Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #61 Опубликовано: 2 ноября 2008 дык подскажите по совместимости автоматов - коробка на Hilux Surf и коробка на 4Runner это одно и то же или есть тонкости? любая пойдет или есть модификации? или надо лезть под машину смотреть что написано на коробке? 489551[/snapback] дык напиши что ты имеешь, номер подкапотной, какая коробка стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVM 3 Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #62 Опубликовано: 2 ноября 2008 дык напиши что ты имеешь - всё что знаю написано под аватаркой, за подробностями полезу под машину... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fktrc 3 Машина: Пешком #63 Опубликовано: 2 ноября 2008 Скорее всего разницы нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #64 Опубликовано: 2 ноября 2008 дык напиши что ты имеешь - всё что знаю написано под аватаркой, за подробностями полезу под машину... 489560[/snapback] за чем под машину? под капотом есть табличка, на ней все выбито. вот смотри что дают основные базы. TOYOTA HILUX SURF VZN130 Модель: HILUX Модификация: VZN130G-GKPQE Фрейм: - Дата выпуска: 08.1990-95 Внешний цвет: Внутренний цвет: ATM,MTM: AUTOMATIC TRANSMISSION (ATM) BODY: WAGON (WG) BUILDING CONDITION: COMPLETELY BUILT UNIT (CBU) DECK,CAB: 4-DOOR (4D) ENGINE: 3000CC EFI (3VZE) FUEL INDUCTION: ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM (EFI) GEAR SHIFT TYPE: ATM,4-SPEED FLOOR SHIFT (4FC) GRADE: SSR TYPE (SSR) GRADE: SSR-X,SSR-V,SSR-G,SSR-X WIDE TYPE (SSRX) 30060-35210 08.1990 - 08.1991 VZN130..4FC 30060-35300 08.1991 - 08.1994 VZN130..4FC а вот что идет на европейце ТОYOTA HILUX (4RUNNER) VZN130 Модель: HILUX(JPP) Модификация: VZN130L-GKPSEW Фрейм: - Дата выпуска: 08.1990-95 Внешний цвет: Внутренний цвет: ATM,MTM: AUTOMATIC TRANSMISSION (ATM) BODY 1: WAGON(4-RUNNER) (WG) BODY 2: 4-DOOR WAGON (4D) BUILDING CONDITION: COMPLETELY BUILT UNIT (CBU) DRIVER'S POSITION: LEFT-HAND DRIVE VEHICLES (LHD) ENGINE: 3000CC EFI (3VZE) FUEL INDUCTION: ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM (EFI) GEAR SHIFT TYPE: ATM,4-SPEED FLOOR SHIFT (4FC) GRADE: SR-5 TYPE (SR5) PRODUCT: PRODUCED AT TMC (JPP) 35030-35200 08.1990 - 08.1995 VZN130..JPP..4FC; коды коробок разные! но они могут быть вполне взаимозаменемы. какая коробка указана у тебя номер АКПП (A340H, A340F, A343H, A343F). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #65 Опубликовано: 3 ноября 2008 Я менял много Аисиновских коробок. и знаю что Оригинальные номера могут сильно отличаться а номера коробок и подавно везде разные но они часто в заимозаменяемые Я даже менял Ниссановски акпп взял от Стайджея Типтроник и переделал под старого образца на Церилу Коробки часто одинаковые менять нужно колокол и хвостовик. ибо все датчики одинаковые, На мошьные моторы иногда ставят датчик турбовала рядом с голоколом, на старых= типа заглушка. Чтобы было наверняка я часто беру только корпус коробки и остальное перекидываю. Гидромозги с проводкой с стросиком и всем остальным, заодно и промываю хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #66 Опубликовано: 3 ноября 2008 если подробнее, DVM хочет знать чем отличаеться акпп "А343H" от подобных ей моделей коробок . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #67 Опубликовано: 5 ноября 2008 В воскресение начал борьбу с коробкой. Вначале проверил режим резкого трогания при полностью отпущенном тросике, потом при половине его хода, затем - при полностью вытянутом. Разницы не ощутил... Ощутил только повышенный сухой шум от коробки при небольшом вытягивании тросика, при дальнейшем вытягивании шум нарастает уже незначительно... Затем хотел прокатиться на скорости с зафиксированным в разных положениях тросиком, но - увы... В городе на всех режимах не опробуешь - пробка начиналась буквально на выезде со двора... Вернулся под окно... Выставил тросик в положение, когда при отпущенной педали газа - тросик АКПП едва натянут. Езжу третий день. До этого тросик был настроен на минимальные дёргания при переключении на режиме стандартного разгона. Метка на тросике была вытянута почти на 2см... Теперь около 2мм. В среднем заметность переключений сильно не возросла, изменился характер - раньше было небольшое "дёрг", теперь "дёрг" почти пропал, но временами явно ощущаю проскальзывание коробки при переключении... на доли секунды... Боюсь износ фрикционов возрастёт на порядок. Правда нулЁвые камрюхи на работе переключаются также. А вот ездить на авто стало приятнее - тяговые характеристики на разных скоростях\оборотах\передачах заметно выровнялись... Правда я ещё и спильване докрутил на пол оборота... Как ни удивительно, но больше 2300 пока и не раскручивал - авто прёт достаточно уверенно, поток со светофора обгоняю достаточно легко(есть одно местечко по дороге на работу, где без этого утром тяжело). Но вроде появился дым, не густой - явно в глаза не бросается, но временами в зеркальце чудится мне лёгкая завеса... Надо племянника на корму посадить... или за руль... Такие дела... Через недельку натяну тросик посильней - отпишусь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #68 Опубликовано: 5 ноября 2008 если подробнее, DVM хочет знать чем отличаеться акпп "А343H" от подобных ей моделей коробок . 490044[/snapback] 1) годами выпуска, и кишками, комплектации моделей. с лсд помоему идут с 343 без лсд 340, хотя могу и сильно ошибаться! 2) "H" и "F" разностью системы смазки раздаток. Н раздельная где в раздатк заливается трансмисионка W75-90 F цельная система, и в раздатке дектрон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOL 2 Откуда: Питер Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E #69 Опубликовано: 5 ноября 2008 2) "H" и "F" разностью системы смазки раздаток. Н раздельная где в раздатк заливается трансмисионка W75-90 F цельная система, и в раздатке дектрон. 490949[/snapback] у меня на шильде А343F, а раздатка отдельная с трансмиссионкой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zubilo 1 Откуда: Екатеринбург Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L #70 Опубликовано: 5 ноября 2008 В воскресение начал борьбу с коробкой. Вначале проверил режим резкого трогания при полностью отпущенном тросике, потом при половине его хода, затем - при полностью вытянутом. Разницы не ощутил... Ощутил только повышенный сухой шум от коробки при небольшом вытягивании тросика, при дальнейшем вытягивании шум нарастает уже незначительно... Затем хотел прокатиться на скорости с зафиксированным в разных положениях тросиком, но - увы... В городе на всех режимах не опробуешь - пробка начиналась буквально на выезде со двора... Вернулся под окно... Выставил тросик в положение, когда при отпущенной педали газа - тросик АКПП едва натянут. Езжу третий день. До этого тросик был настроен на минимальные дёргания при переключении на режиме стандартного разгона. Метка на тросике была вытянута почти на 2см... Теперь около 2мм. В среднем заметность переключений сильно не возросла, изменился характер - раньше было небольшое "дёрг", теперь "дёрг" почти пропал, но временами явно ощущаю проскальзывание коробки при переключении... на доли секунды... Боюсь износ фрикционов возрастёт на порядок. Правда нулЁвые камрюхи на работе переключаются также. А вот ездить на авто стало приятнее - тяговые характеристики на разных скоростях\оборотах\передачах заметно выровнялись... Правда я ещё и спильване докрутил на пол оборота... Как ни удивительно, но больше 2300 пока и не раскручивал - авто прёт достаточно уверенно, поток со светофора обгоняю достаточно легко(есть одно местечко по дороге на работу, где без этого утром тяжело). Но вроде появился дым, не густой - явно в глаза не бросается, но временами в зеркальце чудится мне лёгкая завеса... Надо племянника на корму посадить... или за руль... Такие дела... Через недельку натяну тросик посильней - отпишусь... 