Перейти к публикации
VOV

Замена на 105 штатных пружин и амортизаторов, с усилением и +5 см, что имеем?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Здравствуйте. 

    Прошла машина 250000, из них 150 по лесам. Разъездная на рыбалку-охоту, развоз кормов по площадкам. Резина BFG АТ 285/75-16, купил новую такую же и сейчас поменяю.

    Сбоку смотришь, конек-горбунок, а кинешь 2 мешка кукурузы, собак и кабана в багажник, сильно проседает, очень сильно. Пора менять подвеску...

    Вот и мыслю на что. На ТЛК 200 поставил, по-моему EMU +2 дюйма и +200 кг назад, все устраивает.

    А какие варианты на 105 в современных условиях? Езжу в грязь без фанатизма, но на полях весной и по колеям приходится лазать с хорошей загрузкой.

    Заранее благодарен за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Тот же размер, +200кг. Это в реальности +1" Ну, если это 2", то 2"+200кг, это без нагрузки 3".Проблема больше не с задком, а с передком. При нагрузке на задок, пружина сжимается, там всё понятно, а вот передок разгружается и кастер убегает в минус. Я так с мотиком на жопе чуть в кювет не улетел на повороте. Просто в какой то момент кастер на кочке ушёл за ноль и машину кидануло... Пришлось менять кастер на дюйм выше, чтобы под загрузкой компенсировать подъём морды. 

    20180504_193738.jpg

    R7C2oViIWt0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, KEROSIN сказал:

    При нагрузке на задок, пружина сжимается, там всё понятно, а вот передок разгружается и кастер убегает в минус.

    Может назад пневмоподушки добавить ? Все же лучше ехать на ровном авто , чем с задратой мордой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Канэщна. Но это уже другая история. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    4 часа назад, KEROSIN сказал:

    Тот же размер, +200кг. Это в реальности +1" Ну, если это 2", то 2"+200кг, это без нагрузки 3".Проблема больше не с задком, а с передком. При нагрузке на задок, пружина сжимается, там всё понятно, а вот передок разгружается и кастер убегает в минус. Я так с мотиком на жопе чуть в кювет не улетел на повороте. Просто в какой то момент кастер на кочке ушёл за ноль и машину кидануло... Пришлось менять кастер на дюйм выше, чтобы под загрузкой компенсировать подъём морды. 

    20180504_193738.jpg

    R7C2oViIWt0.jpg

    Подушки назад решают разность загрузки багажника. /допом к пружинам/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    @KEROSIN а сколько масса мотоцикла и кронштейна под него, понимаю что плечо(рычаг) но так перевесить подготовленного 80-го с дизельным движком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Дело в том, что чем больше лифт, тем сильнее сказывается дифферент. Это происходит из-за большой длины пружин. Чем больше длина, тем более пологий график сопротивления нагрузке в начале сжатия. Если посмотреть на машины со стандартной подвеской, то там нет такого видимого перевеса. Вес платформы 30 кг, вес мотоцикла 120кг. Всего 150 кг. На нижней фото предыдущего сабжа машина под полной экспедиционной загрузкой+мотик. По этому там далеко не 150 кг, а все 300. :imageproxy:

    e4dfee28-c2a1-4ce1-b67a-92ee0b7f4f9a.jpg

    pQAAAgPOHeA-1920.jpg

    20170410_163347.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 4200,Land Cruiser 200 Dizel

    Не проще прицеп приобрести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Опишу, как я понял и советов выше, проблему...

    То есть при установке комплекта , например, ОМЕ +5 см, + 200 кг зад и +100 перед, на 105 произойдут невероятные изменения, кастор уйдет и управление станет непредсказуемым, то есть, опасным. Чтобы делать такой "тюнинг" подвески, необходимо еще чего-то удлинять и колхозить.

    Для меня это странно, т.к. сделав то же самое на двухсотке, проблем не имею. 

    Да, не отметил, чтобы ехать более или менее, нужно ставить пневму назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если перевозка всякой херни постоянна и вообще самоцель воткни в пружины пневмобаллоны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    54 минуты назад, VOV сказал:

    то есть, опасным.

    не опасным , а не  комфортным.

    54 минуты назад, VOV сказал:

    Для меня это странно, т.к. сделав то же самое на двухсотке, проблем не имею. 

    другая машина , другой тип подвески , другие проблемы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Внутрь пружин втыкать пневмобаллоны не рентабельно. Баллоны- говно, срок службы- микроскопический. Чтобы сделать пневмоподпорку на 80-ку( 105-ку), нужна технология. У меня она есть, но она на хрен никому не нужна, по этому катайтесь, как катаетесь. Мне без серии этим заниматься не интересно. 

    Цитата

    Не проще прицеп приобрести?

    Разница между матрасником и экспедиционником- наличие прицепа. Если речь идёт не о снежной целине в Арктике, то прицеп- это приговор. Чемодан без ручки на бездорожье. У меня два прицепа, но тащить их по колеям и бродам нет никакого желания. Любая поломка прицепа- писец всему мероприятию. Нах! 

    https://4x4.media/58890-na-kryuke-desyat-pravil-dvizheniya-s-pricepom.html

    182284_453214141428739_1853893707_n.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 часов назад, KEROSIN сказал:

    тыкать пневмобаллоны не рентабельно. Баллоны- говно, срок службы- микроскопический.

    прошли три года потом были проданы вместе с тачкрй. балоны дешманские отечественного производства . рубля три стоили за один.

    7 часов назад, KEROSIN сказал:

    меня она есть, но она на хрен никому не нужна,

    ну это само собой. я даже знаю почему :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    18 часов назад, kot333 сказал:

    если перевозка всякой херни постоянна и вообще самоцель воткни в пружины пневмобаллоны

    а вот вопрос

    втыкая пневмобаллоны ,надо отбойники снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    19 часов назад, VOV сказал:

    кастор уйдет и управление станет непредсказуемым, то есть, опасным

    подоггнешь клюшки или устновишь дропбоксы, и небудешь возить мотоциклы на большом свесе и все будет норм.

    на 200 спереди независимая подвеска а на 105-м мост

    46 минут назад, avals714 сказал:

    а вот вопрос

    втыкая пневмобаллоны ,надо отбойники снимать?

    да,наверное даже не снимать а отрезать два "витка" отбойника, а третий какупор, смотря какой пневмобалон, но это внутри пружин, а снаружи отбойники остаються

    9 часов назад, KEROSIN сказал:

    Чемодан без ручки на бездорожье.

    а как на бездорожье передвигаться с таким огромным свесом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, avals714 сказал:

    а вот вопрос

    втыкая пневмобаллоны ,надо отбойники снимать?

    баллоны ставили только назад. отбойники не трогали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"
    01.08.2022 в 10:37, Andrey431 сказал:

    подоггнешь клюшки или устновишь дропбоксы, и небудешь возить мотоциклы на большом свесе и все будет норм.

    Наверное, это возможно, но не в моих условиях.

    Подумал, что как-то отъездил 17 лет и 250000 на штатной подвеске, поезжу и еще 10.

    Просто заменю пружины и аморты на новые. Родные или Эму лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31.07.2022 в 13:06, KEROSIN сказал:

    а все 300. :imageproxy:

    Чет сейчас перечитал и подумал - может 6х6 сделать если такой груз на жопу вешается? Даже если  без привода мост поставить , всяко лучше будет и по грузоподъёмности и проходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, VOV сказал:

    Подумал, что как-то отъездил 17 лет и 250000 на штатной подвеске, поезжу и еще 10.

    Просто заменю пружины и аморты на новые. Родные или Эму лучше?

    Мыслительный процесс всегда полезен. После первого сообщения о колесах 285/75/16 было понятно, что никакой лифт тебе нахрен не нужен с таким размером колес. Просто надо поменять пружины на нормальные, OME 861 и 862. Они без лифта и гораздо лучше оригинальных во всех смыслах. Единственное, задние 862 не очень могучие, но среднюю нагрузку держат, кабана и два мешка должны спокойно переваривать. Я тоже думал, как регулировать мощность задних пружин (пневму рассматривал и.т.п.), и пришел к простому выводу, что перед поездками с груженой задницей проще заехать на подъемник и воткнуть пружины помощнее - делов на 15 минут с пивом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    861- это морда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.