Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Все бы хорошо, но на лифтованой машине 265 размерчик смотрится, мягко говоря, убого :(

    Согласен, вернее, как смотрится бог с ним, но вот просвет хоть чуть увеличить хочется

    А на какой резине в Иркутске зимой хорошо ездить? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    Я все же под зиму буду 33 на 16 дисках брать.

    Летом 35 и 15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Темы объединил, чтобы не растекались мыслями по...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    Прочитал топик целиком, так что со своей колокольни могу резюмировать ниже следующее:

    1. Четыре зимы без проблем проездил на DMZ-3 285/75/16

    2. Все эти зимы чесался и хотел чего-нибудь БОЛЬШЕГО размера для комфортной езды по целине

    3. А еще больше хочется, чтобы не только по целине но и до нее было комфортно добираться...

    В результате чего на шел вот такую резину, но к сожалению она бывает ТОЛЬКО в 15 радиусе...

    Коллеги! HELP!!! как поставить 15тые диски на 80ку VX?? Были мнения про проставки и т.д., вопрос насколько это рискованно и может создать проблемы при дальних перегонах? Или все же существуют диски R15, такие чтобы без проблем оделись и ничего не цепляли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Коллеги! HELP!!! как поставить 15тые диски на 80ку VX?? Были мнения про проставки и т.д., вопрос насколько это рискованно и может создать проблемы при дальних перегонах? Или все же существуют диски R15, такие чтобы без проблем оделись и ничего не цепляли?

    1.можно поискать диски. некоторые подходят, но не помню какие.

    2.можно немного подточить суппорт. я так сделал у себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    можно немного подточить суппорт. я так сделал у себя.

    +

    немного болгарской резки по углам суппортов

    решают проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    To: @awloelxf,

    Могу 33/12,5/15 СТТ зашиповать.... А то лежат, не знаю что с ними делать...

    И почем обойдется за колесо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Прошу прощения.Подобных тем масса.Раньше изучал ради интереса.С сегодняшнего дня-необходимость.И во всех нет того(как мне показалось),что мне нужно-проходимость в сравнении с другими зимними(именно зимними)колёсами.В общем суть такая.10! лет назад купил Бридж ДМЗ-2 и ездил на нём зимы.И вот сегодня машину замотало."Восьмёрка" на заднем.Резину очень жалко.Привык,блин :) Размерность 275/70 р16.По снегу,любому,ехала очень достойно(на мой взгляд).Кто пользовался этой и другими,дайте рекомендации.Ну что-б не хуже.Сучки,гвозди-мимо.Интересует именно гребучесть в снегу,да и на дороге зимней.А порвать-проколоть ума много не нужно.

    Изменено пользователем kryzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    поставил КУМХО КС 11 285*75*16 , пока доволен, снег отлично, лед неплохо, показалась чуть мягче, чем вридж айс крузер 5000 (275*70*16), и , как ни странно,но кажется, лучше на колейности, несмотря на более широкий размер, только пробег пока 6000км, так что про ресурс еще неясно, и в случае утраты колеса найти не запросто.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Горячелюбимый массами Dunlop sj6. По всем статьям полное говно, но по снегу гребет изумительно. Предподагаю, что этими же качествами обладает любая другая типовая японская нешипованная зимняя резина, ибо все они близнецы братья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    поставил КУМХО КС 11 285*75*16 , пока доволен, снег отлично, лед неплохо, показалась чуть мягче, чем вридж айс крузер 5000 (275*70*16), и , как ни странно,но кажется, лучше на колейности, несмотря на более широкий размер, только пробег пока 6000км, так что про ресурс еще неясно, и в случае утраты колеса найти не запросто.

    Мне тоже эта резина очень понравилась! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Dunlop sj6. По всем статьям полное говно, но по снегу гребет изумительно.

    получается уже не по всем ;)

    по каше и мокрому асфальту тоже рулит хорошо.

    на льду ЛЮБАЯ нешиповка проигрывает шиповке (исключение - сильный мороз),

    а на сухом асфальте вся зимняя сливает всесезонкам.

    лучшей (во всём) резины нет и быть не может :huh:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    получается уже не по всем ;)

    по каше и мокрому асфальту тоже рулит хорошо.

    на льду ЛЮБАЯ нешиповка проигрывает шиповке (исключение - сильный мороз),

    а на сухом асфальте вся зимняя сливает всесезонкам.