490940[/snapback] Трос в коробке, как писал выше, управляет регуляторм давления жидкости в коробе ... Настройку, самую хорошую, лучше производить путём вытягивания троса до тех пор пока при чуть стронутой дроссельной заслонке начинает шуметь жидкость в коробке, т.е. закрывается перепускной канал, который сбрасывает давление, когда двигатель работает на ХХ оборотах ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #71 Опубликовано: 5 ноября 2008 А почему вообще ТАК шумит жидкость в АКПП? Очень сухой и достаточно сильный(заметный) звук? Пены в коробке не наблюдаю... Уровень чуть выше нормы... Прозрачная жидкость, без мути, чуть горьким(палёным?) попахивает... Насчёт "Настройку, самую хорошую, лучше производить путём вытягивания троса до тех пор пока при чуть стронутой дроссельной заслонке начинает шуметь жидкость в коробке, т.е. закрывается перепускной канал, который сбрасывает давление, когда двигатель работает на ХХ оборотах ..." - мысль дельная, спасибо! Но, кстати, как ни странно, тяговые характеристики на ХХ при отпускании педали тормоза на стоячей машине после вышеуказанной перенастройки практически не изменились! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zubilo 1 Откуда: Екатеринбург Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L #72 Опубликовано: 5 ноября 2008 Тяговые и не должны меняться, меняется прижим фрикционов, от этого либо передачи затяжные с толчком, либо очень быстрые и резкие ... Нужно выбирать золотую середину ... Вообще по ощущеним очень хорошо помогает настройка тросика по переключению в положении 2 селектора коробки. Как правило короб чутче всего реагирует в этом режиме на настройку коробки ... Короб в положении 2 должен переключаться только 1-2 ... (у меня так на Сурфе) Бывают ещё которые в положении 2 трогаются сразу со 2 передачи ... (это не наш вариант, у меня так на ТАХЕ) Вот когда переключение в этом режиме будет внятным, особенно при езде по ровной поверхности с малым акселератором, тогда натяжение троса подобрано верно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOL 2 Откуда: Питер Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E #73 Опубликовано: 5 ноября 2008 у меня при езде в режиме "2" в отличие от режима "D" (даже без о/Д) коробка вообще очень по-другому себя ведет при переключении с 1-й на 2-ю передачу: 1-я становится заметно длинее, мотор может раскрутиться очень прилично до переключения. на Д переключение с 1-й на 2-ю происходит гораздо раньше, если на газ давить плавно - то незаметно, если сильно - с небольшим рывком, но в режиме "2" дави хоть плавно, хоть резко, обороты переключения выше, переключение ощущается четче. уверен, это в мозгах коробки зашито специально. так разве есть смысл настраивать коробку в этом режиме, когда им пользуешься очень редко? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zubilo 1 Откуда: Екатеринбург Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L #74 Опубликовано: 5 ноября 2008 Есть, т.к. управляется всё одним тросом ... И работать на всех режимах должно одинаково хорошо ... А в режиме 2, поймать, ту самую настройку, котрая подходит непосредственно твоей коробке гораздо легче ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #75 Опубликовано: 5 ноября 2008 Тяговые и не должны меняться, меняется прижим фрикционов, от этого либо передачи затяжные с толчком, либо очень быстрые и резкие ... Нужно выбирать золотую середину ... Так проблема именно в тяговых характеристиках! С переключениями у меня проблем нет - всё чётко! А на 40км\ч - провал в тяге, движок не раскручивается и машина ехать не хочет... Видать таки мой движок