Перейти к публикации
explorer

Внедорожный прицеп дом, кемпер.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    1 час назад, ebabkin сказал:

    Тогда ой - хоть жилой прицеп за машиной со шмурдяком, хоть прицеп со шмурдяком за жилой машиной - колес и так и так 6. Даже если совместить шмурдяк и жилой модуль в вахтовке - и там 6 колес. 

      Так и есть. Только  дневные вылазки на авто бывает составляют 100-150км, хочешь тишины и спокойствия с пяток бродов да болотины нужно пройти. 

     

    Пс пару лет назад забрались рыбачим, что то шумит. Прилетели парни. К лодке, резинка-риб 360 прикрутили дельтаплан и прыгают по озёрам туда сюда, довольные. Удивились увидев нас как и мы их. 

     

    39 минут назад, asia-expedition сказал:

    мой вариант как раз для такого применения.

    длинна меньше чем у 105 с прицепом и маневрирование в 3 раза легче.

    ширина габаритная в районе 1,9м

    управляя на средней грунтовке -получаешь удовольствие от езды, не грузовик. легкий японец. 

    крейсерская 100 км./ч

    места внутри - на пятерых с багажом в полный рост.

     

     

    Тяжело ему по рубилову будет. Если того унимог с жилым модулем, но что за двиг , запчасти, комфорт, старый головастик нет однозначно а новее совсем другие деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    Я из-за этих дум, 80ку продал. Взял пикап, перетряхнул полностью ( это отдельная история). Сейчас модуль уже вырисовывается. Каркас из Амг сплава. Там и лазерная резка и чпу-ушный листогиб и аргоновая сварка. Сейчас вкладываем сендвич. Крыша подъёмная , но высота такая , что можно расположится на ночлег и не поднимая крышу. Две двери , маленькая боковая и огромная сзади. Рассчитан на 2+1, взрослые и ребёнок.00B1EC62-1537-4F9C-AFA4-E739C17B9096.thumb.jpeg.4e78096c6950a195ff51478d69451a3c.jpeg360B1FE0-AD8B-47CB-8048-195E837651C0.thumb.jpeg.1348ec95328534fae24a425675a62e64.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    09.08.2022 в 21:25, explorer сказал:

    Парни привет, кто занимается или связан с производством автокемперов внедорожных. По инету много разных гуляет, все без конкретики только. В общем ищу кто сделает .

    Учитывая что в нашей стране продать не через жопу уже не могут, о каком «кто сделает» разговор )) 

    Сам - короткое слово … 

    Ну и урокемпер в помощь 

    https://www.uro-camper.com/en/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    2 минуты назад, Sonny сказал:

     

    Сам - короткое слово

      Эхх, так и будет скорее всего. Хотя время ещё есть.

     

      Вопрос, кто как видит установить и закрепить  внешний трубный каркас на штатный европеец.:russian_ru: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 минуты назад, explorer сказал:

     Вопрос, кто как видит установить и закрепить  внешний трубный каркас на штатный европеец.:russian_ru: 

    Посмотри, посчитай, подумай. Очень может быть что построить новое будет гораздо проще и лучше чем перекраивать старое. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    9 часов назад, explorer сказал:

      Эхх, так и будет скорее всего. Хотя время ещё есть.

     

      Вопрос, кто как видит установить и закрепить  внешний трубный каркас на штатный европеец.:russian_ru: 

    Алексей,я думаю сам сделаешь.Зимой много времени для творчества

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: ТЛК 80

    ,А чем плох www.trailer-tt.com/ks46 и бюджет Ваш?????

    И главное не старый еврохлам со шторками, охота рыбалка мой из керхера...

    С Уважением Максим..

    Изменено пользователем M@KC
    Забывчивость.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, M@KC сказал:

    ,А чем плох www.trailer-tt.com/ks46 и бюджет Ваш?????

    И главное не старый еврохлам со шторками, охота рыбалка мой из керхера...

    С Уважением Максим..

    не в тему конечно, но рядом, снаряженная масса ну явно не менее 2000кг, как с такой халабудой на хвосте вообще можно говорить о каком то оффроуде?

    думаю под задачи ТС будет в самы раз шишига с кунгом(доработать напильником)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    2 часа назад, M@KC сказал:

    ,А чем плох www.trailer-tt.com/ks46 и бюджет Ваш?????

    И главное не старый еврохлам со шторками, охота рыбалка мой из керхера...

