Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    тормоза стали вялые КМК чото в гидлоблоке испортилось когда прокачивали. А вот так вот по свински понемногу тянет - это видимо 2,45 и 2,5. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    08.08.2022 в 03:30, stass_03 сказал:

    это видимо 2,45 и 2,5

    Вот развальщики на это и грешат.

    Хочу сегодня ещё одну версию проверить.

    Когда у меня тёк п/осевой сальник слева,то долгое время левый кулак был в масле. Сответственно и на колодки попадало. Подозреваю они напитали масло в себя. 

    Так вот ,если сегодня успею, перекину колодки справа на лево. Посмотрю , что покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Так вот ,если сегодня успею, перекину колодки справа на лево. Посмотрю , что покажет.

    Тормоза еще хуже будут, пока колодки вновь не притрутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    колодки на такое подтягивание не влияют, если бы колодки то диск был бы - притронуться невозможно.

    47 минут назад, marha сказал:

    Тормоза еще хуже будут, пока колодки вновь не притрутся.

    А вдруг он С ДИСКАМИ поменяет?

    ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Подозреваю они напитали масло в себя. 

    Так вот ,если сегодня успею, перекину колодки справа на лево. Посмотрю , что покажет.

    Складывается ощущение, что после твоих рассказов о "ремонте" узлов и агрегатов, надо делать паузу неделя-две, за это время или появляется расшифровка проделанных работ, или появляются интересные подробности. 

    Поршни с коррозией выкинул или на другое место переставил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    05.08.2022 в 19:07, Kenig Sailor сказал:

    заменил уплотнения и три поршня

    Это для тех,кто в танке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    6 часов назад, marha сказал:

    Тормоза еще хуже будут, пока колодки вновь не притрутся.

    В общем картина не изменилась после перестановки колодок. Как уводило вправо,так и уводит. Правда греются диски практически одинаково,разница 3-5 градусов. Эффективность тормозов на мой взгляд не изменилась. 

      Вот что заметил. Теперь левое колесо прокручивается тяжелее правого. Раньше было наоборот. Хотя разница не очень большая. По безмену получается правое 4,5-5 кг, а левое 5,5-6 кг.

      Такая вот картина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    Кастор сверь слева и справа. Лазерная указка нужна. Но я плохо представляю как он в мосту уйти может. Там же шкворни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    Берешь лазерную указку и жестко фиксируешь на одном из колесных болтов, например. Болт вкручиваешь в колесо чтобы он не болтался. Параллельно колесу ставишь экран, например из картона, на расстоянии 0,5м, например. Руль ровно. Выворачиваешь руль влево на 1 оборот, ставишь маркером точку где луч лазера на картоне. Потом руль вправо на 1 оборот от среднего положения, снова ставишь точку. Потом берешь рулетку, измеряешь перемещение луча по вертикали, например, 2см, и по горизонтали, например 30см (условно). Делишь первое на второе и получаешь число. То же самое проделываешь на другой стороне. Число должно быть примерно такое же. Это число - не сам угол, чтобы получить именно угол в градусах от этого числа вроде арктангенс взять надо (но это не точно), да и не обязательно. 

    Изменено пользователем lamobot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 часов назад, lamobot сказал:

    Берешь лазерную указку и жестко фиксируешь на одном из колесных болтов, например. Болт вкручиваешь в колесо чтобы он не болтался. Параллельно колесу ставишь экран, например из картона, на расстоянии 0,5м, например. Руль ровно. Выворачиваешь руль влево на 1 оборот, ставишь маркером точку где луч лазера на картоне. Потом руль вправо на 1 оборот от среднего положения, снова ставишь точку. Потом берешь рулетку, измеряешь перемещение луча по вертикали, например, 2см, и по горизонтали, например 30см (условно). Делишь первое на второе и получаешь число. То же самое проделываешь на другой стороне. Число должно быть примерно такое же. Это число - не сам угол, чтобы получить именно угол в градусах от этого числа вроде арктангенс взять надо (но это не точно), да и не обязательно. 

    И это когда космические корабли бороздят просторы вселенной....

    а на нормальный стенд к спецам загнать не проще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    А толку? Он ездил уже, читай выше. В развальщики попадают те кого выгнали из автомойщиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    9 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    И это когда космические корабли бороздят просторы вселенной....

    а на нормальный стенд к спецам загнать не проще?

    берёшь нормальный телефон и на нём в приложении транспортир всё измеряешь без этих танцев с бубном))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    Он не поможет скорее всего - кастор не меняется при повороте колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    В понедельник поеду к развальщикам опять всё проверять. У них выйдет нормальный мастер из отпуска. Как я выяснил, до этого мне ученик делал схождение. Может что поменяется,посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Итак, поездка к развальщикам ничего не дала. Старший развальщик опять всё проверил и сказал, что младший все сделал правильно и ничего менять не надо. В общем говорит дело не в схождении.

       Потом заехал на станцию тех.осмотра. Замерили тормозное усилие по осям. 

    Вот какая получилась картина:

    IMG-20220815-WA0000.thumb.jpg.209523bb6f5fba3ea09a9f394de9b772.jpg

         Ума не приложу. Суммарное усилие по осям слева больше, а всё равно уводит вправо.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    05.08.2022 в 19:07, Kenig Sailor сказал:

    Уже и не знаю на что грешить. Постоянно уводит авто вправо. И при прямолинейном движении и при торможении уводит в правую сторону. И резину отбалансирлвал, переставлял по кругу. Все четыре суппорта перебрал,заменил уплотнения и три поршня. Стояночный тоже перебрал и отрегулировал. Схождение тоже проверил.  Спецы говорят всё в норме.

     У меня складывается впечатление,что правое переднее колесо тормозит сильнее левого. Правый диск нагревается сильнее,примерно на 10 гр.больше. Измерял пирометром. Ступичные тоже отрегулированы по мануалу. Если ехать не оттормаживаясь, нагрев равномерный.

      Может это ABS мозг выносит? Ну и тормоза какие то вялые. Хорошо схватывают только со второго качка.

     В общем какая то комплексная проблема вырисовывается. Может у кого было что то подобное? Поделитесь соображениями. Авто TLC 105. С электрогидроусилителем тормозов как на 100-ке. 

    Складывается впечатление что задний мост под углом стоит после колхоза с панарами и домиком , а со второго качка схватывает когда задние колодки не доходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, Sonny сказал:

    Складывается впечатление что задний мост под углом стоит после колхоза с панарами и домиком , а со второго качка схватывает когда задние колодки не доходят.

    Сегодня у развальщиков специально интересовался этим моментом. Сказали отклонения минимальные. ПМ -2 мм, ЗМ-4 мм.

     Схватывают и с первого качка, но где-то за серединой хода педали.  Катки на стенде  с первого качка блокируют. А уже какая то информативность и хорошая эффективность появляется со второго качка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    20 минут назад, Sonny сказал:

    после колхоза с панарами и домиком

    По идее панары уводят мост в вправо или лево. За разворот отвечают клюшки и продольные тяги ЗМ. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Вот кто бы ещё мне подсказал,как правильно должен работать гидроблок тормозов.

    Начал сейчас спрашивать владельцев с такими усилителями и картина у всех разная. Иногда кардинально противоположная.

     К примеру у одних при выкл.зажигании педаль встает колом на 1-2 качках, а при работе гидромотора плавно продавливается.

      У других всё наоборот. При выкл.зажигании продавливается, а включённом встаёт колом.

     У третьих, как у меня, продавливается постепенно и при вкл.и при выкл.

    Но пока ещё не слышал,чтобы стояла колом при любом положении зажигания.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Старший развальщик опять всё проверил и сказал,

    ну и где цифры замеров?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.