    лучшей (во всём) резины нет и быть не может :huh:

    Ну проблема-то собственно в том, что ее поведение на сухом асфальте, за что обычно ругают шиповку, проигрывает любой шиповке. :) Т.е. мы имеем шину, которая наглухо беспомощна на льду и откровенно опасна, в силу своего характера "типа размазня", на асфальте. А ради чего все затевалось тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Т.е. мы имеем шину, которая наглухо беспомощна на льду и откровенно опасна, в силу своего характера "типа размазня", на асфальте. А ради чего все затевалось тогда?

    правда твоя!

    на асфальте сж6 - говнистая, не любит тепло

    размазнёй становится когда делается тёплая от подогретого солнцем асфальта (льда) и\или высокой скорости на низком давлении.

    качай её побольше (2.2-2.4)и не гони быстро.... тогда неплохо едет и по асфальту и по льду (особенно в холод)

    по снегу и каше лучшая :ok:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Если говорить о "гвоздях", то в плане проходимости среди "общеупотребительных" зимних шин рекомендую обратить внимание на GoodYear Ultra Grip 500. Четыре года тому назад у приятеля на "сотке" (UZJ100) такая стояла в штатном размере 275/70R16, я был очень приятно удивлён её проходимостью по снегу "выше ступицы" (даже в сравнении с Nokian Hakkapeliitta LT и Continental Conti 4x4 IceContact, которые пользовал и использую на своём Прадо, при том, что и они, прямо скажем, кое-что могут на зимнем бездорожье). Речь идёт именно о снежном бездорожье, на дорогах общего пользования лично у меня другие приоритеты. Хотя УльтраГрип и на асфальте всё ещё очень неплох (тем более, что серьёзные производители как правило почти каждый год вносят улучшения в свои модели)!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    С удовольствием-бы поставил побольше резину(вот тут про Кумхо писали),вот боюсь на каше мокрой плавать буду.На счёт того,что шиповка-не шиповка - предубеждений нет.В обычной жизни резину качаю до 2,2, больше 100 практически не езжу.А как на счёт всяких Ёкогам,современных Бриджей,Европейцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Прошу прощения.Подобных тем масса.Раньше изучал ради интереса.С сегодняшнего дня-необходимость.И во всех нет того(как мне показалось),что мне нужно-проходимость в сравнении с другими зимними(именно зимними)колёсами.В общем суть такая.10! лет назад купил Бридж ДМЗ-2 и ездил на нём зимы.И вот сегодня машину замотало."Восьмёрка" на заднем.Резину очень жалко.Привык,блин :) Размерность 275/70 р16.По снегу,любому,ехала очень достойно(на мой взгляд).Кто пользовался этой и другими,дайте рекомендации.Ну что-б не хуже.Сучки,гвозди-мимо.Интересует именно гребучесть в снегу,да и на дороге зимней.А порвать-проколоть ума много не нужно.

    у DMZ2 относительно сильно разреженны шашки, боле-менее похожие по рисунку и составу шины: Тойо OPG2+, Dunlop SJ6, Yoka G072

    Отдельно скажу за Данлоп этой модели, очень мне интересно с какой шиповкой проводились сравнения что шипы оказались лучше и на льду, и на асфальте, и в каких именно тестах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    С удовольствием-бы поставил побольше резину(вот тут про Кумхо писали),вот боюсь на каше мокрой плавать буду.На счёт того,что шиповка-не шиповка - предубеждений нет.В обычной жизни резину качаю до 2,2, больше 100 практически не езжу.А как на счёт всяких Ёкогам,современных Бриджей,Европейцев.

    ...до КУМХО сносил БРИДЖ АЙС КРУЗЕР 5000, тоже нравилась, резина прошла около 110000 км ,причем за два года не перебуваясь на лето (был внутренний экономический кризис :) ),когда менял,на ней еще можно было бы техосмотр пройти по-честному :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня на атмосфернике тоже такая Кумхо 285/75-16, шумновата, в снегу сопротивление большое-атмосфернику тяжело. Но и закапывается слабо. Доволен. Диаметр ощутимо меньше летней 285/75-16 гудрича мт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Пробег в 110т.км это здорово.Вот только интересует меня это в последнюю очередь.Мои зимние пробеги 5-6т.км.Любая будет ходить до "восьмёрки". :) Меня всё-таки больше интересует гребучесть и поведение на мокрой каше.

    Наиль!Вот про сопротивление поподробней можно?Она копает и не едет вперёд?Что у неё с шириной?К какому размеру она ближе?

    А что про Хакку можете сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.