Дакар Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП #1 Опубликовано: 28 октября 2008 А вопрос такого плана.....Единственная 35-я липучая резина это Якогама, но скользкая она, аж жуть.....Ни Данлопа, ни Бриджа таких размеров липучек нету.....Кто гоняет на шипованных грязёвках, как держит лёд, снег?......... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 75 Откуда: Юг Таймыра город Норильск Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель #2 Опубликовано: 29 октября 2008 Насчет грязевых резин ничего не скажу, а вот лучшие марки резины для того чтобы не было скользко это Nokian hakkapellita и Gislawed, проверено лучше не бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #3 Опубликовано: 29 октября 2008 Из личного опыта: 1. Хакка отходила 8 (!) зим не потеряла ни одного шипа, хотя болтаются почти все уже! Причем две последние зимы почти все время по голому асфальту. Прекрасно идет по насту, по льду труднее, чуть жестковато.... 2. Норд фрост-3 у сына на Чайзере потерял 30% после первой зимы и стал просто лысым после третей! Хотя держит дорогу он прекрасно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lev100 Откуда: Воронеж Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г #4 Опубликовано: 29 октября 2008 Странно, у жены на камри вот уже 5 сезон, 35-40 выходила, потеря не больше 10 % Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #5 Опубликовано: 29 октября 2008 А чем геолендер IT плох...Вроде не плохая зимняя резина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дакар Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП #6 Опубликовано: 29 октября 2008 А чем геолендер IT плох...Вроде не плохая зимняя резина? 486625[/snapback] Да чего-то народ от неё не в восторге...Снег неплохо роет, а вот лёд держит ужасно..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schweik Откуда: Город трех революций Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD #7 Опубликовано: 29 октября 2008 Позвольте, разве вышеперечисленая резина бывает в размерности 35"? Да и посадочный диаметр наверно большей частью 16", что удобно для 80-ки, для 70-ки предпочтительно 15". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #8 Опубликовано: 29 октября 2008 To: Schweik А кто то заводил речь о 70? На 15 диск...35 зимней резины вообще не разу в жизни не встречал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #9 Опубликовано: 29 октября 2008 To: Schweik А кто то заводил речь о 70? На 15 диск...35 зимней резины вообще не разу в жизни не встречал! 487028[/snapback] У Шимано спроси , на 16 35 без шипов токо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #10 Опубликовано: 29 октября 2008 To: Bolomut Сань, да чего мне то спрашивать, все и так уже понятно... А так про между прочем...Я уже сделал свой выбор...Ввиде ошипованной Ат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #11 Опубликовано: 29 октября 2008 Ну ты сказал что не видел , а я похвастался что видел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #12 Опубликовано: 29 октября 2008 To: Bolomut Ну так 16 же... А я то писал про 35 на 15 дисках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schweik Откуда: Город трех революций Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD #13 Опубликовано: 29 октября 2008 И как АТ себя ведет? Про 15" к себе прикидываю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #14 Опубликовано: 29 октября 2008 ну извини Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #15 Опубликовано: 30 октября 2008 Прошлую зиму отъездил на ошипованном ProComp A/T (240 грузовых шипов на колесо). За зиму шипы не растерял, хотя покрышка на ошиповку не расчитана. Лучше чем просто A/T, но не зимняя резина. В лед вгрызается, но на асфальте плавает как-то. Хотя, это естетсвенный ограничитель скорости, ну, лично для меня... Неприятных ситуаций не было. Езжу и в городе и далеко за город (и быстро тожу ). В горку, куда 80-ка на Bridgestome DMZ 3, въехала без проблем (накатанный снег), я поднялся только на 1 атмосфере. На 70% подъема встала и дальше только после снижения давления. Шумит, заметно меньше, чем М/Т. В принципе, доволен (особенно, учитывая отсутствие альтернативы). Ну не считаю я шипы лишними! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Вова Откуда: Великий Новгород Машина: отечественный автопром #16 Опубликовано: 31 октября 2008 Уже три сезона езжу на Geolander G 038 g. Зимой и летом липнет к дороге неплохо. В гололед главное не проморгать срыв колес, иначе кирдык! На глине ходят хуже. По снегу - держишь обороты и т.д. и т.п. Вообщем цена и качество сопоставимы. До того носил "Бриджи". Ужас. Просто дубовые, как кирзовые сапоги, а по мокрому снегу хуже чем корова на льду. Перематерился и по-дешевке впарил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег N Откуда: Вологда Машина: ТЛК80 4,2Д механика #17 Опубликовано: 31 октября 2008 А срыв колес,это когда колесо отлетает и впереди машины катится? Было такое один раз на пузотерке. Резко повело машину, потом смотрим,чье-то колесо нас обогнало. Остановились,посмотрели...Е-мое,это ж наше!!! Запаски,как назло,не было. Часа два искали колесико,далеко,сцуко,укатилося. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sys1976 Откуда: Самара Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995 #18 Опубликовано: 1 ноября 2008 У меня сейчас bridgestone Dueler A/T 693 шипованные (достались от прежних хозяев), есть еще липучка, вот думаю на чем зимой ездить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дакар Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП #19 Опубликовано: 1 ноября 2008 Вот и я думаю....На шипах, или на липучей...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sys1976 Откуда: Самара Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995 #20 Опубликовано: 29 ноября 2008 Посмотрел наконец-то какая у меня липучка Теперь вопрос какой резине отдать предпочтение зимой ? 1. bridgestone blizzak dm-z3 275\70\16 не шипованные. 2. bridgestone Dueler A/T 693 275\70\16 шипованные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах