Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Молчал,изучал вопросы с ценами.На данный момент.Данлоп SJ6 в 275/70 могу взять за 6200.Ёка G-072 в том-же размере на 1000-1300 дороже.Кумхо KC-11 - так вообще п..(сложность).275/75 то-ли есть,то-ли нет.Цена в районе 7500.Ну а 285/75 так и все 8200.Хакка LT 265/75(именно тот размер,что хочу)-8400.Вот теперь и думаю-Данлоп и Ёка похожие резины.Зачем платить больше?Кумхо?Человек их пользующий(Наиль) подсказал,что с размерами всё не так просто.Да и хрен с ними,можно было и поэкспериментировать.Но цена!!!После такой логической цепочки осталось два претендента - Данлоп SJ6 275/70 и Хакка LT 265/75.Разница в цене-существенная.На днях в магазине пощупал Данлоп и решил,что возьму Хакку.В магазинном тепле он показался жёстче,чем мой Бридж на улице.А он на льдоподобных покрытиях,откровенно говоря,плох.Но вот сегодня поговорил с владельцем 90-го Прадо на Данлопе.Очень доволен.И опять раскорячился.Честно?Хочется Хакку попробовать.То,что на дорогах общего пользования она лучше,это понятно(может я ошибаюсь).Как она в снегу(см 60-70)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @kryzer,

    данлоп в снегу и каше ОЧЕНЬ хорош.

    сильно "холодная" резина - не любит скорость по тёплому асфальту (начинает плавать, скользить и изнашиваться).

    при -15 едет идеально (до 100кмч)

    при - 20 уже можно ехать быстро

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Я напишу про G072. Купил её недавно в размере 315\75R16. Съездил на ней в Финляндию и скажу что хуже резины ещё меня не было. Раньше я думал что худшая зимняя резина - это Cooper Dicsovery M+S. Основная проблема - отвратительная управляемость на трассе. Дороги за более чем 1000км были разные (и сухой асфальт и снежная каша, и голый лёд) вобщем было где испытать. В один день я даже отказался от поездки в город (когда по укатанному снегу прошёл небольшой дождик) и в итоге мои товарищи поехали на недоприводном мицубиси ланцер. На этом ланцере стоит древнотный ханкук за 2000р\шт. и половины шипов уже нету... Однако он поехал уверенно свои 60км\ч, а мне на моём суперприводном 105 и новой резине за 50 тыс рублёв комплект было сыкотно даже 40км\ч ехать - машину носило и стороны в сторону. Вобщем аццкий ацтой полный и позор. Были мысли о том что размер не самый удачный для зимней резины. Но другой мой товарищ на ТЛК100 такого же мнения об этой резине, хотя у него размер поменьше 285\75R16. Вобщем на этой резине ехать только по снежной целине (если конешно глубина снега не превышает пол колеса), а вот как до этой целины доехать - это уже другая проблема. Но по снежной целине и гудрич неплохо едет. А вообще наилучшая резина из мной испытанных это шипованный Kumho Power Grip KC11 в размере 285\75R16. Его и буду ставить на следующую зиму.

    У меня всё наоборот . Резина такая же , размерность и ширина дисков те же. Диски ЕТ-0. Раньше ездил на мудах зимой, неторопливо и осторожно. На НГ уехал в Ростов на Дону. По заснеженной трассе впечатления от резины просто офигительные , впервые обгонял всех подряд . :ok: Снежный накат, каша всё отлично. Льда не было или не заметил ). Расход топлива упал , катится машина замечательно.И на много тише мудов.Но в грязи Ростовской при плюсовой температуре там пластилин такой скользкий, вообще не едет, особенно если есть боковой уклон то всё крындец, немного лучше едет сдутая до 0.6.По дороге домой впечатления не поменялись.Со мной ехал Опель на шипах так ближе к Москве когда снег пошел , водитель Опеля меня догнать не мог и жаловался , что её машину таскает из стороны в сторону, я даже не замечал дискомфорта.

    Вобщем резина :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Молчал,изучал вопросы с ценами.На данный момент.Данлоп SJ6 в 275/70 могу взять за 6200.Ёка G-072 в том-же размере на 1000-1300 дороже.Кумхо KC-11 - так вообще п..(сложность).275/75 то-ли есть,то-ли нет.Цена в районе 7500.Ну а 285/75 так и все 8200.Хакка LT 265/75(именно тот размер,что хочу)-8400.Вот теперь и думаю-Данлоп и Ёка похожие резины.Зачем платить больше?Кумхо?Человек их пользующий(Наиль) подсказал,что с размерами всё не так просто.Да и хрен с ними,можно было и поэкспериментировать.Но цена!!!После такой логической цепочки осталось два претендента - Данлоп SJ6 275/70 и Хакка LT 265/75.Разница в цене-существенная.На днях в магазине пощупал Данлоп и решил,что возьму Хакку.В магазинном тепле он показался жёстче,чем мой Бридж на улице.А он на льдоподобных покрытиях,откровенно говоря,плох.Но вот сегодня поговорил с владельцем 90-го Прадо на Данлопе.Очень доволен.И опять раскорячился.Честно?Хочется Хакку попробовать.То,что на дорогах общего пользования она лучше,это понятно(может я ошибаюсь).Как она в снегу(см 60-70)?

