WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #181 Опубликовано: 8 февраля 2014 При -25 ёка 35" прекрасно себя вела. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexboost Откуда: Кемерово Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино" #182 Опубликовано: 9 февраля 2014 При -25 ёка 35" прекрасно себя вела. +1 Там состав резины какой-то хитрый, видимо... У меня тоже не дубела при -25!!! Ниже по термометру пока не пробовал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #183 Опубликовано: 9 февраля 2014 А при оттепели как, на укатанном снегу и каше ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex1971 Откуда: С С С Р Машина: Крузак 80 #184 Опубликовано: 10 февраля 2014 Для тех, кому лень читать: Йока - рулит! БФГ АТ - тоже можно, но осторожно! Так потому что Йока в этом размере,это лучшая зимняя резина пока на данный момент. Всякие китайцы и корейцы курят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexboost Откуда: Кемерово Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино" #185 Опубликовано: 11 февраля 2014 А при оттепели как, на укатанном снегу и каше ? пока не было конкретной каши, да и снега в этом году - что кот наплакал.... мне важнее поведение на льду! Потому резиной доволен. Но если будет возможность испытать по каше в этом году - отпишу! Самому интересно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #186 Опубликовано: 11 февраля 2014 да и снега в этом году - что кот наплакал.... мне важнее поведение на льду! В том то и всё дело. У нас зима начинается в октябре, заканчивается в конце апреля. И колёсья ставишь-снимаешь октябрь-май. Бывают оттепили, но не часто. А кто отписывает о резине, зима с гулькин .... . До этого катал только скандинавские шиповки, лучше ни кто не делает. Вот и не понять какая она, ёка 72-я ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #187 Опубликовано: 11 февраля 2014 По каше дискомфорта не испытывал не смотря на ширину резины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexboost Откуда: Кемерово Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино" #188 Опубликовано: 12 февраля 2014 (изменено) В том то и всё дело. У нас зима начинается в октябре, заканчивается в конце апреля. И колёсья ставишь-снимаешь октябрь-май. Бывают оттепили, но не часто. А кто отписывает о резине, зима с гулькин .... . До этого катал только скандинавские шиповки, лучше ни кто не делает. Вот и не понять какая она, ёка 72-я ? Да у нас со снегом тоже все ок! Обычно в ноябре уже на снежиках сезон открываем! Просто именно в этом году как-то аномально: до НГ почти не было снега!!!!! На НГ навалило за две недели так, что мало не показалось... и с тех пор морозы стоят! ща морозяка отпустит - думается будет еще снег!!! - будет Каша))))))) там и опробую! Изменено 12 февраля 2014 пользователем Alexboost Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #189 Опубликовано: 13 февраля 2014 Хоть тема и старая, напишу свой отзыв о сравнении БФГ АТ 315х75х16 и Йоки ГО72 315х75х16: Первая зима после установки 35-х колес(в виду отсутствия резинового бюджета - БФГ АТ) вспомнил навыки пилотирования биллиардного шарика по городу и трассе!!! Утрирую конечно, но после шипов (до лифта: зима - бридж айскрузер5000, лето - данлоп) на АТ-шке не очень комфортно чувствовал себя по первости... Но уже совсем скоро пообвыкся и принастроился к скоростному режиму! Тем, кто утверждает, что на АТ-шке ездить зимой - нельзя!!! Пусть не ездят! Но и без опыта такой езды, просто так на дорогу лучше не выезжать - надо знать, к чему быть готовым и все, голова должна быть, и этого достаточно! При попытке поворота в управляемом заносе - вытаскивает по дуге слишком широко.... очень плохо прогнозируемо прохождение поворотов таким способом, а также если бросить во второй вираж, сразу после первого - 50/50 развернет - не развернет... (если потащило - выловить уже очень проблематично!!!) в общем не понравилось..... На йоке - по льду и укатанке - все очень четко прогнозируемо и читаемо - поворот руля, срыв задней оси ручником, газу, руль в обратную сторону и вот ты уже катишь прямо, в нужном тебе направлении, только боком, с буксом всех колес!!! При необходимости развернуть авто в обратную сторону - нет ни малейшего намека на разворот, из-за неконтролируемого срыва задней оси! В общем очень понравилось - все также, как на шипах! Единственный минус у йоки, как мне показалось - при торможении на льду и укатанке - не допускать блокирования колес(у кого есть АБС - просьба не беспокоиться! полноценная замена шиповке!) До того как колеса заблокируются - тормозит изумительно! А вот если в пол - то почти как БФГ АТ, ну чуть получше может процентов на 10...... Все имхо!!! з.ы. Для тех, кому лень читать: Йока - рулит! БФГ АТ - тоже можно, но осторожно! Отличный отчет, думаю многим пригодится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #190 Опубликовано: 21 февраля 2014 А при оттепели как, на укатанном снегу и каше ? Вчера поехал на ночной шашлыккинг в леса (150км в один конец). Выехал - плюс и сырой асфальт. Отлично. Подморозило, местами наледь. Пускал юзом, входил с заносом в поворот. Достойно. Началась метель сырым снегом, местами каша. Хорошо. Съехал с дороги (потеплело) в снежное поле, снег сырой. Пытался сесть, не вышло, т.