Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    При -25 ёка 35" прекрасно себя вела. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    При -25 ёка 35" прекрасно себя вела. 

     

    +1

    Там состав резины какой-то хитрый, видимо...

    У меня тоже не дубела при -25!!!

    Ниже по термометру пока не пробовал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А при оттепели как, на укатанном снегу и каше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80
    Для тех, кому лень читать: Йока - рулит! БФГ АТ - тоже можно, но осторожно!

     

    Так потому что Йока в этом размере,это лучшая зимняя резина пока на данный момент. Всякие китайцы и корейцы курят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    А при оттепели как, на укатанном снегу и каше ? 

    пока не было конкретной каши, да и снега в этом году - что кот наплакал....

    мне важнее поведение на льду!

    Потому резиной доволен.

    Но если будет возможность испытать по каше в этом году - отпишу! Самому интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    да и снега в этом году - что кот наплакал....

    мне важнее поведение на льду!

    В том то и всё дело. У нас зима начинается в октябре, заканчивается в конце апреля. И колёсья ставишь-снимаешь октябрь-май. Бывают оттепили, но не часто. А кто отписывает о резине, зима с гулькин .... . До этого катал только скандинавские шиповки, лучше ни кто не делает. Вот и не понять какая она, ёка 72-я ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    По каше дискомфорта не испытывал не смотря на ширину резины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    В том то и всё дело. У нас зима начинается в октябре, заканчивается в конце апреля. И колёсья ставишь-снимаешь октябрь-май. Бывают оттепили, но не часто. А кто отписывает о резине, зима с гулькин .... . До этого катал только скандинавские шиповки, лучше ни кто не делает. Вот и не понять какая она, ёка 72-я ?

    Да у нас со снегом тоже все ок! Обычно в ноябре уже на снежиках сезон открываем! Просто именно в этом году как-то аномально:

    до НГ почти не было снега!!!!! На НГ навалило за две недели так, что мало не показалось... и с тех пор морозы стоят! 

    ща морозяка отпустит - думается будет еще снег!!! - будет Каша))))))) там и опробую!

    Изменено пользователем Alexboost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Хоть тема и старая, напишу свой отзыв о сравнении БФГ АТ 315х75х16 и Йоки ГО72 315х75х16:

    Первая зима после установки 35-х колес(в виду отсутствия резинового бюджета - БФГ АТ) вспомнил навыки пилотирования биллиардного шарика по городу и трассе!!! 

    Утрирую конечно, но после шипов (до лифта: зима - бридж айскрузер5000, лето - данлоп) на АТ-шке не очень комфортно чувствовал себя по первости... 

    Но уже совсем скоро пообвыкся и принастроился к скоростному режиму! 

    Тем, кто утверждает, что на АТ-шке ездить зимой - нельзя!!! Пусть не ездят!

    Но и без опыта такой езды, просто так на дорогу лучше не выезжать - надо знать, к чему быть готовым и все, голова должна быть, и этого достаточно!

    При попытке поворота в управляемом заносе - вытаскивает по дуге слишком широко.... очень плохо прогнозируемо прохождение поворотов таким способом, а также если бросить во второй вираж, сразу после первого - 50/50 развернет - не развернет... (если потащило - выловить уже очень проблематично!!!) в общем не понравилось.....

    На йоке - по льду и укатанке - все очень четко прогнозируемо и читаемо - поворот руля, срыв задней оси ручником, газу, руль в обратную сторону и вот ты уже катишь прямо, в нужном тебе направлении, только боком, с буксом всех колес!!! При необходимости развернуть авто в обратную сторону - нет ни малейшего намека на разворот, из-за неконтролируемого срыва задней оси! 

    В общем очень понравилось - все также, как на шипах!

    Единственный минус у йоки, как мне показалось - при торможении на льду и укатанке - не допускать блокирования колес(у кого есть АБС - просьба не беспокоиться! полноценная замена шиповке!)

    До того как колеса заблокируются - тормозит изумительно! А вот если в пол - то почти как БФГ АТ, ну чуть получше может процентов на 10......

     

    Все имхо!!! 

     

    з.ы. Для тех, кому лень читать: Йока - рулит! БФГ АТ - тоже можно, но осторожно!

    Отличный отчет, думаю многим пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А при оттепели как, на укатанном снегу и каше ?

    Вчера поехал на ночной шашлыккинг в леса (150км в один конец).

    Выехал - плюс и сырой асфальт. Отлично.

    Подморозило, местами наледь. Пускал юзом, входил с заносом в поворот. Достойно

    Началась метель сырым снегом, местами каша. Хорошо.

    Съехал с дороги (потеплело) в снежное поле, снег сырой. Пытался сесть, не вышло, т.к. снега не выше бампера. Отлично.

    Подморозило ночью. Поехал опять в поле (другое с оврагами). Прёт.

    Назад вернулся без приключений.

     

    В сравнении:

    -БГФ АТ - сильно хуже во всём, кроме распространённости и износостойкости

    -нокиан-шипы (215х70) на РАФ1 - не заметил разницу, кроме более позднего ухода в занос (правда масса 40% от крузака) 

    -бриджстоун-шипы (275х70) на 105-ке - у ёки немного короче тормозной путь на снегу.

     

    Спрашивай, ежели чего... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Спасибо, полный отчет. Т.е. получается ( по износу ) совсем асфальта боится, даже с наледью ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    С наледью износа не боится.

    Диплодок (Дмитрий) её несколько лет катает, говорит, что она не меняется.

    Про боковины умышленно не пишу, ибо вообще шин с крепкими боковинами не много, а зимних среди них совсем не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    сравнил тут поневоле Хакку LT2 285/75 16 и BFG KM2 в том же размере...

     

    ну чего - можно на MT ездить по снегу и льду, можно!

    только низенько-низенько.

    Скорость по сравнениию с Хаккой на 15-20 кмч ниже на прямой, а в крутых поворотах просто тошню

    и коридорчик на занос прикидываю (в Мск непросто это).

    но ехать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    YOKOHAMA Guardex F700Z шипы-есть у кого опыт? на сурфа 130го расматриваю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    С радостью продал такую, т.к. была какой-то скользкой при значительном остатке протектора более 6мм по центру  и 80% шипов на месте. Она похоже старая, резина задубела - но всё равно. Пятаковый протектор, от этого производители ушли. 

     

    С выбором на джип сложно. Хочется, чтобы держала дорогу на асфальте, и было не страшно её подспустить. Лучше шипы. Я ездил на Goodyear, Gislaved шиповках - чего-то похожего на асфальте и хочется получить.

    Если брать среднеходовые размеры (вариации 31,32,33), то выбор такой:

    * Yokohama. 072 терпят на асфальте и спускают в снегу, но её сложно найти. 073 на неё не похожа и относится скорей к асфальтовым.

    * Асфальтовые. Всякие бриджи, ханхуки, мишлены и т.д. Делятся на брендов, корейский брендов, и всяких прочих брендов. На асфальте должно быть нормально, что будет если спустить - непонятно совершенно. Плюс ёлочка, назад имеют право не ехать?

    * Купер дисковерер М+С. Выделил отдельно, т.к. видел отзывы, что едет в снегу. Часто ругают на асфальте. Его же вариант дисковерер М+С 2  какой-то другой и относится, видимо, к асфальтовым. Несмотря на "отзывы едет в снегу", не уверен, что его там спускали, и что будет если спустить. 

    * Дорогие асфальтовые. У нас верхние модели хаккапелита и континенталь, может кто-то еще. Стоят в 1.5-2 раза дороже асфальтовых точно,  едут лучше - возможно. Что будет если спустить тоже непонятно.

     

    Поэтому похожу я еще чуть-чуть, и буду брать то, что недорогое, массовое, и хотя бы по асфальту нормально едет - пока гляжу на ханкук. А снег будем кидать лопатой :)

     

    PS. асфальтом я тут называю и сухой, и гололёд, и метель - в общем всё, где хочется ехать 40км/ч или быстрее. 

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    YOKOHAMA  F700Z

    эх.  а я тока купил-подвернулась,-дешевле магазина ..в салоне продали .новая абсолютно. с магазинными наклейками-конец 12года.посмотрим как себя покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 130 3VZE 1991 г.р.

    Всем ДВС! А кто-нибудь катался на Бридже Ice Cruiser 7000? Есть впечатления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Повыбирал повыбирал, и купил Hanhook ws11 в размере 265/75R16, чтобы на штатные диски прадика шириной 7 ET+15 вставала. По асфальту покатался, по снегу и льду.

     

    Плюсы:

      есть почти в любом магазине 

      есть 265/75R16

      стоит дешево

      не вызвала никаких нареканий на умеренно скользкой дороге

     

    Минусы 

      не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Спасибо, полный отчет. Т.е. получается ( по износу ) совсем асфальта боится, даже с наледью ?

    Первые колеса пять лет "катал" круглогодично (и по грязи и по снегу). Думал было еще сезон отъезжу, но как  "грыжа" вылезла решил менять на такую же, только размером 33" поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Спасибо, с начала зимы езжу,  пока тащюсь.    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.