Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Весь в раздумьях, мозги плавятся. Одна надежда на форумчан.

    Сурф 185, дорейстал, 1KZ.

    Лет 5-6 назад поменял головку, поставил тайваньскую в сборе от рейстайла. Форсунки тогда поставил старые, они у меня ....105-е.

    Сейчас озадачился заменой форсунок в сборе и вот думаю какие приобрести - 105-е как по каталогу или 165-е как стоят после 07.98 на Сурфах. Но головка то у меня нового образца! Втулки в седла ставил тоже от новой головки, шайбы от старой. А оказывается нижняя шайба в новую головку должна быть не 11176-64010, а 11176-64011, хотя может они одинаковые.

    В общем подскажите, какие форсунки всё-таки взять, 105 или 165.

    ТНВД старый, 070.

    В поиске аналогичного не нашел, только что распылители 619 и 704 вроде одинаковые, только у форсунок разное давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    4 часа назад, FonBessinger сказал:

    Сейчас озадачился заменой форсунок в сборе

    А что с ними не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    2 часа назад, dron39 сказал:

    А что с ними не так?

    А что с ними может быть так при пробеге около 400 тыс? Из них на нашей соляре больше 250 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Физически распылители первой модели (DN0PD619) не отличаются от распылителей второй модели (DN0PD704). На дорест сто раз ставили рестайловые распылители, ибо они раза в два-три дешевле. А корпуса форсунок даже в каталоге под одним ОЕМом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    4 часа назад, kostyan27rus сказал:

    Физически распылители первой модели (DN0PD619) не отличаются от распылителей второй модели (DN0PD704). На дорест сто раз ставили рестайловые распылители, ибо они раза в два-три дешевле. А корпуса форсунок даже в каталоге под одним ОЕМом

    Это понятно.

    Но вот в сборе (где-то проскакивала информация), у них есть отличия. Вроде как 165-е настроены на бОльшее давление, потому что ТНВД 22100-67100 чуть по другому работает, чем 22100-67070. А у меня 070.

    Ну раз корпуса форсунок 1в1, тогда уж точно любые станут.

    Хотя поршни по годам отличаются, а по углам распыла информацию не нашёл

     

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    30 минут назад, FonBessinger сказал:

    Это понятно.

    Но вот в сборе (где-то проскакивала информация), у них есть отличия. Вроде как 165-е настроены на бОльшее давление, потому что ТНВД 22100-67100 чуть по другому работает, чем 22100-67070. А у меня 070.

    Ну раз корпуса форсунок 1в1, тогда уж точно любые станут.

    Хотя поршни по годам отличаются, а по углам распыла информацию не нашёл

     

    первые на 150, вторые на 155, емнип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.