34 сказал:

    Приветствую. На 100 при переезде небольших ям, плохих стыков с отремонтированным асфальтом  и тп, слышны стуки спереди. Смотрел и сам и вывешивали на подьмнике по ходовой все нормально. Но Шрусы, а именно гранаты на поворотных кулаках болтаются. Как это лечится? 

    Если шрус болтается в паре  сепаратор - шары , то доктор это магазин .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    24 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Если шрус болтается в паре  сепаратор - шары , то доктор это магазин .

    Не до такой же степени .

    1 час назад, r34 сказал:

    Приветствую. На 100 при переезде небольших ям, плохих стыков с отремонтированным асфальтом  и тп, слышны стуки спереди. Смотрел и сам и вывешивали на подьмнике по ходовой все нормально. Но Шрусы, а именно гранаты на поворотных кулаках болтаются. Как это лечится? 

    Может быть стоит проверить игольчатые подшипники .

    Да и стопор может слететь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    6 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    Не до такой же степени .

    Может быть стоит проверить игольчатые подшипники .

    Да и стопор может слететь .

    Да легко и было не раз . Тут же просто проверить колбасит шрус в кулаке или в самом себе ( написано образно гранаты на кулаках ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, r34 сказал:

    Приветствую. На 100 при переезде небольших ям, плохих стыков с отремонтированным асфальтом  и тп, слышны стуки спереди. Смотрел и сам и вывешивали на подьмнике по ходовой все нормально. Но Шрусы, а именно гранаты на поворотных кулаках болтаются. Как это лечится? 

    Иногда помогает переустановка шрусов на противоположную сторону. Но если выработка в сепараторе большая, то только замена. Обратитесь внимание на фланцы, в них тоже шлицы изнашиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, r34 сказал:

    . Как это лечится? 

    вот так

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    1. В 99% случаев люфт в святой Троице "сепаратор- шарики-корпус гранаты" отдаётся хрустом на поворотах. Стука при этом нет.

    2. Сальники - чем чаще менять - тем дешевле и дольше проездит машина. То есть их менять всегда при разборке по поводу проблем на уровне пыльник ШРУСа, замена ступичных и т.п., если машина съезжает с асфальта. 

     

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.