Перейти к публикации
jurok35

В гостях у DIESELMASTER_52 ....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томская Область
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Погранцы если есть на сайте, с праздником товарищи! С днем пограничника ура ура ура!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    27.05.2020 в 23:30, серЁга 23ru. сказал:

    Ну или хотя бы скажут что всё будет хорошо 

    Дык когда авто было хорошо от китайских запчастей?Если до рынка только.....

    IMG-20200530-WA0003.jpg

    Изменено пользователем tivalik6
    фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    19 часов назад, tivalik6 сказал:

    Дык когда авто было хорошо от китайских запчастей?

     

    Ну так-то да, с этим не поспоришь :)  но суцко дорогой оригинал,  распылитель +клапан делфай 12500. (Китай 4000) А финансы поют романсы :dead: посмотрим сколько этот эрикс проходит:focus: их конечно больше ругают чем хвалят:biggrin:

    Машиной не занимался пока,  некогда :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, серЁга 23ru. сказал:

    но суцко дорогой оригинал,  распылитель +клапан делфай 12500. (Китай 4000)

    Если сюда добавить новую гайку и кодирование,тогда это будет ремонт.А так баловство)))....

    Оригинальный распыл Делфи тем и хорош,что переживает несколько клапанов Эрикс.

    Перебирая форсунку Делфи на коленке надо быть готовым к тому что 1) авто может не завестись совсем.

                                                                                                              2)можно попасть на капиталку.

    Если все это не пугает,то почему бы и нет.Ведь на своих ошибках учатся.....

    У нас грубо 4тыр-клапан,3,5 распыл.Такое как на фото.

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    10 минут назад, tivalik6 сказал:

    Если сюда добавить новую гайку 

    А про какую гайку речь идёт?  Наверное я что то упустил.

    И про процесс попадания на капиталку. Форсунка будет лить в цилиндр- богатая смесь- далее прогар поршня? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Гайку распылителя.

    Прогар,задир там уже все равно.....Свой "ремонт" проконтролировать как?Какая гарантия что все правильно и форсунка льет сколько надо?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80

    Всем доброго времени суток!

    В продолжение #513. Оставшиеся три шайбы простукивал, трое суток отмачивал жижей, вворачивал болт на 8, делал приспособу а-ля обратный молоток из прутка на 8 - никаких шевелений. Пришлось вырубать. Мелкие осколки вынимал вязальной спицей и подручной железякой с солидолом на кончике. Но, похоже, одно вылечил, другое покалечил: слегка покоцал посадочное место в одном колодце (крайнее фото). Искать мастера с притирочными фрезами? Менять головку? Или шлифануть на сколько можно и посадить новые шайбы на медную или графитовую пасту? Поможите, пожалуйста, советом.

    1.thumb.JPG.4d0bf4852c8f7d22626918caed4f11c5.JPG

     

    2.thumb.JPG.608677eb9e2feb6d3d2602265f71b32a.JPG

     

     

     

    3.thumb.JPG.b3370c2e96768a7e8df6f80050ce2213.JPG

     

    4.thumb.JPG.ced86090917193b66b55fba594a75eb6.JPG

     

    5.thumb.JPG.224172edb8a9dba7b8e26465ed28c5ef.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    20 часов назад, Eugene68 сказал:

    шлифануть на сколько можно и посадить новые шайбы на медную или графитовую пасту?

    да.

    20 часов назад, Eugene68 сказал:

    похоже, одно вылечил, другое покалечил: слегка покоцал посадочное место в одном колодце (крайнее фото).

    :grabli:

    не надо было их тогда и трогать..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80

    Радует, что нет приговора "снимать головку". Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Всем бобра!  Вспомнил я намедни что не отписался здесь по поводу своего саньёга и эпопеи с заменой клапана форсы и распылителя. Короче, китайское гуано оказалось таки китайским гуаном :grabli: ! Хотя на профильном форуме люди ставят и ездят я х.з.:think: В общем заказал два ремкомплекта оригинальные в "кореане" , все встало как родное :biggrin: и сразу заработало как часики! Гайки стяжные не менял (небыло в наличии). Обясните кому не сложно, они тянутся с усилием 5 н/м. практически  от руки, не могу понять за что их-то в утиль? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Нашел эту тему, Андрей 12 лет уже как знакомы)) Еще раз публично хочу выразить тебе благодарность за то что ты спас меня!! Вернее мою сотку!! Ты человечище с большой буквы!! Пока ее оживляли онлайн я практически стал твоим учеником и изучил матчасть по топливной системе. Все настроено и работает как часы, прет как не в себя)) Спасибо огромное друг!

    Хейтерам- таких как Андрей, всего несколько человек на всю Россию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    30.12.2021 в 22:38, jurok35 сказал:

    Нашел эту тему, Андрей 12 лет уже как знакомы))

    12 лет :ph34r2: 

    ибануться можно.....

    как быстро летит время.

     

    Юра,спасибо!!!

    я вас всех люблю,

    и никогда не оставлю не оставлю без максимально возможной  помощи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    03.03.2021 в 21:42, серЁга 23ru. сказал:

    Обясните кому не сложно, они тянутся с усилием 5 н/м. практически  от руки, не могу понять за что их-то в утиль? 

