Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    механика с гидромуфтой......так бывает ....чтобы сцеп не спалить---но не автомат заметь!

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Трансмиссия тракторов К 700 состоит из:

    полужесткой муфты с редуктором привода насосов,

    коробки передач (Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач),

    Вован, это и есть автомат, но с ручным переключением, и без гитротрансформатора, там гидроаккумулятор.

    [attachmentid=83524]

    ___________.txt

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    механика с гидромуфтой......так бывает ....чтобы сцеп не спалить---но не автомат заметь!
    Это тоже, чтобы "чтобы сцеп не спалить":

    Вал ведущий, фрикционы II передачи переднего хода

    Вал ведущий, фрикцион 1 передачи переднего хода

    Вал ведущий, фрикцион II передачи заднего хода

    To: мишлен

    Конечно, куда уж нам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да он и имел ввиду что коробка обычная механическая, а на кукурузерах управление электрогидравлическое

    To: wowan75

    по мне так автоматика ошибается часто патамучто тупая ,без глаз и не планирует стратегически---не человек короче

    Это точно аргумент!!!

    Еще раз внимательно прочитал весь спор , пришел к выоду что не смотря то что каждый понимает как все работает, термины и понятия которыми пользуемся разные, Для одного автомат это когда сцепления нет , для второго когда скорости сами переключаются, для третьего середина меду первым и вторым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Всем привет.

    1. В положении селектора L гидротрансформатор блокируется или нет?

    2. Каким образом собственно происходит блокировка ГТ, за счет чего?

    3. Из-за чего можно было перегреть автомат на трассе в положении селектора D на скорости около 100 км.ч.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    Всем доброго времени суток!

    Вопрос говен и снега понятен в общем...кто к чему привык, то тому и нравится :)

    Сейчас собираюсь приобрести дизельную сотку 2006-2007 года, но не могу определиться МКПП или АКПП. Интересует вопрос динамики. Сильно ли уступает АКПП в динамике перед МКПП соток 2006-2007 годов?

    По теме снега и АКПП могу сказать, что на своем Прадике с АКПП 1KZ-TE ехал по снегу любой высоты, на шоссейной резине зимней DMZ-3, при условии, что снег рыхлый и колеса цепляются за грунт... если же наст или влажный снег, то ходом точно не проедешь, снег собирается под защиту и авто виснет на нем, крутя всеми колесами, что крутятся и ни о какой раскачке речи идти не может, так как машина не движется вообще. Здесь без разницы МКПП или АКПП... В грязи выезжал за счет отката, помогало... Думаю, что при МКПП нужно более четко регулировать движение газом, более нежно без рывков переключать передачи, так как авто сразу реагирует на переключение передачи или сбросе\наборе оборотов двигателя, что может привести к пробуксовке колеса ... АКПП же не требует такого исключительного внимания, можно просто установить оптимальные обороты двигателя и ехать так длительное время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Коллеги, очень хочется добавить и добавлю плюсы ДЖИПА С МКПП))): можно завести с буксира в любые морозы, только в начале включить зажигание и прогреть свечи накаливания, а если АКБ разряжен, то прикурить; можно завести с буксира при поломке стартера; разрядке АКБ; буксировать на любые дистанции не снимая карданы; никакой компьютер не может быть лучше умной и мудрой прокладки)))! Всем удачи и успехов во всём !

    Изменено пользователем электроник
    форматирование

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Всем доброго времени суток!

    Вопрос говен и снега понятен в общем...кто к чему привык, то тому и нравится :)

    Сейчас собираюсь приобрести дизельную сотку 2006-2007 года, но не могу определиться МКПП или АКПП. Интересует вопрос динамики. Сильно ли уступает АКПП в динамике перед МКПП соток 2006-2007 годов?