при данном нажатии на педаль и положении тросика АКПП должен выдавать тяги побольше, чем может выдать 2лте... Получается, что тросик реально влияет и на работу гидротрансформатора... По идее, чем сильнее вытянут тросик, тем коэффициент трансформации должен быть меньше - нагрузка на двигатель уменьшается и его обороты растут, позволяя получить большую суммарную тягу на колёсах. В реальности всё, вероятно, сложнее и зависимость явно другая, что при недостаточной мощности уже уставшего 2лте, по сравнению с новым 1кзте, под тягу которого явно и настраивалась АКПП и приводит к более печальным последствиям, чем если бы этот же 2лте стоял бы на РКПП... имхо... На следующих выходных полезу в горы, там ещё поэксперементирую с тросиком... Под нагрузкой в затяжной подьём реакцию авто на положение тросика можно будет более детально изучить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fktrc 3 Машина: Пешком #76 Опубликовано: 5 ноября 2008 По идее, чем сильнее вытянут тросик, тем коэффициент трансформации должен быть меньше Насколько я помню коэффициент трансформации наших ГТ полностью определяется нагрузкой Конечно на него влияет еще и качество (вязкость) Декстрона, и общий износ насосного и рабочего колеса, но не положение тросика Управлять коэфициентом трансформации в реальном времени ИМХО можно только изменяя геометрию (угол атаки) лопаток Что то наподобие турбин с изменяемой геометрией соплового аппарата Но не думаю что это реально в ближайшем будущем Хотя эта идея могла бы существенно улучшить характеристики подобных трансмиссий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #77 Опубликовано: 6 ноября 2008 Ну вот! Ещё дельная информация! Всё из вас клещами тащить приходится!!! Это ещё одно подтверждение моих мыслей, что коробка изначально рассчитывалась на движки типа 1кз и движок типа 2лт задыхается на определённых режимах... Там, где на МКПП просто даёшь побольше оборотов и не замечаешь несогласованности и дискомфорта, на АКПП приходится педаль газа вдавливать настолько, что даже 2лт на 2000об начинает переть! Значит на моём пепелаце это достигнутая за счёт накручивания спильвалве тяга привела таки к выравниванию реакции авто на нажатие тапки, а не регулировка тросика... Ну и хорошо, а то проскальзывание фрикционов при переключении уже напрягает... А производительность насоса на работу гидротрансформатора влияет? Или ток жидкости в ГТ только охлаждение обеспечивает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gyk 0 Откуда: Almaty,Kazakhstan Машина: Toyota SURF KZN185(TDI) #78 Опубликовано: 6 ноября 2008 ...что коробка изначально рассчитывалась на движки типа 1кз и движок типа 2лт задыхается на определённых режимах... Интересно, диаметры окружностей "секторов привода ДЗ и тросика управления клапаном-дросселя АКПП" на ЛТешках и КаЗетах одинаковый или разный ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #79 Опубликовано: 6 ноября 2008 ...что коробка изначально рассчитывалась на движки типа 1кз и движок типа 2лт задыхается на определённых режимах... Интересно, диаметры окружностей "секторов привода ДЗ и тросика управления клапаном-дросселя АКПП" на ЛТешках и КаЗетах одинаковый или разный ? 491744[/snapback] ну в моем случае мотор с дроселем кзте коробка с тросами 2лте, тросса 2лте короче кзте пришлось перенести крепления, крепеж тросов. провел регулировку тросов, на полном открытом дроселе поплавок троса акпп занял свое нормальное положение 1 мм из гандончика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gyk 0 Откуда: Almaty,Kazakhstan Машина: Toyota SURF KZN185(TDI) #80 Опубликовано: 6 ноября 2008 Я хотел уточнить на какую длину в мм вытягивается тросик из рубашки при перемещении педали от "хх" до "полный газ". Эта длина одна и таже или разная на 2LTe 1kz-te ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах