Перейти к публикации
explorer

Внедорожный прицеп дом, кемпер.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    11 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Давно слежу за подобными темами, и поэтому у меня ещё нет подобного сабжа. не нашёл своё. 
    получается так, если округлить варианты. 
    Первый. Полноприводной автобус. 
    хороший вариант, мне нравится. Водитель в одном объёме с компанией ( и бухать не обязательно, главное общение). Отлично для пробегов по асфальту, на этом фсё, ибо дальше только кавзик с цепями рулит. Потому, что он на раме грузовика, к войне раньше было всё готово, но сцуко комфорт…, и категория D .. хотя у меня есть. 
    Второй. Полноприводной грузовик с кунгом. Отлично. Но, самое главное Но, что в одну машину, в данной весовой категории пиши- пропало. Пять раз подумаешь и дальше не поедешь, после первого прилепалова. И опять категория D, если людей в кузове катать. 
    Третий. Внедорожник с прицепом. 
    Голосую как за правильный. 
    - всегда возможно отцепить его нахер и бросить :), если что-то пошло не так:)

    - отцепить и поставить в лагере, а на машине куралесить по округе. 
    - отцепить для повышения проходимости, а затем дернуть его лебёдкой или динамикой ( делал, знаю).

    - прицепить к другой машине, в случае поломки тягача. 
    - почти пункт первый- бросить на заимке, один раз напрягшись его туда засунуть, замаскировать :) и возвращаться. 
    ну и конечно идеально, если прицеп будет по ходовой на запчастях тягача. 

    Я и сам думаю начать в зиму воплощение. Но точно знаю, что :

    - за базу возьму лёгкий прицеп без тормозов

    - сверху примастырю готовую будку европейца. Да, возможно её нужно снизу пилить и усиливать. 
    - независимая подвеска на агрегатах тягача. Прям блин мост задний распилю от машины и сварка :)


     

      Слово в слово, нечего добавить:ok:

    В моем случае . Одна ось и на передних ступицах тягача. 

     

    Делать полноценную раму с подвеской и тормозом накат или гидравлика.

     

     Ставить европейца с рамой на свою раму( штатные очень хлипкие ) низ закреплён надежно

     

    От своей рамы снизу вести внешний каркас на европейца по всему периметру будки, защита от бокового качения, веток чепурыги, крепления доп оборудования, запасное, солнечн панели итд, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    1 час назад, Антуан сказал:

    Если бы я строил себе именно внедорожный прицеп кемпер, то сделал бы по следующей схеме. 

    Шасси - самодельная рама нужного размера, максимально жёсткая на кручение, возможно алюминиевая для снижения веса.

    Подвеска независимая на продольных треугольных рычагах с использованием доступных комплектующих типа ступиц от 130го, качественных сайлентблоков, тщательно подобранных пружин и амортизаторы. Возможно с тормозами. Бак для воды литров на 100 расположеным над осью, с термоизоляцией и подогревом. 

    Будка - алюминиевый каркас, сендвич, душ, туалет, кухня внутри, отопление, вместимостью до 4 человек. 

    Примерно так. 

    Ну как аргумент 

    Это также верное решение, в целом только два варианта. Как у тебя или европейца на свою раму с подвеской.

    Теоретически европеец должен выдержать если его притянуть к внешнему каркасу , по углам , периметру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    4 часа назад, Tikk сказал:

    Но - передумал.

    Причина 1 - не едет. Причина 2 - сотка сломалась.

    Принял решение - нужен грузовик с кунгом. Плюс прицп, на нем - самурай или квадр.

    Таскал раз на заимку 5и метровый каютный катер под 2т на обычном лодочном прицепе. Все ехало, норм, прицеп ушатали из-за клиренса только.

     

    Грузовик или автобус хорош как экспедиционник у нас чуть другое.

    И правильно сказали, кемпер отцепил и погнал джиганить по округе а там горы , склоны ещё , вот куда там на автобусе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    1 час назад, explorer сказал:

    Все ехало, норм,

    Я про трассу. Сотка с прицепом суммарным весом 2 тонны не едет. 

    Или я просто торопыг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Интересно, почему для относительно близких поездок( а я так понял задача именно такая) не рассматривается вариант прицепа, а не полуприцепа, на полноценном двухосном шасси с поворотной передней балкой? Дергать в грязи его удобнее, тонет он меньше, свесы короче. Конструкции  тракторного, армейского для ЗИЛа и тд. Понятно, что не для трассы. 

