Перейти к публикации
Zhornic

АКПП на Surf 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    дык подскажите по совместимости автоматов - коробка на Hilux Surf и коробка на 4Runner это одно и то же или есть тонкости? любая пойдет или есть модификации? или надо лезть под машину смотреть что написано на коробке?

    489551[/snapback]

    дык напиши что ты имеешь, номер подкапотной, какая коробка стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    дык напиши что ты имеешь
    - всё что знаю написано под аватаркой, за подробностями полезу под машину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Скорее всего разницы нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    дык напиши что ты имеешь
    - всё что знаю написано под аватаркой, за подробностями полезу под машину...

    489560[/snapback]

    за чем под машину? под капотом есть табличка, на ней все выбито.

    вот смотри что дают основные базы.

    TOYOTA HILUX SURF VZN130

    Модель: HILUX

    Модификация: VZN130G-GKPQE

    Фрейм: -

    Дата выпуска: 08.1990-95

    Внешний цвет:

    Внутренний цвет:

    ATM,MTM: AUTOMATIC TRANSMISSION (ATM)

    BODY: WAGON (WG)

    BUILDING CONDITION: COMPLETELY BUILT UNIT (CBU)

    DECK,CAB: 4-DOOR (4D)

    ENGINE: 3000CC EFI (3VZE)

    FUEL INDUCTION: ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM (EFI)

    GEAR SHIFT TYPE: ATM,4-SPEED FLOOR SHIFT (4FC)

    GRADE: SSR TYPE (SSR)

    GRADE: SSR-X,SSR-V,SSR-G,SSR-X WIDE TYPE (SSRX)

    30060-35210 08.1990 - 08.1991 VZN130..4FC

    30060-35300 08.1991 - 08.1994 VZN130..4FC

    а вот что идет на европейце

    ТОYOTA HILUX (4RUNNER) VZN130

    Модель: HILUX(JPP)

    Модификация: VZN130L-GKPSEW

    Фрейм: -

    Дата выпуска: 08.1990-95

    Внешний цвет:

    Внутренний цвет:

    ATM,MTM: AUTOMATIC TRANSMISSION (ATM)

    BODY 1: WAGON(4-RUNNER) (WG)

    BODY 2: 4-DOOR WAGON (4D)

    BUILDING CONDITION: COMPLETELY BUILT UNIT (CBU)

    DRIVER'S POSITION: LEFT-HAND DRIVE VEHICLES (LHD)

    ENGINE: 3000CC EFI (3VZE)

    FUEL INDUCTION: ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM (EFI)

    GEAR SHIFT TYPE: ATM,4-SPEED FLOOR SHIFT (4FC)

    GRADE: SR-5 TYPE (SR5)

    PRODUCT: PRODUCED AT TMC (JPP)

    35030-35200 08.1990 - 08.1995 VZN130..JPP..4FC;

    коды коробок разные! но они могут быть вполне взаимозаменемы.

    какая коробка указана у тебя номер АКПП (A340H, A340F, A343H, A343F).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Я менял много Аисиновских коробок.

    и знаю что Оригинальные номера могут сильно отличаться а номера коробок и подавно везде разные

    но они часто в заимозаменяемые

    Я даже менял Ниссановски акпп взял от Стайджея Типтроник и переделал под старого образца на Церилу

    Коробки часто одинаковые

    менять нужно колокол и хвостовик. ибо все датчики одинаковые, На мошьные моторы иногда ставят датчик турбовала рядом с голоколом, на старых= типа заглушка.

    Чтобы было наверняка я часто беру только корпус коробки и остальное перекидываю. Гидромозги с проводкой с стросиком и всем остальным, заодно и промываю хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    если подробнее, DVM хочет знать чем отличаеться акпп "А343H" от подобных ей моделей коробок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    В воскресение начал борьбу с коробкой.

    Вначале проверил режим резкого трогания при полностью отпущенном тросике, потом при половине его хода, затем - при полностью вытянутом. Разницы не ощутил... unsure.gif Ощутил только повышенный сухой шум от коробки при небольшом вытягивании тросика, при дальнейшем вытягивании шум нарастает уже незначительно... Затем хотел прокатиться на скорости с зафиксированным в разных положениях тросиком, но - увы... В городе на всех режимах не опробуешь - пробка начиналась буквально на выезде со двора...

    Вернулся под окно... Выставил тросик в положение, когда при отпущенной педали газа - тросик АКПП едва натянут. Езжу третий день. До этого тросик был настроен на минимальные дёргания при переключении на режиме стандартного разгона. Метка на тросике была вытянута почти на 2см... Теперь около 2мм. В среднем заметность переключений сильно не возросла, изменился характер - раньше было небольшое "дёрг", теперь "дёрг" почти пропал, но временами явно ощущаю проскальзывание коробки при переключении... на доли секунды... Боюсь износ фрикционов возрастёт на порядок. Правда нулЁвые камрюхи на работе переключаются также. А вот ездить на авто стало приятнее - тяговые характеристики на разных скоростях\оборотах\передачах заметно выровнялись... Правда я ещё и спильване докрутил на пол оборота... blush.gif Как ни удивительно, но больше 2300 пока и не раскручивал - авто прёт достаточно уверенно, поток со светофора обгоняю достаточно легко(есть одно местечко по дороге на работу, где без этого утром тяжело). Но вроде появился дым, не густой - явно в глаза не бросается, но временами в зеркальце чудится мне лёгкая завеса... Надо племянника на корму посадить... или за руль... think.gif Такие дела...

    Через недельку натяну тросик посильней - отпишусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    если подробнее, DVM  хочет знать чем отличаеться акпп "А343H" от подобных ей моделей коробок .

    490044[/snapback]

    1) годами выпуска, и кишками, комплектации моделей.

    с лсд помоему идут с 343 без лсд 340, хотя могу и сильно ошибаться!

    2) "H" и "F" разностью системы смазки раздаток.

    Н раздельная где в раздатк заливается трансмисионка W75-90

    F цельная система, и в раздатке дектрон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    2) "H" и "F" разностью системы смазки раздаток.

    Н раздельная где в раздатк заливается трансмисионка W75-90

    F цельная система, и в раздатке дектрон.

    490949[/snapback]

    stop.gif у меня на шильде А343F, а раздатка отдельная с трансмиссионкой! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L
    В воскресение начал борьбу с коробкой.

    Вначале проверил режим резкого трогания при полностью отпущенном тросике, потом при половине его хода, затем - при полностью вытянутом. Разницы не ощутил...  unsure.gif Ощутил только повышенный сухой шум от коробки при небольшом вытягивании тросика, при дальнейшем вытягивании шум нарастает уже незначительно... Затем хотел прокатиться на скорости с зафиксированным в разных положениях тросиком, но - увы... В городе на всех режимах не опробуешь - пробка начиналась буквально на выезде со двора...

    Вернулся под окно... Выставил тросик в положение, когда при отпущенной педали газа - тросик АКПП едва натянут. Езжу третий день. До этого тросик был настроен на минимальные дёргания при переключении на режиме стандартного разгона. Метка на тросике была вытянута почти на 2см... Теперь около 2мм. В среднем заметность переключений сильно не возросла, изменился характер - раньше было небольшое "дёрг", теперь "дёрг" почти пропал, но временами явно ощущаю проскальзывание коробки при переключении... на доли секунды... Боюсь износ фрикционов возрастёт на порядок. Правда нулЁвые камрюхи на работе переключаются также. А вот ездить на авто стало приятнее - тяговые характеристики на разных скоростях\оборотах\передачах заметно выровнялись... Правда я ещё и спильване докрутил на пол оборота...  blush.gif Как ни удивительно, но больше 2300 пока и не раскручивал - авто прёт достаточно уверенно, поток со светофора обгоняю достаточно легко(есть одно местечко по дороге на работу, где без этого утром тяжело). Но вроде появился дым, не густой - явно в глаза не бросается, но временами в зеркальце чудится мне лёгкая завеса... Надо племянника на корму посадить... или за руль... think.gif Такие дела...

    Через недельку натяну тросик посильней - отпишусь...

    490940[/snapback]

    Трос в коробке, как писал выше, управляет регуляторм давления жидкости в коробе ...

    Настройку, самую хорошую, лучше производить путём вытягивания троса до тех пор пока при чуть стронутой дроссельной заслонке начинает шуметь жидкость в коробке, т.е. закрывается перепускной канал, который сбрасывает давление, когда двигатель работает на ХХ оборотах ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А почему вообще ТАК шумит жидкость в АКПП? Очень сухой и достаточно сильный(заметный) звук? Пены в коробке не наблюдаю... Уровень чуть выше нормы... Прозрачная жидкость, без мути, чуть горьким(палёным?) попахивает...

    Насчёт "Настройку, самую хорошую, лучше производить путём вытягивания троса до тех пор пока при чуть стронутой дроссельной заслонке начинает шуметь жидкость в коробке, т.е. закрывается перепускной канал, который сбрасывает давление, когда двигатель работает на ХХ оборотах ..." - мысль дельная, спасибо! Но, кстати, как ни странно, тяговые характеристики на ХХ при отпускании педали тормоза на стоячей машине после вышеуказанной перенастройки практически не изменились!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Тяговые и не должны меняться, меняется прижим фрикционов, от этого либо передачи затяжные с толчком, либо очень быстрые и резкие ...

    Нужно выбирать золотую середину ...

    Вообще по ощущеним очень хорошо помогает настройка тросика по переключению в положении 2 селектора коробки. Как правило короб чутче всего реагирует в этом режиме на настройку коробки ...

    Короб в положении 2 должен переключаться только 1-2 ... (у меня так на Сурфе)

    Бывают ещё которые в положении 2 трогаются сразу со 2 передачи ... (это не наш вариант, у меня так на ТАХЕ)

    Вот когда переключение в этом режиме будет внятным, особенно при езде по ровной поверхности с малым акселератором, тогда натяжение троса подобрано верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    у меня при езде в режиме "2" в отличие от режима "D" (даже без о/Д) коробка вообще очень по-другому себя ведет при переключении с 1-й на 2-ю передачу: 1-я становится заметно длинее, мотор может раскрутиться очень прилично до переключения. на Д переключение с 1-й на 2-ю происходит гораздо раньше, если на газ давить плавно - то незаметно, если сильно - с небольшим рывком, но в режиме "2" дави хоть плавно, хоть резко, обороты переключения выше, переключение ощущается четче. уверен, это в мозгах коробки зашито специально. так разве есть смысл настраивать коробку в этом режиме, когда им пользуешься очень редко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Есть, т.к. управляется всё одним тросом ...

    И работать на всех режимах должно одинаково хорошо ...

    А в режиме 2, поймать, ту самую настройку, котрая подходит непосредственно твоей коробке гораздо легче ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Тяговые и не должны меняться, меняется прижим фрикционов, от этого либо передачи затяжные с толчком, либо очень быстрые и резкие ...

    Нужно выбирать золотую середину ...

    Так проблема именно в тяговых характеристиках! С переключениями у меня проблем нет - всё чётко! А на 40км\ч - провал в тяге, движок не раскручивается и машина ехать не хочет... Видать таки мой движок при данном нажатии на педаль и положении тросика АКПП должен выдавать тяги побольше, чем может выдать 2лте... Получается, что тросик реально влияет и на работу гидротрансформатора... По идее, чем сильнее вытянут тросик, тем коэффициент трансформации должен быть меньше - нагрузка на двигатель уменьшается и его обороты растут, позволяя получить большую суммарную тягу на колёсах. В реальности всё, вероятно, сложнее и зависимость явно другая, что при недостаточной мощности уже уставшего 2лте, по сравнению с новым 1кзте, под тягу которого явно и настраивалась АКПП и приводит к более печальным последствиям, чем если бы этот же 2лте стоял бы на РКПП... имхо...

    На следующих выходных полезу в горы, там ещё поэксперементирую с тросиком... Под нагрузкой в затяжной подьём реакцию авто на положение тросика можно будет более детально изучить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    По идее, чем сильнее вытянут тросик, тем коэффициент трансформации должен быть меньше

    Насколько я помню коэффициент трансформации наших ГТ полностью определяется нагрузкой Конечно на него влияет еще и качество (вязкость) Декстрона, и общий износ насосного и рабочего колеса, но не положение тросика Управлять коэфициентом трансформации в реальном времени ИМХО можно только изменяя геометрию (угол атаки) лопаток Что то наподобие турбин с изменяемой геометрией соплового аппарата Но не думаю что это реально в ближайшем будущем Хотя эта идея могла бы существенно улучшить характеристики подобных трансмиссий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну вот! Ещё дельная информация! ok.gif Всё из вас клещами тащить приходится!!! blush.gif Это ещё одно подтверждение моих мыслей, что коробка изначально рассчитывалась на движки типа 1кз и движок типа 2лт задыхается на определённых режимах... Там, где на МКПП просто даёшь побольше оборотов и не замечаешь несогласованности и дискомфорта, на АКПП приходится педаль газа вдавливать настолько, что даже 2лт на 2000об начинает переть! Значит на моём пепелаце это достигнутая за счёт накручивания спильвалве тяга привела таки к выравниванию реакции авто на нажатие тапки, а не регулировка тросика... think.gif Ну и хорошо, а то проскальзывание фрикционов при переключении уже напрягает...

    А производительность насоса на работу гидротрансформатора влияет? Или ток жидкости в ГТ только охлаждение обеспечивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    ...что коробка изначально рассчитывалась на движки типа 1кз и движок типа 2лт задыхается на определённых режимах...

    Интересно, диаметры окружностей "секторов привода ДЗ и тросика управления клапаном-дросселя АКПП" на ЛТешках и КаЗетах одинаковый или разный ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ...что коробка изначально рассчитывалась на движки типа 1кз и движок типа 2лт задыхается на определённых режимах...

    Интересно, диаметры окружностей "секторов привода ДЗ и тросика управления клапаном-дросселя АКПП" на ЛТешках и КаЗетах одинаковый или разный ?

    491744[/snapback]

    ну в моем случае мотор с дроселем кзте коробка с тросами 2лте, тросса 2лте короче кзте пришлось перенести крепления, крепеж тросов.

    провел регулировку тросов, на полном открытом дроселе поплавок троса акпп занял свое нормальное положение 1 мм из гандончика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Я хотел уточнить на какую длину в мм вытягивается тросик из рубашки при перемещении педали от "хх" до "полный газ". Эта длина одна и таже или разная на 2LTe 1kz-te ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.