Перейти к публикации
explorer

Внедорожный прицеп дом, кемпер.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Парни привет, кто занимается или связан с производством автокемперов внедорожных. По инету много разных гуляет, все без конкретики только. В общем ищу кто сделает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Строю сейчас на базе Мицубиси Фусо Роса 2005 г.в., левый руль, версия из Катара с термоизоляцией и двумя мощными кондеями, с простым двигателем с рядным ТНВД.

    Взял от праворукого полноприводного мосты и коробку с раздаткой, никакого колхоза, все родное.

    Оформляю все изменения, делаю категорию С автодом, без тахографа.

    Будет отдаваться в промежутке от 2,2 до 2,5 в зависимости от комплектации в конце года.

     

    mitsubishi-fuso-rosa-4x4-diesel-4.jpg

    ocr.jpg

    WhatsApp Image 2022-08-04 at 16.16.43.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Огромная работа предстоит, удачи в проекте :ok:

    В моем случае нужен прицеп с усиленной рамой, каркасом, 35ым колесом и уютом европейских караванов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    есть российская контора, которая строит автодома им не составит сложностей построить. 

    ценник правда улетит в космос, но сделают все по уму.

    а все экономные варианты типа -шасси строит один, будку делают производители рефов, начинку делают третьи, неизбежно скатывается в лютый колхоз, сомнительное качество и одно сплошное расстройство по факту. имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В Нижнем делают

    Автодома, туристические кемперы и прицепы капля | Дома на колесах Лаггар Про | Производство Россия (camper-laggar.ru)

    Но я думаю за 500-600 т.р. ты и сам сделаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ
    15 часов назад, explorer сказал:

    Парни привет, кто занимается или связан с производством автокемперов внедорожных. По инету много разных гуляет, все без конкретики только. В общем ищу кто сделает .

    Толе Анвир позвони и поговори, надо номер дам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: ТЛК 80

    ДДень!!

    Тема Класс!!!(послежу с удовольствием)

    ТокМа профиль сего форума слегка подразумевает принципы EXPLORER@!!!!

    А по комфорту к Америкосам, хотя  мне импонирует  Братья КитайСы KARSO CARAVANS...

    Удачи в постройке Ждём продолжений!!!

    С Уважением Максим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

     Обзвонил всех и вся у нас в России. Кровати типа капля, с кухней на улице не интересует.

     У нас рыбалка охота , осенью несколько раз по 10-15 дней без вылазно. Душ , туалет и все остальные бытовые блага обязателены. По избушкам, палаткам, моржевания в ручьях предостаточно, надоело. Ездим парой в одной машине максимум, одной или двумя авто. Кемпер на строго на двоих.

     

     Цены, наши предлагают от 1 млн, пустой барабан, до 2млн в топе (в их понимании), вроде неплохо но то модуль без метал каркаса типа склеен супер прочными сендвичами и обшит уголком,  у других в каркасе но  внутри табуретка, пара нар, стол да тазик с лейкой в углу, недостатков хватает. На мой вопрос мне нужно туда 35е колесо, говорят у нас максимум 31е за 35 + 200т. Короче все блажат.

     И пришел я ребята почти к выводу, нужно брать европейца на свой вкус от 500до 1млн.  ставить его на свою раму да внедрять в него изнутри и снаружи  полноценный металл каркас. 

     

    Пс Анвир за внедрение в раму европеца  своей типа супер подвески рычажной просит 250т . технически там каша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    7 часов назад, Толян (frein) сказал:

    Толе Анвир позвони и поговори, надо номер дам. 

    За крослендер просят 3-5млн. :russian_ru:  неплох он

     

    Бюджет 1.5

     

     У меня был и есть европеец. В том году с ним даже до панаярви не доехал, на грунтовке лег ромбиком сразу а вручье ступицу загнуло. В октябре буду автовозом вывозить.

    Изменено пользователем explorer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Расскажи, по каким причинам на металлокаркас сильно забился ?

    ради общей жёсткости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    2 часа назад, Миша Тульский сказал:

    Расскажи, по каким причинам на металлокаркас сильно забился ?

    ради общей жёсткости?

    Да, Европеец за 150км грунтовок развалился через 200 встал. Не спорю , можно с ними 30км/ч переваливаясь идти , но зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Думаю, что где то здесь, должен быть баланс жёсткости каркаса и правильности подвески. А сделать сейф и подгадывать ему подвеску, чтобы это ехало - не правильно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    21 минуту назад, explorer сказал:

    Да, Европеец за 150км грунтовок развалился через 200 встал. Не спорю , можно с ними 30км/ч переваливаясь идти , но зачем?

    Так и есть, европа не делает полноценных прицепов-кемперов, способных пережить плохие дороги. Потому народ везёт из Австралии, у них там много подобного и, собственно, можно почитать-посмотреть что и как у них сделано. И из чего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

     У Анвира на сайте, фото крослендер наглядно показано, как каркас сварен, затем сендвичем закрывают и это считаю правильно. 

     

     Как вариант сделать такую будку, а всю уютную внутреннюю бытовуху перенести с европейца. 

     Когда по грунтовке гнал, колеса кемпера пылят как положено, а будка градусов по 20 в стороны мотылялась,  кибитка еклмн.

    Изменено пользователем explorer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У друга внедорожный прицеп кемпер «ЧЕГЛОК» .Пришлось менять и балку, рессоры ,ступицы .Не выдержла грунтовок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Surf VZN185 1997г
    14 часов назад, explorer сказал:

    Бюджет 1.5

    В прошлом году за 2 ляма можно было оформить прульную Тойоту - автодом. Сейчас не знаю какова ситуация с этими курсами и ограничениями на переводы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    15 hours ago, explorer said:

    по 10-15 дней без вылазно. Душ , туалет и все остальные бытовые блага обязателены. По избушкам, палаткам, моржевания в ручьях предостаточно, надоело.

    Не то мнение, которое ты просил, конечно... Но когда я это читаю, то думаю, что прицеп тебя в этих поездках быстро утомит. На такие вводные нужно четыре достаточно больших колеса, чтобы просто ехать, а никак не шесть. Монообъемник или модуль на пикапе

     

    Есть дветри ссылки, как женить с бюджетом - не подскажу
    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/140502-kupil-muzhik-novyy-78-i-nachal-ego-rezat-bolgarkoy/page/11/#comments

    https://shpilenok.livejournal.com/313871.html

    https://shpilenok.livejournal.com/319046.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

      Ездил пассажиром на модульном хайлаксе. Экспедиционник, чуть лучше палатки, не два не полтора. И главный минус нет места для вещей, много места. Лодка, провизия, моторы итд. В 105ке за передними сиденьями у нас, места нет совсем+ багажник крыши забит.

     

      Однозначно будет прицеп, одноосный, вот в каком исполнении не понятно. Ну а этот сезон по старинке палатка, спальник да осеннее моржевания в северных ручьях да озёрах.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Тогда ой - хоть жилой прицеп за машиной со шмурдяком, хоть прицеп со шмурдяком за жилой машиной - колес и так и так 6. Даже если совместить шмурдяк и жилой модуль в вахтовке - и там 6 колес. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    мой вариант как раз для такого применения.

    длинна меньше чем у 105 с прицепом и маневрирование в 3 раза легче.

    ширина габаритная в районе 1,9м

    управляя на средней грунтовке -получаешь удовольствие от езды, не грузовик. легкий японец. 

    крейсерская 100 км./ч

    места внутри - на пятерых с багажом в полный рост.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.