Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    катался на ошипованной Ёке МТшной - жить можно - явно лучше чем без шипов biggrin.gif и на снегу и на льду, но всеравно перешел на нормальную зимнюю шиповку smile.gif - всетаки она много лучше зимой smile.gif

    ...к стати интересное наблюдение - наварная Техникс Амазон с рисунком как й МТшной Ёки на льду держалась даже лучше чем ёка ошипованная smile.gif - вдимо из-за офигительной мягкости.... но они маленькие очень sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Вообщем надо будет полевые испытания провести, снега тока вот чтото у нас нет sad.gif Зима без снега sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    А вопрос такого плана.....Единственная 35-я липучая резина это Якогама, но скользкая она, аж жуть.....Ни Данлопа, ни Бриджа таких размеров липучек нету.....Кто гоняет на шипованных грязёвках, как держит лёд, снег?.........

    486246[/snapback]

    А чем геолендер IT плох...Вроде не плохая зимняя резина?

    486625[/snapback]

    Да чего-то народ от неё не в восторге...Снег неплохо роет, а вот лёд держит ужасно.....

    486642[/snapback]

    ... не знаю как "народ" - пользую Yoko Geolandar i/t 072 315/75-R16 - уже второй сезон. Сравнивать ее с AT вообще не корректно. Резина отличная, хорошо держит и снег и лед (для липучки) , спущенная ниже 1 Бара отлично идет по снежной целине.

    ПО воводу удержания льда. Общеизвестно что лучше шипов на льду могут быть только ШИПЫ. Но в размере 35" -врядли вы найдете. ну а про AT на льду даже шипованноую принудительно -

    я промолчу: Шиповал как-то Гудрич: эффекта практически не ощутил.

    ИТОГ G072 если это 35" , для зимы - то что доктор прописал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Приветствую

    Нужна резина на зиму, что посоветуете взять, какую модель?

    Сейчас стоит 285-75-16 Бридж АТ уже подносился, зиму еле пережили.

    Стоит по размерам брать зиму 275-70-16? в наличии много вариантов.

    Например Dunlop 275-70-16 SJ6

    Или взять новую всесезонку Гудрич АТ?

    Езда везде, и по трассе/городу, и по охотам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Если гололёд имеется,то ат-шный гудрич-санки...прокомп ат ничо,но ценнег конский.Я на шипах-хакка лт 265-75...правда смотрятся как таблетки,зато спокоен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    Приветствую

    Нужна резина на зиму, что посоветуете взять, какую модель?

    Сейчас стоит 285-75-16 Бридж АТ уже подносился, зиму еле пережили.

    Стоит по размерам брать зиму  275-70-16? в наличии много вариантов.

    Например Dunlop 275-70-16 SJ6

    Или взять новую всесезонку Гудрич АТ?

    Езда везде, и по трассе/городу, и  по охотам

    1118973[/snapback]

    Данлоп этот стоит. Устраивает. Но я в Сибири живу.

    Изменено пользователем глеб томск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Щас конечно асы вождения начнут плевацца но по моему мнению бери любую подходящую по размерам. тот же данлоп что ты написал неплох.

    на этой корове зимой любая зимняя резина чудес не показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    у меня бридж айс крузер шипы стоит машыну держит класно. И по снегу отменно гребёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Спасибо за отзывы

    А как Вам Yokohama Geolandar I/T G072 285/75 R16 ?

    Вроде размеры поболее, те что у Меня сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    спрошу в этой теме: 305\70\16 или 285\75\16 что лучше на лето? как себя в колее ведёт 305 - тая резина? без лифта на родных дисках не цепляет на 80-ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    На родных(ЕТ0)не цепляет даже 315,без лифта не уверен ни за одну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MB W210 2000г. 2.8

    на родной подвеске и дисках:

    295/75-16 - не цепляет

    на 2дюймовой подвеске и родных дисках:

    315/75-16 - цепляет при сильных пробоях!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Да сто раз тёрли...под 35"от+3"(80-ка)от+4"105-ка.Под 33"стоковая подвеска(живая)иногда цепляет по пересечёнке.Если обвес иль шмурдяка куча,то+2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    по теме.

    ездил на данлопе в таком размере- 2 сезона: вполне нормально.

    тут подвернулся гуд еар ультрагрип 500 шипованый, взял его не раздумывая, но в Москве оно может и лишнее (шипы)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    так сравнивал кто 305\70 и 285\75? что лучше для лета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    День добрый. Однозначно 285 раз у тебя смешенный цикл езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Не факт.305-я больше реагирует на колейность,а так в принципе нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.
    Geolandar I/T G072

    Мой голос за! Ездил и езжу зимами лет 8. Нравится. Только у меня щас 315/75/16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Обычная АТ всесезонка, насколько хуже/лучше липучки? Если пользовать зимой?

    Вспоминаю вроде Bridgestone AT 694 Dueler новым был вроде ниче, но носил Я ее и зимой и летом. Я к чему, что если новый к-т взять, будут одинаковые на замену если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Сносил Бридж Айс Круизер 5000 шипы 275*70*16, резина всем нравится (и гололед, и снег отлично), хочется что-то похожее по рисунку, елочка и шипы, но размером чуток побольше 285*75*16, все облазил, пока ничего не нашел. может кто-то знает, ткните, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.