Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     КПД АКПП величина совершенно не постоянная - чем выше нагрузка - тем меньше КПД.

    Наоборот обычно, у бублика чем выше нагрузка тем кпд выше, а вот при маленькой нагрузке кпд никакой. При тапке в пол кпд может до  98% доходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Наоборот обычно, у бублика чем выше нагрузка тем кпд выше, а вот при маленькой нагрузке кпд никакой. При тапке в пол кпд может до  98% доходить.

    - А как же огромное количество тепла, выделяемое ГТ при большом к-те трансформации (при значительном проскальзывании)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Наоборот обычно, у бублика чем выше нагрузка тем кпд выше, а вот при маленькой нагрузке кпд никакой. При тапке в пол кпд может до 98% доходить.
    Глупости говоришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Вот еду я на пониженной, с отключенным датчиком пониженной. Обороты коробка держит при не сильно нажатой газульке - 1500-2000. Даже в хорошую горку, т.к. понижайка. Не будет ли это губительно сказываться на самой коробке? Речь про первые две-три передачи, до блокировки бублика. Не зря ведь сделали переключение на пониженной на 3к, чтобы масло в бублике меньше грелось?

    Понятно, что небольшие участки проскакивать проще без датчика, а сложные и длинные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Не будет ли это губительно сказываться на самой коробке?
    Каким образом!?
    Не зря ведь сделали переключение на пониженной на 3к, чтобы масло в бублике меньше грелось?
    Таких "не зря" что-то уже слишком много по машине накопилось.... Возможно переключение сделали на 3000 чтобы двиг не скис от нагрузки на отвесном подъёме. Но точно не для того чтобы масло меньше грелось. Имхо.

    Я чесно говоря вообще слабо представляю для каких таких нагрузок предназначалась пониженная гениальными ипонскими инженерами, которые "не зря", но даже в гору переключения с 1 на 2 с таким ударом происходили, что страдать нужно вопросом, а не повредит ли ПОДКЛЮЧЕНИЕ датчика пониженной, а не наоборот... У меня уже лет 8 АКПП в горах живёт без этого датчика. И пониженной я стал пользоваться в 90% случаев именно потому что датчик отключил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    - А как же огромное количество тепла, выделяемое ГТ при большом к-те трансформации (при значительном проскальзывании)?

    Если ба там было огромное количество тепла, то вы вскипятили акпп за секунды. Выше мощность (при условии что обороты выше точки столлспеда) выше кпд акпп. А вот ниже точки столлспеда акпп вседа кпд 30-60% не более. Но у какого мотора максимальная мощность ниже точки столлспеда? Я таких не знаю. 

    Вот еду я на пониженной, с отключенным датчиком пониженной. Обороты коробка держит при не сильно нажатой газульке - 1500-2000. Даже в хорошую горку, т.к. понижайка. Не будет ли это губительно сказываться на самой коробке? Речь про первые две-три передачи, до блокировки бублика. Не зря ведь сделали переключение на пониженной на 3к, чтобы масло в бублике меньше грелось?

    Понятно, что небольшие участки проскакивать проще без датчика, а сложные и длинные?

    Едь выше точки столлспеда, если не работает блокировка. Обычно это больше 2200-2400 об. И акпп не перегреется. Еще и на высоких оборотах лучше циркуляция через бублик и выше циркуляция через маслорадиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вот по этой картинке понятно, больше оборотов, но не только оборотов,  так же зависит и от  нагрузки, нагрузку увеличиваем , обороты входного и выходного вала сближаются, кпд  бублика растет. Нагрузки нету, кпд минимальный, и это может быть даже на высоких оборотах.

    graph.gif

    Вот на этом графике понятнее, так как не надо 3 оси нагрузок одновременно держать в голове.

    graph1.jpg

    Зеленая линия для затюненого бублика со смещенным вверх столлспедом, а красная линия стоковый бублик.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Если ба там было огромное количество тепла, то вы вскипятили акпп за секунды.

    Ну а в чём проблема? Подержи авто на точке своего столлспеда десять минут и понаблюдай за температурой. Это уже многие делали, но тебе наверное нужно самому по этим граблям потоптаться.

     

    нагрузку увеличиваем , обороты входного и выходного вала сближаются

    Ага. Сближаются они. Щас. Всё наоборот. Именно за счёт того, что ведомое колесо снижает обороты относительно ведущего и происходит увеличение момента. Я тебе поражаюсь всё больше. Ну хотя бы самые базовые основы можно осмыслить, прежде чем вещать на весь мир?

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну а в чём проблема? Подержи авто на точке своего столлспеда десять минут и понаблюдай за температурой. Это уже многие делали, но тебе наверное нужно самому по этим граблям потоптаться.

     

    Мы говорим о точке выше столлспеда, там и мощность, мощность больше кпд больше. Чего мне наблюдать то? Что выше мощность и кпд выше? Это ж очевидно.

     

    Ага. Сближаются они. Щас. Всё наоборот. Именно за счёт того, что ведомое колесо снижает обороты относительно ведущего и происходит увеличение момента. Я тебе поражаюсь всё больше. Ну хотя бы самые базовые основы можно осмыслить, прежде чем вещать на весь мир?

    Когда  ведомое колеса относительно ведущего выравнивает скорость , и к чему это приводит? К росту кпд бублика. Элементарщина же понятно и дураку. А вот когда ты буксуешь на малых оборотах и с минимальной мощностью, что происходит? обильно тепловыделение так как обороты около или ниже столлспеда. И кпд минимальный. Вот это и есть базовые основы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Принудительное управление переключением  передач и блокировкой ГТ +хорошая система охлаждения.Избавляют от перегрева  акпп . Ни разу не перегревал коробку   выше 110 гр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Мы говорим о точке выше столлспеда
    Это ВЫ говорите. Нам то об этом откуда знать, что ВЫ там недоговариваете!? Может как-то заранее предупреждать?

     

    Когда ведомое колеса относительно ведущего выравнивает скорость , и к чему это приводит? К росту кпд бублика. Элементарщина же понятно и дураку. А вот когда ты буксуешь на малых оборотах и с минимальной мощностью, что происходит? обильно тепловыделение так как обороты около или ниже столлспеда. И кпд минимальный.

    У тебя видно своя математика. И своё видение мира. Я привык общаться с людьми для которых причинно-следственная связь что-то да значит. Мне с такими комфортно. Ты же, судя по всему, на такие мелочи внимания не обращаешь. Потому мне лично тебя понять тяжело, даже когда всё у тебя вроде как правильно понаписано. Но меня выворачивает когда выдают перлы типа "деревья качаются раз ветер дует". Можно целые баталии развернуть вокруг этого высказывания, но формально оно верно. Потому я не буду пытаться понять твои слова по поводу неинтересных мне вещей. Но есть вещи которые мне интересны и непонятны и если ты вдруг знаешь на них ответ, то я тебя постараюсь понять изо всех моих сил.

    Все мои чтения на тему гидротрансформатора не привели к пониманию ВСЕХ наблюдаемых мной режимов его работы. Везде жуётся про два вентилятора и общий принцип как бы ясен. Но например тотже столлспед совершенно не раскрыт. Нигде. По моему разумению(и графики это подтверждают) с ростом нагрузки скорости вращения ведомого и ведущего колёс всё больше разнятся. За счёт этого разогнанное ведущим колесом масло передаёт больший импульс на ведомое колесо. Но при высокой скорости движения масла относительно лопаток ведомого колёса возрастают гидравлические потери, приводящие к нагреву. Чем больше нагрузка на выходном валу - тем оно вращается медленнее относительно ведущего, тем выше скорость масла, тем выше момент на ведомом колесе за счёт скорости и массы масла. Тем больше тепловыделение. Тем ниже КПД. Всё ясно и понятно. С чего вдруг на пике передавемой мощности всё может кардинально поменяться?

    Можешь ты напрячься и расписать ТВОЁ представление работы ГТ так же на пальцах, чтобы стало понятно младенцу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Я вам графики кину сюда по ним все будет видно.

     

     

    Красная линия - обороты.

    Синяя линия - скорость

    Ярко зеленая линия , отношение входного вала на бублик и выходного вала с бублика. 100% это значит скорость валов равна. 132%

    Это входной вал имеет обороты выше выходного в 1,32 раза.

    Темно зеленая линия  - передача.

    Фиолетовая линия - процент нажатия дросельной заслонки.

    Мотор 1jz-gte vvti, мощность в пике сил 450. акпп А341Е , бублик сток.

    post-42820-0-88080800-1466582224_thumb.j

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я вам графики кину сюда по ним все будет видно.
    Ладно. Убедил. Я тупой... У каждого пальцы разные. У тебя они такие и с этим ничего не поделаешь...

     

    По графикам вижу только что при каждом переключении передач на полсекунды входной вал АКПП начинает вращаться на треть быстрее выходного вала АКПП. Никакой трансформации я вообще не вижу. В то мгновение, что валы опять начинают вращаться почти с одной скоростью - обороты двигателя падают до минимума. Сильно смахивает на проскальзывание фрикционного пакета обычного сцепления. Всплеск скорости(колёса на мгновение срывает?) в момент схлопывания фрикционов и падения оборотов двигателя тоже намекает на это. По моим понятиям рост оборотов двигателя должен прекратиться в момент переключения передач АКПП. А у тебя на графиках обороты двигателя начинают уменьшаться через секунду(!!!) после переключения передач. Возможно на твоей АКПП так проявляет себя частичная блокировка.

    В любом случае про работу гидротрансформатора я даже одного слова не услышал.

    За сим откланиваюсь, ибо ничего вменяемого услышать не надеюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Все блокировки в этом логе  как частичная так и полная не работают.  То что на графике зеленой линией, только работа бублика. Дак вот даже на графике видно что на максимальной мощности бублик имеет разницу в оборотах всего 5% А кпд у этом месте приближается к 98,5% , если взять потери в 50% от 5% разницы.

    Вот например работа блокировки тот же лог но расширен , газ 0% блокировка 100%

     

    post-42820-0-60775800-1466609765_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.