    По теме снега и АКПП могу сказать, что на своем Прадике с АКПП 1KZ-TE ехал по снегу любой высоты, на шоссейной резине зимней DMZ-3, при условии, что снег рыхлый и колеса цепляются за грунт... если же наст или влажный снег, то ходом точно не проедешь, снег собирается под защиту и авто виснет на нем, крутя всеми колесами, что крутятся и ни о какой раскачке речи идти не может, так как машина не движется вообще. Здесь без разницы МКПП или АКПП... В грязи выезжал за счет отката, помогало... Думаю, что при МКПП нужно более четко регулировать движение газом, более нежно без рывков переключать передачи, так как авто сразу реагирует на переключение передачи или сбросе\наборе оборотов двигателя, что может привести к пробуксовке колеса ... АКПП же не требует такого исключительного внимания, можно просто установить оптимальные обороты двигателя и ехать так длительное время.

    Вот тут то как раз парадокс, именно с автоматической трансмиссией ТЛК динамичнее, и это указанно в ТТХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Коллеги, очень хочется добавить и добавлю плюсы ДЖИПА С МКПП))): можно завести с буксира в любые морозы, только в начале включить зажигание и прогреть свечи накаливания, а если АКБ разряжен, то прикурить; можно завести с буксира при поломке стартера; разрядке АКБ; буксировать на любые дистанции не снимая карданы; никакой компьютер не может быть лучше умной и мудрой прокладки)))! Всем удачи и успехов во всём !

    Если очень хороший мороз, то надо умудриться еще и передачу воткнуть,да и сцепление не всегда работает, а запускать, прикуривая автомобиль легче с АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Вызов-то, конечно, красивый, эмоциональный. Только какого хрена должно проихойти это: ? Какой-такой статистикой? И почему "", если она прогревается быстрее, чем мотор?

    Вызов объективный! Вот аргументы:

    1. Статистика подтверждает, что МКПП можно завести с буксира, а АКПП - нет и это считается огромным ПЛЮСОМ в пользу МКПП! В лесу, тайге или в горах как заведёте джип с АКПП, если не с чего будет прикурить или же полетит электрика, стартет, бендекс, втягивающее реле, маховик или же проедете по броду?!

    2. При -40 или -60 с МКППП ничего не будет, а АКПП можно вывести из строя гораздо легче!

    3. Все экстримальщики, на100ящие джиперы, на дальнем севере и в трофи именно из этих соображений и больше используют джипы с МКПП!

    4. Прошу прощение, с одним только пунктом я дал, я дал в натуре маху- назначить Вашего подзащитного в место Чубайса не получится)))!

    Теперь от Вас жду аргумент!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Лично мне известно несколько случаев выхода из строя АКПП, когда на сильном морозе при не прогретом АКПП давали хорошую нагрузку, а в МКПП максимум и это в худшем случае может сальники выбить и всё)))!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: , это только слова, на практике, в такие морозы выходит из строя все!!!!!!

    По своей практике могу заявить, в морозы -30 и ниже, поломал не одну и не две, МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: ,

    Т.есть, согласно этой статистике, по всему северу Руси, давно должны были умереть все АКПП и замёрзнуть все джиперы не послушавшие мудрые высказывания МКПП-шников??

    Ан нет! мы ещё живы, и трепыхаемся в сугробах. Кстати в этом году из Магадана до Петропавловска, Рыбакоп ехал на Прадике с АКПП спаренной с МКПП. В Магадане уже не один такой агрегат пашет, отзывы только положительные.

    Но с толкача один хрен не заведёшь. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    сам не любитель АКПП, зимой не редкость -30 и ниже, про пробремы автомата слышу впервые, наверное мало у нас любителей завести машину в такой мороз и давить тапку в пол. Как правило греют и движку и автомат дополнительно. А при -50 можно все что угодно сломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Лично мне известно несколько случаев выхода из строя АКПП, когда на сильном морозе при не прогретом АКПП давали хорошую нагрузку, а в МКПП максимум и это в худшем случае может сальники выбить и всё)))!

