Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Уже и не знаю на что грешить. Постоянно уводит авто вправо. И при прямолинейном движении и при торможении уводит в правую сторону. И резину отбалансирлвал, переставлял по кругу. Все четыре суппорта перебрал,заменил уплотнения и три поршня. Стояночный тоже перебрал и отрегулировал. Схождение тоже проверил.  Спецы говорят всё в норме.

     У меня складывается впечатление,что правое переднее колесо тормозит сильнее левого. Правый диск нагревается сильнее,примерно на 10 гр.больше. Измерял пирометром. Ступичные тоже отрегулированы по мануалу. Если ехать не оттормаживаясь, нагрев равномерный.

      Может это ABS мозг выносит? Ну и тормоза какие то вялые. Хорошо схватывают только со второго качка.

     В общем какая то комплексная проблема вырисовывается. Может у кого было что то подобное? Поделитесь соображениями. Авто TLC 105. С электрогидроусилителем тормозов как на 100-ке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    12 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Спецы говорят всё в норме.

    Поменять "спецов".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, WAR сказал:

    Поменять "спецов".

    Наверное так и придётся делать. Балансировку нормально,тоже не с первого раза получилось сделать.

    Но вот меня больше всего волнует,почему правый контур тормозит сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Tlc 80 94г. 1HDT АКПП

    Последнее время ямы глубокие не ловил? Может чулок передний погнул, заедь на стенд сход-развала, пусть померят положения колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    33 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Все четыре суппорта перебрал,заменил уплотнения и три поршня

    Не тот узел где надо экономить. По уму полная разборка суппорта, чистка от ржавчины, окраска, все компонент на замену. Только в этом случае получаешь хоть какую-то гарантию его исправной работы. 

    Я чистил электролизом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    4 минуты назад, Niksnab сказал:

    Последнее время ямы глубокие не ловил? Может чулок передний погнул, заедь на стенд сход-развала, пусть померят положения колес.

    На той неделе был на стенде. По распечатке всё в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Не тот узел где надо экономить. По уму полная разборка суппорта, чистка от ржавчины, окраска, все компонент на замену. Только в этом случае получаешь хоть какую-то гарантию его исправной работы. 

    Я чистил электролизом. 

    Суппорта не половинил. На поверхностях цилиндров ржи не наблюдалось. Заменил три малых поршня на передних суппортах, т.к. на них в верхней части под пыльником появились каверны от ржи. Остальные поршни без намёка на ржу,поэтому и оставил. Всё собрал на спец.смазку для супортов. Единственное уплотнительные кольца не оригинал, а испанские Autofren. На Фронтере уже много лет их пользую.Без нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    10 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Суппорта не половинил. На поверхностях цилиндров ржи не наблюдалось. Заменил три малых поршня на передних суппортах, т.к. на них в верхней части под пыльником появились каверны от ржи. Остальные поршни без намёка на ржу,поэтому и оставил. Всё собрал на спец.смазку для супортов. Единственное уплотнительные кольца не оригинал, а испанские Autofren. На Фронтере уже много лет их пользую.Без нареканий.

    Мне сказали что при лифте +2 мост все равно смещен.

    Мол надо сайленты в клюшки ставить со смещенным центром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Может это ABS мозг выносит? Ну и тормоза какие то вялые. Хорошо схватывают только со второго качка.

    Тормоза по мурзилке прокачивали? У себе после замены ГТЦ и в круг тормозных суппортов, только с третьего раза прокачал, проверь задние суппорта.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Какой лифт у машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    15 часов назад, Hodok сказал:

    Мне сказали что при лифте +2 мост все равно смещен.

    Мол надо сайленты в клюшки ставить со смещенным центром.

    Стоят дроп-боксы от AZIATa и регулируемая панара. Кастор слева 2,42, справа 2,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    15 часов назад, marha сказал:

    Тормоза по мурзилке прокачивали? У себе после замены ГТЦ и в круг тормозных суппортов, только с третьего раза прокачал, проверь задние суппорта.

     

    И как в книжке прокачивал, и как здесь на форуме в какой то теме расписывали. Никакой разницы.

    В июне колодки ручного тормоза менял, проверял супорты. Поршни разводились от руки. Да и вчера вывешивал ЗМ, колеса проворачиваются свободно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    14 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Какой лифт у машины?

    Лифт 2". Задняя Панара опущена кронштейном. Правда в параллель  с мостом встаёт при полностью заправленном доп.баке (170л) и запаске на калитке. А так немножко угол имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    3 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Лифт 2". Задняя Панара опущена кронштейном. Правда в параллель  с мостом встаёт при полностью заправленном доп.баке (170л) и запаске на калитке. А так немножко угол имеется.

    Если сайлентблоки в клюшках передних заводские, может из-за этого машину носить при торможении. Плюс кастор ушёл. После лифта сход делал? Тем более, все тормоза перебрал имхо проблема не в тормозах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    17 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Уже и не знаю на что грешить. Постоянно уводит авто вправо. И при прямолинейном движении и при торможении уводит в правую сторону. И резину отбалансирлвал, переставлял по кругу. Все четыре суппорта перебрал,заменил уплотнения и три поршня. Стояночный тоже перебрал и отрегулировал. Схождение тоже проверил.  Спецы говорят всё в норме.

     У меня складывается впечатление,что правое переднее колесо тормозит сильнее левого. Правый диск нагревается сильнее,примерно на 10 гр.больше. Измерял пирометром. Ступичные тоже отрегулированы по мануалу. Если ехать не оттормаживаясь, нагрев равномерный.

      Может это ABS мозг выносит? Ну и тормоза какие то вялые. Хорошо схватывают только со второго качка.

     В общем какая то комплексная проблема вырисовывается. Может у кого было что то подобное? Поделитесь соображениями. Авто TLC 105. С электрогидроусилителем тормозов как на 100-ке. 

    Вот это пока не устранишь - будешь гадать дальше. Перебирай суппорта, однозначно один подклинивает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, dimarik TLK 80 сказал:

    Если сайлентблоки в клюшках передних заводские, может из-за этого машину носить при торможении. Плюс кастор ушёл. После лифта сход делал? Тем более, все тормоза перебрал имхо проблема не в тормозах.

    В клюшках с/б заводские. Кастор исправлял дроп-боксами. Сейчас он в допуске. Схождение на той неделе проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    5 минут назад, NazareT сказал:

    Вот это пока не устранишь - будешь гадать дальше. Перебирай суппорта, однозначно один подклинивает 

    Меня вот что беспокоит.  При выключеном зажигании, при нескольких нажатиях на педаль тормоза,она не встаёт колом,а плавно продавливается. На Фронтере, после пары качков встает колом. Может это уже ГТЦ умирает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    12 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Меня вот что беспокоит.  При выключеном зажигании, при нескольких нажатиях на педаль тормоза,она не встаёт колом,а плавно продавливается. На Фронтере, после пары качков встает колом. Может это уже ГТЦ умирает?

    Воздух в системе может, может манжета пропускает и через время жидкость будет на колесе... в любом случае разбираться надо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Меня вот что беспокоит.  При выключеном зажигании, при нескольких нажатиях на педаль тормоза,она не встаёт колом,а плавно продавливается. На Фронтере, после пары качков встает колом. Может это уже ГТЦ умирает?

    Это после переборки суппортов началось? Если да, то как давно их перебирали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    19 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Это после переборки суппортов началось? Если да, то как давно их перебирали?

    Передние перебирал на прошлой неделе. Задние прошлым летом. Но в июне проверял их,когда колодки ручника менял.

      Вообще уводило вправо уже давно. Я всё время на ABS грешил. Горела постоянно лампочка. Но после переборки ПМ ,когда поменял колесо ABS на левом ШРУСе, лампочка погасла. Но тормоза стали вялые и вправо всё равно уводит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.