Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет. После резкого старта появился стук. 

    Мотор работает ровно. Давление масла в норме. Компрессия одинаковая. На холодном меньше стучит. 

    Кто и что думает?

    DCDA88FF-8DB9-4371-A6DD-1479258546BF.MOV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

     Стук клапанный, снимать клапанную крышку, думаю будет ясно... . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    7 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Всем привет. После резкого старта появился стук. 

    Мотор работает ровно. Давление масла в норме. Компрессия одинаковая. На холодном меньше стучит. 

    Кто и что думает?

    DCDA88FF-8DB9-4371-A6DD-1479258546BF.MOV 33 MB · 13 скачиваний

    Кусок кольца сьепался...?:russian_ru:

    4 часа назад, Valery сказал:

    Стук клапанный

    По тактам работы не похоже на клапан - слишком часто стучит. Похоже на проблему с одним горшком (поршнем), как раз-таки.
    Только если поршень по клапану прилетает, тогда похоже...

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    За корректировку поста топик стартера, респект. Ссылка на сломанное кольцо ни о чём. Кольца не стучат. Упомянута ровная компрессия, это чём то говорит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Замечания по орфографии принимаю-набирал на огрызке; не видно ни хрена и в ьуквы попасть не всегда получается. 

    Под крышкой смотрел- все шайбы на месте, зазоры вроде тоже. Стаканы вращаются, но надо глянуть детальнее еще. Видимо придется снимать распред. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Звук на видео похож на клапанный, но как раз редкий для них. Больше похоже на поршневую по частоте. Что-то похожее у меня было перед кулаком дружбы, буквально появился на трассе, стал тормозить на остановку и на те, поршень улетел вбок уже. По вскрытию было видно, что шатун был треснут давно, а тут похоже резко пошло разрушение и поршень стал доставать до клапанов перед вылетом вбок. Двигатель в результате на помойку ушел.

    В общем вскрытие рекомендовано однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    49 минут назад, Valery сказал:

    Кольца не стучат.

    Ошибаешься. Когда кусочек кольца улетает - еще как стучит - примерно как у топика и стучит. Звонко, отчетливо.

    51 минуту назад, Valery сказал:

    Упомянута ровная компрессия, это чём то говорит? 

    Уже ни о чем. Надо вскрывать и выявлять причину стука.
    Еще большой вопрос - сапунит ли двигатель, а то замер "ровной компрессии" - это уже как отказавшую печень лечить минералкой.

    35 минут назад, Stran сказал:

    Больше похоже на поршневую по частоте.

    Так и я об этом же. Клапан бы точно ровно "через раз" стучал бы. Как еще вариант - поршень до одного клапана достает по какой-то причине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Шатунный звук, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

     все шайбы на месте, зазоры вроде тоже. Стаканы вращаются, 

    Вот вроде тоже, как то не очень, примерьте, стетоскопом прослушайте каждый узел, форсунки,  гбц и блок тоже, прежде чем разбирать, снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    Однажды я не затянул гайки вискомуфту крепящие, с соответствующим шкивом- просто закрутил, а не затянул-забыл. Но это потом выяснилось. Он не сразу застучал. С месяц прошло. Стук. Стальной. Кажется- отовсюду. Уже стало казаться, что когда клапана регулировал- какую-нибудь железку забыл "там". Хана мотору... Так я его слушал- стук этот- не по видео. И ещё пара человек участвовали. Н нихрена не понятно было- где и что. Не торопитесь радикально " раскидывать" двигатель начинать. Если случилось с ним страшное что- оно уже случилось, но лучше сначала исключить все незначительности, вроде моих гаек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    А мотористов рядом нет? Я о живых, а не о виртуальных!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Есть!

    показал вилео сегодня и он мне сразу щаявил-форсунка!

    отдал гайгу трубки на первой и стук пропал!

    завтра поеду менять форсунку, ну и клапана заолно пусть сделают. 

    Тему пока не закрываю, завтра все станет совсем ясно все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Есть!

    показал вилео сегодня и он мне сразу щаявил-форсунка!

    отдал гайгу трубки на первой и стук пропал!

    завтра поеду менять форсунку, ну и клапана заолно пусть сделают. 

    Тему пока не закрываю, завтра все станет совсем ясно все. 

    Открутив гайку ты просто снял напряжение с поршня., голосую за предположение Иваниды 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Возможно. Начнем с малого-заменим форсунку, не поможет-будем копать дальше. Разобрать мотор всегда успеем. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не полвел старый конь!

    все ограничилось заменой форсунки!

    всем спасибо да срчувствие и участие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Привет Владимир ?

    Вот и отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    20 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Не полвел старый конь!

    все ограничилось заменой форсунки!

    всем спасибо да срчувствие и участие. 

    Слава Богу!

    А что же так может в форсунке стучать, да еще и с таким "ритмом", который явно на каждый такт попадает?:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Когда ее клинит, так стучит гидроудар топлива в трубке.

    Вспоинтл тут, что когда года три назад опрессрвывал форсунки, мастер скащал, что одна плохо пылит и я ее поставил на первый горшок, ближе. Вот она и клинанула. Не полвел старый конь!

    все ограничилось заменой форсунки!

    всем спасибо да срчувствие и участие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    21 час назад, Vladimir24 сказал:

    Когда ее клинит, так стучит гидроудар топлива в трубке.

     

    Понятно. Спасибо!
    Ни разу не сталкивался с подобным.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.