Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Заказал токарю штуцер, рекомендованный тюменцами - М10*1. Родной крантик выкрутил с блока и самодельный штуцер вместо него внедрил.

    Там на родном крантике болтик с резьбой М6 и головка под ключ 10мм :kukish:

    Как вместо него штуцер М10 поставить??? :russian_ru:

    post-18825-0-01086200-1351286091_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Штуцер М10х1 прямо в блок у меня вкручен - пошел сейчас специально пощупал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    А куда вы выводите шнур от подогревателя чтобы постоянно под капот не лазить? Как мне на 105 его вывести? Ставить буду альянс на 2 кВт.

    Вывел вилку снизу спереди за бампером. Снаружи не видно, а присядешь и подключаешь к гнезду удлиннителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    В общем, поставил я себе подогреватель на 1KZ-TE:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15672.msg222029;topicseen#new

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Личное ИМХО - перемудрил! У меня котел много лет исправно греет в магистрали обратки печки. Сам котел стоит (80-ка 1ХЗ) на верхнем кронштейне амо - там даже отверстия нашлись! Главное не забывать держать открытым кран печки. Час утром и мотор теплый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Из "перемудреного" там только противотанковое крепление котла. Остальное почти стандартно. Только все тонкости описал для последующих инсталляций :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я тоже долго искал подходящее место установки - ну никак красиво не вставало! Потом для пробы вставил в обратку - а оно прекрасно работает, так там и остался котел. Хотя один минусочек есть - хорошая доля тепла уходит на салон, мотору меньше достается, но поскольку в конце все это идет на обогрев гаража, то и хрен с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У меня дефа 2кВт стоит в правом углу бампера. вход снизу блока, выход в печку, туда куда и вебаста. Но когда 2 часа на прогреве, то при заводке машина сразу переходит на газ и тут же глохнет, т.к. холодный антифриз идет к редуктору. И самое главное блок еле теплый а шланги печки, редуктора ГБО, вебасты горячие даже рукой не подержишь, и стрелка на панели даже не шелохнется, как на холодную стоит так и при прогреве 220в показывает. Что то мне кажется что схема не правильно работает. У кого как раскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тайшет. БАМ
    • Машина: ТЛК 80 1 HZ.

    Из подогревателя жидкость должна поступать в блок, а от шлангов печки к подогревателю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Моя последняя версия установки - котел стоит параллельно печке, через тройники в шлангах и задом наперед, т.е. забирает на выходе печки и возвращает на вход. Поскольку сопротивление печки намного больше блока, все работает как надо. При этом на штатную работу печки котел не влияет, в нем обратный клапан есть.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тайшет. БАМ
    • Машина: ТЛК 80 1 HZ.
    вход снизу блока, выход в печку,
    . У него в блок.

    Я взял себе подогреватель китайский с помпой (на вид хорошего качества) 2 кВт. На эти выходные мороз обещали, пока ставить не буду, На той неделе потеплеет поставлю, хочу в разрыв на выходной шланг из печки.

    Изменено пользователем olegator131313

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тайшет. БАМ
    • Машина: ТЛК 80 1 HZ.

    Я взял себе подогреватель китайский с помпой (на вид хорошего качества) 2 кВт. На эти выходные мороз обещали, пока ставить не буду, На той неделе потеплеет поставлю, хочу в разрыв на выходной шланг из печки.

    Я сначала хотел себе (http://tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/PodogrevateliDEFA/DEFAHeater/?Car_Manufacturer=4998&srchPat[0]=411381&komplect=&dopinfo=) У Вас в Красноярске 7 435 руб. с установкой. Если бы не очередь наверное бы поставил. Я считаю DEFA с инсталяцией в блок самый хороший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Точнее ОЖ выходит из блока снизу,а из обогревателя идет в разрыв печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тайшет. БАМ
    • Машина: ТЛК 80 1 HZ.

    Точнее ОЖ выходит из блока снизу,а из обогревателя идет в разрыв печки.

    ОЖ из обогревателя в блок должна идти, блок же надо греть а не шланги печки.

    Изменено пользователем olegator131313

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тайшет. БАМ
    • Машина: ТЛК 80 1 HZ.

    Шланги подогревателя местами поменяй будет чудо - станет теплым блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Случайно попался очень хорошо сделанный электрокотёл.

    post-8059-0-88961300-1365580444_thumb.jpg

    post-8059-0-70072700-1365580461_thumb.jpg

    post-8059-0-37414000-1365580472_thumb.jpg

    post-8059-0-41377900-1365580489_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    ТЭН из нержавейки, клапан для термосифонной циркуляции. Есть отверстие для крана сливного, на фото не видно.

    Делают в Волгодонске. 3кВтв Москве обошелся с доставкой 2400р. Мощность может быть 2 - 2.5 - 3 и более кВт. Мне очень понравилось как сделано.

    Изменено пользователем AVSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: prado 71, prado 120

    Други, Планирую прикупить бинар-5. Склоняюсь всё-таки к бензиновому с доп. баком. Спецы грят, что дизельный быстро засерается и его работа очень зависит от качества салярки. Кто-нить ставил по такой схеме? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Кто на 2uz ставил подогрев, подскажите схему подключения?

    И самое главное в какое место можно сам подогреватель установить?

    На 5VZ стоял универсальный подогреватель Defa , брал из сливной пробки, подавал в разрез верхнего патрубка радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

     Вчера , после трех лет использования электрокотла  Антрацит сделал замену на электрокотёл со встроенной помпой:

    http://elcoma.ru/podogrevatelx-lunfey-decepticon-pompoy-dvoynaya-zashita-p-211.html

     Причина - долго греется с Антрацитом.  Поставил Лунфей  получил результат - с -2градусов  до +40 за 25минут или быстрее на 15 минут чем раньше. Двигатель прогрет более равномерно и везде.

     Антрацит переходит на обогрев гаража через обычный чугунный регистр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.