Перейти к публикации
Devikus

Пинки в АКПП после ремонта форсунок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК 200

    Здраствуйте. Вот столкнулся с такой загадкой, которую пока в нашем городе миллионнике никто из технарей не может решить.

    ТКЛ200 11год, 4,5 дизель 190ткм. Купил я его 3 мес назад. Изначально мне не понравился сильный цокот форсунок, хотя все спецы и юзеры говорили, что всё ок. Но принял решение, что нужно их поставить на стенд и , если нужно, то ремонт. После снятия форс выяснилось, что 4 переливают, нужно менять распылители. Ок, сделали, прописали форсы. И вроде всё прекрасно - жуткий цокот ушел.... но тут начинается самое интересное. Коробка начала почти на каждом переключении подпинываться, и почти все скорости крутит до 3000-3500об/мин. Расход вырос до 16-18 при обычном стиле вождения.

    Также есть задержка при резком трогании....нажал, машина плавно начинает трогаться, а потом выстреливает. И еще, были в горах(2500м). Завел машину, 3 мин прогрел, начинаю ехать 3-5кмч, далее нажимаю газ, а она никак не реагирует.....продолжает себе катиться 3-5кмч и оч медленно разгоняется. И только после 1500об/мин оживала и начинала разгон.

    Был и оффициалов, у и разных колдунов(диагностов-прошивальщиков), меняли прошивки, убирали и ставили загрушку на ЕГР, смотрели турбины(есть небольшой износ, но всё ок и наддув одинаковый ). Как связано: ремонт форс -пинание коробки?  Вопрос - куда смотреть? Помогайте пож-та!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    1. интересен симптом не реагирования на педаль газа. я бы отсюда начал, включая косу и разьемы от педали к ЭБУ. в педали наверняка стоит датчик положения и если он глючит и показывает то кикдаун, то ноль- то симптомы такие и будут. 

     

    2. прошивка родная 100%?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК 200
    Только что, Alexander(as) сказал:

    1. интересен симптом не реагирования на педаль газа. я бы отсюда начал, включая косу и разьемы от педали к ЭБУ. в педали наверняка стоит датчик положения и если он глючит и показывает то кикдаун, то ноль- то симптомы такие и будут. 

     

    2. прошивка родная 100%?

    1. Отсутствие реакции на кикдаун было тока в горах. А в городе при старте есть опредленная задержка, а потом резкий подхват. Хотя до вмешательства в форсы такого не было.

    2. Заливали 100% сток официалы....и просто известные в городе диагносты...

    Кстати, ни одной ошибки не обнаружено при подключении диагностики ни в коробке, ни в показаниях двигателя....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    7 минут назад, Devikus сказал:

    1. Отсутствие реакции на кикдаун было тока в горах. А в городе при старте есть опредленная задержка, а потом резкий подхват. Хотя до вмешательства в форсы такого не было.

    2. Заливали 100% сток официалы....и просто известные в городе диагносты...

    Кстати, ни одной ошибки не обнаружено при подключении диагностики ни в коробке, ни в показаниях двигателя....

     

    начните с техстрима и посмотрите как выглядит сигнал с педали при плавном нажатии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: LX570
    4 часа назад, Devikus сказал:

    Как связано: ремонт форс -пинание коробки?  Вопрос - куда смотреть? Помогайте пож-та!  

    Проблема проявляется только на D? У меня LX570 после замены ГРМ появилась такая проблема. Ехал как на лошади с постоянными пинками под жопу. При сборке перепутали подключение фишек на датчики распредвалов. Поменял фишки местами и полетел. Проверьте.

    P/S: Не знаю есть ли на дизеле VVT-I, если есть, то также проверьте на перепутанность фишки на клапана VVT-I, но это во вторую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК 200
    13 часов назад, Alexander(as) сказал:

    начните с техстрима и посмотрите как выглядит сигнал с педали при плавном нажатии.

    Что значит техстрим?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    toyota techstream

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК 200
    2 часа назад, Arapov I сказал:

    toyota techstream

    Принял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Я бы начал с осмотра всех фишек на предмет оторванного проводка, не одетого шланика, не закрученного хомутика и тд. Прям вот еще раз разобрал и внимательно собрал. Скорее всего причина не в отремонтированном узле а в периферии, которую разбирали заодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК 200
    1 час назад, 29A сказал:

    Я бы начал с осмотра всех фишек на предмет оторванного проводка, не одетого шланика, не закрученного хомутика и тд. Прям вот еще раз разобрал и внимательно собрал. Скорее всего причина не в отремонтированном узле а в периферии, которую разбирали заодно.

    Если бы что-то где-то подсасывало или было недоодето, то на диагностике это было бы видно... Какие-то показания явно начали бы врать.

    Еще сказали, что после ремонта форсунок нужно обязательно обнулить тнвд и тольи кислородный датчик, толи дмрв...

    2 часа назад, 29A сказал:

    Я бы начал с осмотра всех фишек на предмет оторванного проводка, не одетого шланика, не закрученного хомутика и тд. Прям вот еще раз разобрал и внимательно собрал. Скорее всего причина не в отремонтированном узле а в периферии, которую разбирали заодно.

    Но мне тоже так кажется, что где-то что-то надонадето или пропускает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Тест планы от форсунок до и после есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК 200
    54 минуты назад, tivalik6 сказал:

    Тест планы от форсунок до и после есть?

    Есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    2 часа назад, Devikus сказал:

    Есть

    Так выложи посмотрим))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Шланг на МАР сенсор на интеркулере сзади проверьте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК 200
    19 часов назад, tivalik6 сказал:

    Так выложи посмотрим))).

    https://disk.yandex.ru/d/N2l-Wv6S48fDVQ

     

    Там две папки. До и после.

    4 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Шланг на МАР сенсор на интеркулере сзади проверьте. 

    про него я уже знаю, без него машина ваще не едет)))

    Знаем - плавали)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК 200

    Господа специалисты, не оставляйте в беде...помогайте....мож у кого встречалась такая проблема...?!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК 200
    09.08.2022 в 01:43, Лоцман 27 сказал:

    Проблема проявляется только на D? У меня LX570 после замены ГРМ появилась такая проблема. Ехал как на лошади с постоянными пинками под жопу. При сборке перепутали подключение фишек на датчики распредвалов. Поменял фишки местами и полетел. Проверьте.

    P/S: Не знаю есть ли на дизеле VVT-I, если есть, то также проверьте на перепутанность фишки на клапана VVT-I, но это во вторую очередь.

    Кстати, а где эти датчики находятся? Они где-то рядом, что их можно перепутать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    13 часов назад, Devikus сказал:

    Там две папки. До и после.

    Мягко говоря проверка и приговор на этом стенде не корректна.Кодирование данных форсунок туда же..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК 200
    9 часов назад, tivalik6 сказал:

    Мягко говоря проверка и приговор на этом стенде не корректна.Кодирование данных форсунок туда же..... 

    а можно поподробней? мне же нужно это обосновать тем, кто это делал....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    3 часа назад, Devikus сказал:

    мне же нужно это обосновать тем, кто это делал....

    Как вы это будете обосновывать если ничего не понимаете???Там если внимательно смотреть все на поверхности....Сравните до и после, найдите как говорят 10 отличий это и будет решение.....

    Шапка в тест планах почему отсутствует?Там указана версия стенда,обновления,оператор,время.Что б не играть в одни ворота это важно. 

    Р.s даже если у него последняя версия и последние обновления в чем сильно сомневаюсь,данный стенд для Денсо немного не подходит.

    Ищите Работти и перепроверяйте сделанное.

    "Установка 2-х шайб" пользуется популярностью,может кстати Ваш случай...

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.