    А грузовые кемперы или автобусы либо медленные, либо невысокой проходимости даже относительно стокового легкового внедорожника, либо на фоне их стоимости тлк 300 кажется бесплатным. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

     

     

    Когда-то здесь продавался, для самостройщиков отправной точкой и как пример считаю именно его. У последних моделей идёт с внешним трубным каркасом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    3 часа назад, sol_81 сказал:

    Интересно, почему для относительно близких поездок( а я так понял задача именно такая) не рассматривается вариант прицепа, а не полуприцепа, на полноценном двухосном шасси с поворотной передней балкой? 

    Не путай народ в понятиях. 
    Полуприцеп - это когда оперяется на седло тягача. пример это фура. 
    остальное прицеп. Он бывает одноосным, духостным. Это для легковых авто. 
    А вот с поворотной осью, как у трактора, ты с ним пробовал ездить? 
    или как зерновозные камазы по Ростову?

    на внедорожнике- борьба за вес, поэтому, где возможно обойтись двумя колёсами - там и правда. 
    я вот ещё подумал. Накуя ставят на прицеп  МТ резину? Дабы убивать накат? 
    думаю, что резина должна быть высокой, возможно в профиле тягача, чтобы лишних запаской не возить. Но накат( как и экономию топлива) убивать не стоит. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    3 часа назад, Миша Тульский сказал:

    Не путай народ в понятиях. 
     

     

    Согласен, но одноосный прицеп опирается на фаркоп, пусть и не сильно. 

    Ездить пробовал, таскал самодельный маленький балок на колесах. Ну и большие балки различной техникой очень много таскал.  Я бы не сказал, что в грязи он хуже одноосного . Наоборот, его можно удобно дергать тросом, он не цепляет рельеф свесом,  и самое главное он не тонет в грязи. Про МТ резину согласен. 

    Как пример кстати- машину на сцепке по грязи зачастую проще чем прицеп протащить. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Прицеп это хорошо, но много гемора с ним. Переночевать, принять душ, сходить в туалет и поспать достаточно и модуля. По трассе 100-150км/ч, в городах, как свой. Два года жесткой эксплуатации на бездорожье, лесах и т.д. А прицеп хорош, как ЯКОРЬ на месяц на пляже.

    997.jpg

    999.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    DIY Off-road Camper Build - YouTube

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    4 часа назад, poll сказал:

    Прицеп это хорошо, но много гемора с ним. Переночевать, принять душ, сходить в туалет и поспать достаточно и модуля. По трассе 100-150км/ч, в городах, как свой.

    Как устроен горячий душ, туалет, кухня , вещи 500-700кг и тд. Ваш вариант не автономен на недельные стоянки. А по косогорам с этой халобудой как. Хороший у вас кемпер только не для моих целей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    On 8/13/2022 at 10:44 PM, Миша Тульский said:

    Накуя ставят на прицеп  МТ резину? Дабы убивать накат?

    imho чтобы в лесу не всегда падать в грузовую колею, а иногда проезжать поверху за машиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра
    15 часов назад, explorer сказал:

    Как устроен горячий душ, туалет, кухня , вещи 500-700кг и тд. Ваш вариант не автономен на недельные стоянки. А по косогорам с этой халобудой как. Хороший у вас кемпер только не для моих целей.

    Все есть на драйве и теплый душ, туалет и т.д. Устойчивость отменная, специально делал низким чтобы по лесам-горам ездить. Пока максимальная автономка две недели. расчитан на четверых. Мне кемпер нужен только чтобы переночевать принять душ и спрятаться от дождя. Остановки у нас на одном месте не более 1-2 дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Шасси

     https://www.drive2.ru/b/621782622674098836/

     

    Концепция 

    https://www.drive2.ru/b/620690257871959220/

    Изменено пользователем Толян (frein)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Я За внедорожник с прицепом, причем не жилым а для перевозки барахла. Комфорт на месте достигается теплой двойной палаткой и мобильной баней палаткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Может пойдет такой вот вариант https://timetrial.ru/produktsiya/naduvnye-palatki-moduli-shatry/naduvnoy-dom-na-kolesakh-kemper-ndk/    

      Там еще и бани и прочая есть. Будет нужен только прицеп или пикап. По мне так для стационарного лагеря  самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    вот мой вариант 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.