    До йоки 072 ездил на данлопе SJ6, шины во многом похожи. По личным ощущениям данлоп чуть лучше на снежном накате, йока чуть лучше на асфальте на скорости. Разница в нынешней цене - переплата за рекламу и содержание представительства в России. И то что хакка на дорогах лучше - весьма спорно. Смотря какие дороги. Во Владике сейчас до сих пор нормального снега нет. Только обычная пыль на асфальте при -20 и ветре. На таких дорогах преимущество шипов весьма сомнительно. Шипы хороши на гололеде при не очень низких температурах. В остальных случаях надо смотреть на многие факторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армения,Севан
    • Машина: toyota ,4Runner 2021GRN285

    сам месяц назад тоже выбирал зимнюю резину,до этого стоял Federal A/T 265/70 R16 за 10 месяцев(40000км) стер

    почти в ноль.Взял Dunlop SJ 265/70R16 -пока доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    тоже думал про покупку йоки 072, выбирал между ней и кумхо КС11, в итоге посмотрев на ценник йоки впал в ступор, я баха мтз дешевле гораздо купил в этом размере чем йока продаётся. Мне кажется ценник задран нереально. Решил купить КС11, но вот теперь не могу найти в размере 285-75-16, может кто подскажет где продают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    ... Мне кажется ценник задран нереально. ...

    ИМХО используют дефицит зимней резины в больших размерах.

    За год цену поднимали трижды :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    да, видимо барыжат, я нашёл всего в одном месте и цена 15 тыщ с копейками, ну куда это годится? :(

    видимо нужно её летом заказывать, чтобы дешевле выходило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    да, видимо барыжат, я нашёл всего в одном месте и цена 15 тыщ с копейками, ну куда это годится? :(

    видимо нужно её летом заказывать, чтобы дешевле выходило.

    285-я дешевле.

    Топор ими торгует. Свяжись с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Вот так едет 35" Ёка при давлении 0,5.

    Это я уже колею притоптал. Кажется мелко. Реально снег доходил до капота. Видно по следам :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Сейчас появилась Nokian Hakkapeliitta LT2 в размере 285/75R. Данные с официального сайта. Вот интересно, что это за зверь? Думаю цнник не гуманный будет, но сопоставимый с Ёкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    285-я дешевле.

    Топор ими торгует. Свяжись с ним.

    Да нет проблем, вот что есть из зимы в 285/75/16

    http://wheel1000size.ru/tires?wendor=&size=285%2F75&diameter=16&season=%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D1%8F%D1%8F

    А вот платная рекламная тема по вопросам покупки, чтобы здесь тему не засорять:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111099

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    В эту зиму поставил G072 в размере 285х75R16. Комплект резины с новыми дисками обошёлся 50 руб. Балансировка отличная ! Одно колесо вообще по нулям вышло. Ширина дисков 8". Резина проявила себя отлично ! Накатал около 8000 км. По трассе с любым покрытием еду смело - асфальт, накат, лёд... На новогодние праздники мотался в Башкирию на охоту, снегу там поболее чем у нас - лосей гоняли по лесу, лебёдкой пользовался крайне редко. Резина гребёт отлично - мёртво никогда не встаёт, всегда можно накат сделать. при этом давлением не играл. Резиной очень доволен !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    ...Резина гребёт отлично - мёртво никогда не встаёт, всегда можно накат сделать. при этом давлением не играл.

    А ты попробуй поиграть. Много нового о проходимости узнаешь. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    А ты попробуй поиграть. Много нового о проходимости узнаешь. :)

    Обязательно попробую ! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 105, R2, 1HZ, 33 МТ, comap 9500

    Писал уже где-то. Повторюсь. Лет 20 уже езжу, всегда зимой на шипах, на разноприводных машинах.

    На 105м ездил на хаке лт новой, думал это лучшее, но сменил на 072 еку и понял зря на липучку грешил.

    Для меня ека 072 пока лучшая.

    Зимы у нас честные, дороги разные и ледяные дожди тоже проходим иногда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Сейчас появилась Nokian Hakkapeliitta LT2 в размере 285/75R. Данные с официального сайта. Вот интересно, что это за зверь? Думаю цнник не гуманный будет, но сопоставимый с Ёкой.

    Действительно, появилась. Теперь и у финнов есть честные зимние 33 дюйма! Наконец-то Nokian подумала о владельцах лифтованных внедорожников. Жаль только, что, судя по рисунку протектора, на снежном бездорожье LT2 наверняка будет слабовата. По крайней мере похожая на неё Hakkapeliitta SUV7 однозначно не для сугробов. А старую добрую Hakkapeliitta 10 (помнится, 80-ка на них пёрла по заваленному снегом лесу как танк) уже давно не найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Действительно, появилась. Теперь и у финнов есть честные зимние 33 дюйма! Наконец-то Nokian подумала о владельцах лифтованных внедорожников. Жаль только, что, судя по рисунку протектора, на снежном бездорожье LT2 наверняка будет слабовата. По крайней мере похожая на неё Hakkapeliitta SUV7 однозначно не для сугробов. А старую добрую Hakkapeliitta 10 (помнится, 80-ка на них пёрла по заваленному снегом лесу как танк) уже давно не найти...

    Только тв продаже их пока нет, ди и цена задрана. Кстати, обычная LT, тоже ничего по снегу едет, но её больше чем 32 не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Кстати, обычная LT, тоже ничего по снегу едет, но её больше чем 32 не бывает.

    Насчёт проходимости LT согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    почитал тему, какие-то уж совсем противоречивые мнения по поводу ёки 072. Одни в восторге, другие нет. Видимо пока сам не испробуешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.