    С Уважением Максим..

      Списывался, как один из вариантов только рассматрива ks36 1.7млн в максим. 46 от 2 , нет каркаса, пришлепан уголком к сендвичу снаружи + не шли на конт поставить мои ступицы и 35 колесо, тип все раскроено менять не будем.

     

      Вообще тема больше разговорная и флудная, людям  интересующимся офроудным караванингом основные пути и варианты иметь надёжный жилой модуль.

     

     Из того что реально есть у нас на сегодня это анвир с ценой от 3 голый до 5млн со всеми плюшками.

     Остальные несколько контор от 1.7млн в максим с кучей отрицац нюансов, которые должны быть обязательно в корне переделаны уже самим.

     Для себя решение есть и принято,

    Внедрение в европейца внешнего каркаса и остальная подготовка.

     Более вероятно, постройка с нуля усиленной будки , подвески под мои задачи и внедрение всей бытовухи туда от европейца ( с этим вообще проблем нет, все откручивается помодульно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    4 минуты назад, explorer сказал:

      Списывался, как один из вариантов только рассматрива ks36 1.7млн в максим. 46 от 2 , нет каркаса, пришлепан уголком к сендвичу снаружи + не шли на конт поставить мои ступицы и 35 колесо, тип все раскроено менять не будем.

     

      Вообще тема больше разговорная и флудная, людям  интересующимся офроудным караванингом основные пути и варианты иметь надёжный жилой модуль.

     

     Из того что реально есть у нас на сегодня это анвир с ценой от 3 голый до 5млн со всеми плюшками.

     Остальные несколько контор от 1.7млн в максим с кучей отрицац нюансов, которые должны быть обязательно в корне переделаны уже самим.

     Для себя решение есть и принято,

    Внедрение в европейца внешнего каркаса и остальная подготовка.

     Более вероятно, постройка с нуля усиленной будки , подвески под мои задачи и внедрение всей бытовухи туда от европейца ( с этим вообще проблем нет, все откручивается помодульно)

    Спрошу и у вас, как вы планируете оффроуд с 2тоннами на хвосте, а то философия о евроудобствах это хорошо, но она рабивается о реалии отечественных направлений. Опять же все вот это "с этим вообще проблем нет, все откручивается помодульно" по факту закончится тем что одно к другому не подойдет и будет просто набором для творчества(возможно бесконечного)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    43 минуты назад, Maxim511 сказал:

    Спрошу и у вас, как вы планируете оффроуд с 2тоннами на хвосте, а то философия о евроудобствах это хорошо, но она рабивается о реалии отечественных направлений. Опять же все вот это "с этим вообще проблем нет, все откручивается помодульно" по факту закончится тем что одно к другому не подойдет и будет просто набором для творчества(возможно бесконечного)

      В случае новой будки она повторит внутренние размеры донора.

     Рубилово точечное но коварное. 

     Есть понимание где можно проехать где нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну так просто не бывает. хочу до ебеней валить 100 и чтоп рулилось как седан  а в ебенях перло как трактор. тут или или.

    любой прицеп  даже  равный массой тягачу на бездорожье это все не серьезно. если тягачом выступает обычная легковая машина а не грузовик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    3 часа назад, explorer сказал:

    анвир с ценой от 3 голый

    Интересно, он что из титана сделан, от чего такой ценник? 

    Что-то мне подсказывает что имея бюджет в1.5-2 можно и самостоятельно заморочится и сделать то что нужно именно тебе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    3 минуты назад, Антуан сказал:

    Интересно, он что из титана сделан, от чего такой ценник? 

    Что-то мне подсказывает что имея бюджет в1.5-2 можно и самостоятельно заморочится и сделать то что нужно именно тебе. 

    К этому и идёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Давно слежу за подобными темами, и поэтому у меня ещё нет подобного сабжа. не нашёл своё. 
    получается так, если округлить варианты. 
    Первый. Полноприводной автобус. 
    хороший вариант, мне нравится. Водитель в одном объёме с компанией ( и бухать не обязательно, главное общение). Отлично для пробегов по асфальту, на этом фсё, ибо дальше только кавзик с цепями рулит. Потому, что он на раме грузовика, к войне раньше было всё готово, но сцуко комфорт…, и категория D .. хотя у меня есть. 
    Второй. Полноприводной грузовик с кунгом. Отлично. Но, самое главное Но, что в одну машину, в данной весовой категории пиши- пропало. Пять раз подумаешь и дальше не поедешь, после первого прилепалова. И опять категория D, если людей в кузове катать. 
    Третий. Внедорожник с прицепом. 
    Голосую как за правильный. 
    - всегда возможно отцепить его нахер и бросить :), если что-то пошло не так:)

    - отцепить и поставить в лагере, а на машине куралесить по округе. 
    - отцепить для повышения проходимости, а затем дернуть его лебёдкой или динамикой ( делал, знаю).

    - прицепить к другой машине, в случае поломки тягача. 
    - почти пункт первый- бросить на заимке, один раз напрягшись его туда засунуть, замаскировать :) и возвращаться. 
    ну и конечно идеально, если прицеп будет по ходовой на запчастях тягача. 

    Я и сам думаю начать в зиму воплощение. Но точно знаю, что :

    - за базу возьму лёгкий прицеп без тормозов

    - сверху примастырю готовую будку европейца. Да, возможно её нужно снизу пилить и усиливать. 
    - независимая подвеска на агрегатах тягача. Прям блин мост задний распилю от машины и сварка :)


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Прикольная тема.

    Сам шел к этому.

    Тягач сотка дизол и прицеп. На прицепе съёмный модуль.

    Сварил прицеп. Тормоза - гидравлика, голова амеровская, суппорта 2110, балка - моя, рессоры газел, ступицы УАЗ, проставки и колеса от сотки 33". 35 - без проблем. То есть колея и клиренс сотки.

    Вес прицепа с бортами - 680 кг.

    Размер платформы 2000*3200

    Покатался. С грузом 1 т не едет. 

    И в общем, Я передумал на стадии пора начинать варить модуль. 

    Начертил его. С подъемной крышей, с печкой на дровах (даже сварил пробную)....

    Но - передумал.

    Причина 1 - не едет. Причина 2 - сотка сломалась.

    Принял решение - нужен грузовик с кунгом. Плюс прицп, на нем - самурай или квадр.

     

    Прицеп могу отдать

    IMG_20200629_101856_6.jpg

    IMG_20200629_101918_2.jpg

    IMG_20200629_101904_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    10.08.2022 в 08:48, asia-expedition сказал:

    Строю сейчас на базе Мицубиси Фусо Роса 2005

    Во. Правильное решение. Послежу.

    Вопрос: прицеп можно этой мицей таскать? Какого веса?

    Изменено пользователем Tikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    9 часов назад, Миша Тульский сказал:

    за базу возьму лёгкий прицеп без тормозов

    Я пока что не встречал лёгких отечественных прицепов хорошего качества и приемлемой ценой подходящих под нужды кемпера 

    9 часов назад, Миша Тульский сказал:

    сверху примастырю готовую будку европейца. Да, возможно её нужно снизу пилить и усиливать. 

    Самое абсурдное решение, потому как все они из попьемаше сделаны это раз, прицеп под них не подобрать это два. 

     

    9 часов назад, Миша Тульский сказал:

    независимая подвеска на агрегатах тягача. Прям блин мост задний распилю от машины и сварка :)

    Ну ты тут вообще сам себе противоречишь, мост задний,  рпспилю, независимая, на агрегатах тягача. Интересно что за тягач у тебя? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    4 минуты назад, Антуан сказал:

     

     

    Ну ты тут вообще сам себе противоречишь, мост задний,  рпспилю, независимая, на агрегатах тягача.

    Схема татры и пинцгауэра это зависимая? - нет. 
    из моста тягача возможно сделать? - да. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Если бы я строил себе именно внедорожный прицеп кемпер, то сделал бы по следующей схеме. 

    Шасси - самодельная рама нужного размера, максимально жёсткая на кручение, возможно алюминиевая для снижения веса.

    Подвеска независимая на продольных треугольных рычагах с использованием доступных комплектующих типа ступиц от 130го, качественных сайлентблоков, тщательно подобранных пружин и амортизаторы. Возможно с тормозами. Бак для воды литров на 100 расположеным над осью, с термоизоляцией и подогревом. 

    Будка - алюминиевый каркас, сендвич, душ, туалет, кухня внутри, отопление, вместимостью до 4 человек. 

    Примерно так. 

    7 минут назад, Миша Тульский сказал:

    Схема татры и пинцгауэра это зависимая? - нет. 
    из моста тягача возможно сделать? - да. 
     

    Ну как аргумент 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.