Перейти к публикации
SkyRunner

Импортозамещением трасмиссионных масел кто-нибудь уже занимался?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    TLC100, пора сменить масло в мостах и раздатке

    В двигатель 1HD-FTE давно лью Газпромнефть Diesel Premium 5W-40. Много тонн соляры израсходовано, проблем с этим маслом нет.

     

    Вопрос: в трансмиссию 80W-90 GL-5 (мосты), 75W-90 GL-4 (раздаточная коробка) кто-нибудь уже заливал отечественные масла? Какое? С каким результатом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    2 минуты назад, SkyRunner сказал:

    в трансмиссию 80W-90 GL-5 (мосты)

    давно как то заливал ЛУКОЙЛ ТМ-5, 80W-90, в передний мост - через 1000 км начало пениться. Причина непонятна - может с остатками старого импортного масла смешалось, а может масло такое попалось. За газпром в трансмиссиию не скажу - не лил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Давно уже на Роснефти. Всё ОК (был период в 2016-17 когда РН стала говном, лил Лукойл). 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Недавно в МКПП и РК залил Лукойловскую полусинтетику 75W90. А так на Фронтере уже лет 16 все масла от Лукойла. Проблем не было. Но советую лучше брать пермского завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, SkyRunner сказал:

    Вопрос: в трансмиссию 80W-90 GL-5 (мосты), 75W-90 GL-4 (раздаточная коробка) кто-нибудь уже заливал отечественные масла? Какое? С каким результатом?


    Нормально, особенно если с водой его не мешать. Местные вообще на тад17 ездят и похрену. Дёшево, можно менять часто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    8 часов назад, SashaLC сказал:

    Посоветовали Kixx, залил в дизельный ягуар, вроде ничего уже второй месяц катается машина

     

     

    9033254600734.jpg

    Прикольно, моторное только в ВАЗ2108  в коробку рекомендовали, потому как подходящих масел тогда не было.

    Но чтобы в трансмиссию дизельному Ягуару лить бензиновое моторное, это что-то новое. :ph34r2:

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    16 часов назад, SkyRunner сказал:

    TLC100, пора сменить масло в мостах и раздатке

    В двигатель 1HD-FTE давно лью Газпромнефть Diesel Premium 5W-40. Много тонн соляры израсходовано, проблем с этим маслом нет.

     

    Вопрос: в трансмиссию 80W-90 GL-5 (мосты), 75W-90 GL-4 (раздаточная коробка) кто-нибудь уже заливал отечественные масла? Какое? С каким результатом?

    то же актуальный вопрос....  добавлю суда еще и коробку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Я лью манолл. 75-140. Лью давно в 3 машины включая НИВУ. Претезий нет. Но - если кастрол я сливал после пробега в 120 000 и оно было всего лишь цвета патоки. То манолл я даже боюсь столько выкатывать. Хотя как правило приходит нужда что то делать в трансмиссии и оно меняется превентивно. После 30 - 35 тык - вполне себе обычное масло было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    16 часов назад, SkyRunner сказал:

    TLC100, пора сменить масло в мостах и раздатке

    В двигатель 1HD-FTE давно лью Газпромнефть Diesel Premium 5W-40. Много тонн соляры израсходовано, проблем с этим маслом нет.

     

    Вопрос: в трансмиссию 80W-90 GL-5 (мосты), 75W-90 GL-4 (раздаточная коробка) кто-нибудь уже заливал отечественные масла? Какое? С каким результатом?

    Сотни мостов с этими маслами катаются, в половину я залил, свои тоже  на ж5 75/90 Лукойл,  оно пожиже, для блокировок получше.

     

    Премиум дизель 10/40 от Газпром в маленькую залил, оно жиже авангарда и светлее мне показалось, обычно его лил, но решил с этим поездить, мотор помыть, потом 5/40 залью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    В АКПП у меня несколько лет вот это трудится:

    1786263876_.png.922030e06bf82a4b45e78905abd34124.png

     

     

    В ГУР вот это:

    1974612345_.png.4e3591ec383ab02f6aec22f7a55bd28b.png

     

     

    В мосты и раздатку пока отечественных альтернатив не нашел.

    Кто по грязи постоянно ездит, берёт наши дешевые жижи, но меняет очень часто, поэтому отзывов по длительной эксплуатации нет.

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    20 минут назад, Maniac.ru сказал:

    В АКПП у меня несколько лет вот это трудится

    Полную или частичную замену делал? Оно совместимо со 2-м декстроном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    11 минут назад, agap253 сказал:

    Полную или частичную замену делал? Оно совместимо со 2-м декстроном?

    Частичную со снятием поддона, это литров 7-8.

    Совместимо, поэтому его и выбрал.
    Думал взять Лукойл в коробку, но они постоянно меняют спецификации своих ATF, прям очень часто. То есть при следующей замене ты не купишь именно то, что лил до этого )))

    Вплоть до того, что в одном магазине две одинаковые канистры одной и той же ATF на обороте имеют разные спецификации ))) Просто чуть разное время поставок.

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    2 минуты назад, SashaLC сказал:

    Это я скинул для образца. Понятное дело что туда залили масло для дизельных двигателей

    А чем обоснована заливка в трансмиссию дизельного моторного масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 GX `97

    В коробке и раздатке Газпромнефть 75w90 gl-4, в мостах Газпромнефть Super T-3 85w-90 последние 60 ткм, без претензий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Коробка нормально переключается не закусывает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 GX `97

    Как у многих бывает трудно с 2 на 1, но это было и раньше, за пробег на газпромовском  масле хуже не стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Подошло время замена АТФ в моей сотке. Начитался всяких отзывов тут, решил залит вот такой продукт, полная стнтетика: 

     

    image.thumb.png.4b22de9e62861769b254d3427152a3aa.png

    У нас такая стоит 3500. Есть за 2500, но уже полусинтетическое. Что отметил после замены: мягче что толчок на 2-ой передаче (это моя особенность, на любой жиже так). В остальном ни лучше и не хуже именитых брендов. Посмотрим как зимой будет.

    Немного добавлю про способ замены без снятия поддона (фильтр менялся 50 т.км назад). Слили из поддона всего 2.5 л. Сбросили шланги на радиатор, завели мотор и рычагом во всех положения пока струя не истончиться. Таким образом слили 4.0 л.. Залили столько же новой, погоняли, слили аналогичны образом, залили ещё 4 л. Считаю, что вполне приемлемо.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    10.08.2022 в 11:36, MrWhite сказал:

    А чем обоснована заливка в трансмиссию дизельного моторного масла?

    Ничем, в трансмиссию лить трансмиссионное масло

    538464939_KixxGearsynGL4-5.thumb.jpg.3c04770a7ccf12c03fd1c15af9cfff8d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Взял это его тойота льёт в свои канистры Aisin ATF6004

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Да что будет дальше не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.