    На всякий случай хоть и давно уже.....На этой системе в обратке ваккум,через эти гайки воздушится обратка,она сразу поступает на вход ТНВД,дальше ТНВД гонит стружку и....замена всей топливной в оконцовке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    21 час назад, tivalik6 сказал:

    На всякий случай хоть и давно уже.....На этой системе в обратке ваккум,через эти гайки воздушится обратка,она сразу поступает на вход ТНВД,дальше ТНВД гонит стружку и....замена всей топливной в оконцовке.

    Мда, вот Вы меня озадачили! На форуме саньёнговодов уже много лет идёт борьба с воздухом в обратке, но никто не догадался что воздух из под этой гайки. Спасибо за объяснение, надеюсь при случае поможет. Хотя я проблему завоздушевания решил переводом обратки в бак, есть версия что клапана в форсах при этом работают не правильно так как нет разряжения, но зато нет воздуха в топливной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    7 часов назад, серЁга 23ru. сказал:

    но зато нет воздуха в топливной. 

    Сделать надо по технологии и не надо будет ничего переводить.Тот кто придумал Делфи наверное же для чего то?На этой системе нет аварийного клапана сброса давления,как думаете после вмешательства оно в критической ситуации сработает?Любим мы упростить все,что дураки инженеры напридумывали,а потом не понятно почему :)......

    8 часов назад, серЁга 23ru. сказал:

    На форуме саньёнговодов уже много лет идёт борьба с воздухом в обратке, но никто не догадался 

    Дык Вам же что не подскажи все обман и разводилово (без обид).А вот когда сам видишь, как на стенде работает форсунка собранная по технологии и на кухонном столе,вопросов больше не возникает.В прозрачных трубках все как на ладони......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    9 часов назад, tivalik6 сказал:

    Сделать надо по технологии и не надо будет ничего переводить.Тот кто придумал Делфи наверное же для чего то?На этой системе нет аварийного клапана сброса давления,как думаете после вмешательства оно в критической ситуации сработает?Любим мы упростить все,что дураки инженеры напридумывали,а потом не понятно почему :)......

    Дык Вам же что не подскажи все обман и разводилово (без обид).А вот когда сам видишь, как на стенде работает форсунка собранная по технологии и на кухонном столе,вопросов больше не возникает.В прозрачных трубках все как на ладони......

    Да какие обидки, яж говорю: спасибо за наводку про стяжную гайку. 

    Хотя тоже вопросы есть: я поставил две новые форсунки (шланги на обратках прозрачные), и они повторюсь новые из упаковки - газят понемногу в обратку. Я понимаю что новые знчт рабочие, но это не у одного меня так. Ну да ладно, если прийдётся перебирать форсы буду менять комплектом: клапан, игла, распылитель и стяжная гайка. Но надеюсь это будет не скоро :).

    З.ы. мне бы вашу веру в непогрешимость инженеров! Смотрите- на Актионе есть датчик аварийного  двления масла, на моём злосчастном Нью-актионе нет, а на рестайлинге уже есть!  По-вашему получается что я поставив на свой дорест этот датчик- косячу, исправляя косяки инженеров-гениев и ломаю весь их хитрый план! А Вы говорите- вам бы упростить всё, да удивлятся. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Скорее всего вызывает вопросы оригинальность новых форсунок Делфи.На 100-ке то же нету аварийника,пару тем всплывало, что хотел кто то поставить,х.з для чего.....

    П.С Я про то что не зная как работает система пытаться ее усовершенствовать.В Тайоте переодически то же пытаются что то "допилить",примеров полный форум.Но порой достаточно обслужить систему и привести в штатное состояние и все заработает как надо.....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    31 минуту назад, tivalik6 сказал:

    Скорее всего вызывает вопросы оригинальность новых форсунок Делфи.

     

    Тут да, согласен. Гарантию не даст ни кто, хотя нет- манагеры мамой клянутся что оригинал :sarcastic_hand:

    http://sykor.ru/         что-то типа клубного магазина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Hzj80

    А вот здрасьте. Сначала хочу поблагодарить Андрея и остальных грамотных ребят. Большая часть неприятностей решалась без прямого обращения, путем рысканья по форуму, и всегда ответ находился. Спасибо.  Но новая проблема несколько нетипична, потому пишу. Prado 120 с 1kz-te, куплен полгода назад. Претензий к работе двигателя не было, предыдущий владелец заменил ГБЦ на новую китайскую.  Помня слова Андрея о том, что следует ремонтировать форсунки раз в 100 т. пробега, закупил комплект распылителей, уплотнительные колечки форсунок и обратки. Распылители заменили, отрегулировали на 160 - 164 (стоял над душой и смотрел). При установке заметил отсутствие втулок - проставок под форсунками. Видимо, при замене гбц их перестановкой не заморочились. Соответственно, нижних уплотнителей тоже не было. Трындец, подумал я и тут же заказал новые. Почему не продувало под резьбу, я не знаю. Теперь собрано как положено, и казалось бы, должно стать лучше... Но нет. На слух дизель стал работать чуть жестче, ну оно и понятно, мертвый объем уменьшился. Но расход по бк возрос с 11,7 до 18.. реальный пока не считал, мало ездил в праздники. По ощущениям тяга не изменилась, дыма не вижу. И да, запуск. Запускается нормально только на горячую, холодный приходится крутить секунды 4-5. Схватывает и работает ровно, без троений, но вот эти долгие прокручивания смущают, не было такого раньше. Насос не трогал пока. Буду благодарен за любые соображения, спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.