Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC80

    Приветствую коллеги.вопрос такой, вырубился ближний свет (TLC80) Габариты включаются,дальний только в режиме моргания.предохранители ок. под капотом снял крышку коричневого реле(1) приходят на 2 контакта "+",при замыкании тестером с лампочкой на землю 3 контакта происходит щелчек и включается ближний.на реле с чёрной крышкой(2) вроде всё в порядке, контакты не отвалились.не пойму куда дальше копать?подрулевой переключатель?реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC80
    40 минут назад, Mark Markovkin сказал:

    да забыл сказать, напряжение к предохранителям фар не приходит.лев.руль европеец.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Общий плюс смотреть по схеме и, да, подрулевой. Ещё 1 раз было что перемычка в разъёме блока day running light отгнила, и раз было что при попытке впихнуть мафон отстегнули плоский штеккер за ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 часов назад, Mark Markovkin сказал:

    вырубился ближний свет (TLC80) 

    В салоне до этого не ковырялся, конкретно в торпеде? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC80

    да менял магнитолу,снимал кожухи под рулем и слева у ноги.отцепил я чтоль чего либо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    5 минут назад, Mark Markovkin сказал:

    да менял магнитолу,снимал кожухи под рулем и слева у ноги.отцепил я чтоль чего либо?

    Посмотрите кнопку противотуманок..подключена ли она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC80

    только вчера перед выездом под вечер этот баг случился.сегодня полезу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    26 минут назад, Bratt сказал:

    Посмотрите кнопку противотуманок..подключена ли она.

    Да именно это в первую очередь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC80

    с кнопкой всё ок .проверял работает.да забыл -на панели приборов контрольная лампа включения габаритов не светится,до этого работала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC80

    короче разобрал торпеду и все прочее.шевелил прозванивал и обнаружил что ближний включается от противотуманой кнопки.с рычага хрен.кнопку что ль менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC80

    так же в кнопке перегорела маленькая лампочка подсветки.как нибудь влияет это?я уже незнаю что менять.осталось подрулевой снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC80

    попробовал другую кнопку ( с центральной блокировки)такая же фигня.дело не в кнопке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Mark Markovkin сказал:

    короче разобрал торпеду и все прочее.шевелил прозванивал и обнаружил что ближний включается от противотуманой кнопки.с рычага хрен.кнопку что ль менять?

    По твоему объяснению получается, что подрулевой заклинило во включённом положении. Откинь разъём подрулевого - должен перестать включаться,тогда беда в нем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC80
    8 часов назад, Mark Markovkin сказал:

    с кнопкой всё ок .проверял работает.да забыл -на панели приборов контрольная лампа включения габаритов не светится,до этого работала .

    наврал,нет там её.предрассудки

    2 часа назад, Saimak сказал:

    По твоему объяснению получается, что подрулевой заклинило во включённом положении. Откинь разъём подрулевого - должен перестать включаться,тогда беда в нем. 

    а что в нем может смотаться?механика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Mark Markovkin сказал:

    что в нем может смотаться?механика?

    Да хрен его знает. Хотя я больше склонен к версии, что когда ты там лазил то чего то или отвалилось или не подсоединил или подсоединил не туда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC80
    Только что, Saimak сказал:

    Да хрен его знает. Хотя я больше склонен к версии, что когда ты там лазил то чего то или отвалилось или не подсоединил или подсоединил не туда. 

    да вроде всё там нормально.фишки не перепутаешь.меня пугают релюхи под капотом.как и проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А что произошло с авто, что они перестали работать?

    18 часов назад, Mark Markovkin сказал:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC80
    10 минут назад, Блинов Александр сказал:

    А что произошло с авто, что они перестали работать?

     

    полез заменить магнитолу,потом провод под левую колонку подключил(был откусан) потом электрозамок на водительской двери подключил(так же был откусан)вроде всё.собрал -всё работает.а свет я не смотрел,ездил неделю днём ,там не видно горят они или нет.а тут бах и на тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 час назад, Mark Markovkin сказал:

    да вроде всё там нормально.фишки не перепутаешь.меня пугают релюхи под капотом.как и проверить?

    сними колпачек с них и нажми отверткой. но как правило в тойоте что реле что переключатели мега надежные. сам на выходных искал куда ближний пролюбился, разкидал пол машины), естественно переломан оказался провод который в жгуте под АКБ идет).
    начни с начала, (точнее с книжки, но только там может быть расхождение с реальностью огого). померь напругу на лампах, если есть (а она скорее всего там есть), то ищи где теряется минус. там все просто и очень надежно, основная причина это всегда колхоз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.