    А мне лично известно, что в МКПП замерзало масло, и было невозможно переключить передачу. Это из той же серии. Агрумент вялый.

    Плюсов и минусов у АКПП и МКПП хватает, так что, каждому своё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    Господа, позвольте вякнуть чайнику, поскольку тему читают, в том числе, для того, чтобы определиться с выбором, а выбирают не только крутые спецы и профи :rolleyes: Так вот, после автошколы 2 года отъездила на Ниссан Микре с древним вариатором, а потом осознанно выбрала механику и сейчас буду брать внедорожник только с механикой. Причина первая: было ночью ниже -30, с утра не завелась на микре, посадила аккумулятор, вызвала помощь, прикурились - нет искры, заливает свечи. Помощник сказал, что была бы механика - он бы меня на галстуке таскал, пока не заведусь (за что купила, за то продаю, не разбиралась тогда вообще), а так - проковырялись 4 часа на морозе, вариатор штука нежная, убить его можно быстро, починить - кошмар. При этом микра была детеныш джипа натуральный, маленькая, легкая, я проходила везде, где проходили машины типа старого Форд Эксплорер (песок ли, грязь ли, снег ли, пеньки объезжала только :) ). А на авео (она ниже и тяжелее) поехала по снегу вне глубокой колеи (ну, снега было см. 20-30, но пузотер же), очень радовалась, что механика, потому что въезжая на кочку, не успевала понять, что там за ней - попадались участки плотного снега. На автомате, как чайник, вылетела бы на них, коробка переключилась бы (газ-то практически в полу) - а чуть дальше опять мягко и привет, беги за лопатой. А тут одна мысль была - не тормозить ни в коем случае, ну и перла на первой, и вылезла самостоятельно, без вызова на помощь ТЛК-80 :) ... Стаж на механике в тот момент был месяц + автошкола... Мне кажется, механика научит думать - а потом уже и на автомате сообразишь, как выехать из г... Ну и буксировка на дальние расстояния - тоже плюс механики, чинить-то на коленке не все умеют или у неизвестных умельцев за плечами стоять и следить. Вот такие резоны у новичка на пузотерке, не бейте :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    На автомате, как чайник, вылетела бы на них, коробка переключилась бы (газ-то практически в полу) - а чуть дальше опять мягко и привет, беги за лопатой. А тут одна мысль была - не тормозить ни в коем случае, ну и перла на первой, и вылезла самостоятельно, без вызова на помощь ТЛК-80 :) ... Стаж на механике в тот момент был месяц + автошкола... Мне кажется, механика научит думать - а потом уже и на автомате сообразишь, как выехать из г...

    автомат можно и нужно ограничивать селектором, как и заранее переводить ниже

    думать на нём тоже не лишне ;)

    в остальном согласен :friends:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    На том, что у меня было с "автоматом", не было селектора... Был загадочный режим DriveS, после курения мануалов решила, что это что-то вроде пониженной передачи (вариатор бесступенчатый был), на литровом двигателе давал много рева и мало толку :) пользовалась для обгонов на трассе, в снегу что-то не догадалась использовать - а, может, и надо было... Спасибо всем, много интересного узнала из темы, мало ли на чем ездить придется и где :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Сверну немного в сторону.

    Кто то писал про гибриды АКПП и механики на прадике - как это выглядит ?

    И как работает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я, когда покупал Hilux, услышал от пытливого продавца в салоне, что он лично убил 5-ступенчатую АКПП на тест-драйвовском Хайлюксе. Убил то-ли на полигоне, то ли в доступной грязи где-то рядом. Утверждает, что раскачкой.

    Вот я и задумался, неужели новый автомат (что-то там 750), который установлен на Хайлюксе и, видимо, на не самых дешевых 150-х, такой нежный?

    Или товарищ просто слишком уж старался его убить?

    Что ждать от этого агрегата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.