к. снега не выше бампера. Отлично. Подморозило ночью. Поехал опять в поле (другое с оврагами). Прёт. Назад вернулся без приключений. В сравнении: -БГФ АТ - сильно хуже во всём, кроме распространённости и износостойкости -нокиан-шипы (215х70) на РАФ1 - не заметил разницу, кроме более позднего ухода в занос (правда масса 40% от крузака) -бриджстоун-шипы (275х70) на 105-ке - у ёки немного короче тормозной путь на снегу. Спрашивай, ежели чего... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #191 Опубликовано: 22 февраля 2014 Спасибо, полный отчет. Т.е. получается ( по износу ) совсем асфальта боится, даже с наледью ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #192 Опубликовано: 22 февраля 2014 С наледью износа не боится. Диплодок (Дмитрий) её несколько лет катает, говорит, что она не меняется. Про боковины умышленно не пишу, ибо вообще шин с крепкими боковинами не много, а зимних среди них совсем не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #193 Опубликовано: 2 апреля 2014 сравнил тут поневоле Хакку LT2 285/75 16 и BFG KM2 в том же размере... ну чего - можно на MT ездить по снегу и льду, можно! только низенько-низенько. Скорость по сравнениию с Хаккой на 15-20 кмч ниже на прямой, а в крутых поворотах просто тошню и коридорчик на занос прикидываю (в Мск непросто это). но ехать можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #194 Опубликовано: 19 октября 2014 YOKOHAMA Guardex F700Z шипы-есть у кого опыт? на сурфа 130го расматриваю.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #195 Опубликовано: 19 октября 2014 (изменено) С радостью продал такую, т.к. была какой-то скользкой при значительном остатке протектора более 6мм по центру и 80% шипов на месте. Она похоже старая, резина задубела - но всё равно. Пятаковый протектор, от этого производители ушли. С выбором на джип сложно. Хочется, чтобы держала дорогу на асфальте, и было не страшно её подспустить. Лучше шипы. Я ездил на Goodyear, Gislaved шиповках - чего-то похожего на асфальте и хочется получить. Если брать среднеходовые размеры (вариации 31,32,33), то выбор такой: * Yokohama. 072 терпят на асфальте и спускают в снегу, но её сложно найти. 073 на неё не похожа и относится скорей к асфальтовым. * Асфальтовые. Всякие бриджи, ханхуки, мишлены и т.д. Делятся на брендов, корейский брендов, и всяких прочих брендов. На асфальте должно быть нормально, что будет если спустить - непонятно совершенно. Плюс ёлочка, назад имеют право не ехать? * Купер дисковерер М+С. Выделил отдельно, т.к. видел отзывы, что едет в снегу. Часто ругают на асфальте. Его же вариант дисковерер М+С 2 какой-то другой и относится, видимо, к асфальтовым. Несмотря на "отзывы едет в снегу", не уверен, что его там спускали, и что будет если спустить. * Дорогие асфальтовые. У нас верхние модели хаккапелита и континенталь, может кто-то еще. Стоят в 1.5-2 раза дороже асфальтовых точно, едут лучше - возможно. Что будет если спустить тоже непонятно. Поэтому похожу я еще чуть-чуть, и буду брать то, что недорогое, массовое, и хотя бы по асфальту нормально едет - пока гляжу на ханкук. А снег будем кидать лопатой PS. асфальтом я тут называю и сухой, и гололёд, и метель - в общем всё, где хочется ехать 40км/ч или быстрее. Изменено 19 октября 2014 пользователем ebabkin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #196 Опубликовано: 20 октября 2014 YOKOHAMA F700Z эх. а я тока купил-подвернулась,-дешевле магазина ..в салоне продали .новая абсолютно. с магазинными наклейками-конец 12года.посмотрим как себя покажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntZhar Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner 130 3VZE 1991 г.р. #197 Опубликовано: 28 октября 2014 Всем ДВС! А кто-нибудь катался на Бридже Ice Cruiser 7000? Есть впечатления? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #198 Опубликовано: 28 октября 2014 Повыбирал повыбирал, и купил Hanhook ws11 в размере 265/75R16, чтобы на штатные диски прадика шириной 7 ET+15 вставала. По асфальту покатался, по снегу и льду. Плюсы: есть почти в любом магазине есть 265/75R16 стоит дешево не вызвала никаких нареканий на умеренно скользкой дороге Минусы не заметил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #199 Опубликовано: 8 декабря 2014 Спасибо, полный отчет. Т.е. получается ( по износу ) совсем асфальта боится, даже с наледью ? Первые колеса пять лет "катал" круглогодично (и по грязи и по снегу). Думал было еще сезон отъезжу, но как "грыжа" вылезла решил менять на такую же, только размером 33" поставил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #200 Опубликовано: 9 декабря 2014 Спасибо, с начала зимы езжу, пока тащюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах