Перейти к публикации
Serenkiy

Оптимальное соотношение колеса/двигатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    8 часов назад, Сергей Троицкий сказал:

    235/85-16, 255/85-16, 32/9.5-15/16, 245/85-15/16 - выбирай и ставь

    255/85-16 в этом списке лишние.

    Это 33х10.5. У меня тойо в таком размере, в реальности вообще оказались 33,5 дюйма. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    1 час назад, Vs@ сказал:

    Лично я бы рекомендовал 265/70R15

    29 колеса... больше потеряю на бездорожье, чем приобрету на асфальте. Хочу сделать сбалансированный вариант. Наверное 32 х 10.5 х 15 будет оптимален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    13 часов назад, NazareT сказал:

    Ну хватать может по разному, на трассе тошнить 90 или вырваться  обогнать фуру  и шпилить 120-140 хотябы ... уж точно не хватит. Динамика так себе, все познается в сравнении. 

    100-105 катиться вполне хватает, валить на лесном уепище 140, оно такое …  

    Но если вернуться к хотелкам топик стартера то там лес/трасса/город - по ровну 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    7 часов назад, Serenkiy сказал:

    29 колеса... больше потеряю на бездорожье, чем приобрету на асфальте. Хочу сделать сбалансированный вариант. Наверное 32 х 10.5 х 15 будет оптимален.

    не 29-е, а 30,5-е. Родной размер колёс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    У меня 265/70/16, triangle 292.

    Ходовка обычная, задние пружины немного усиленные. 

    Динамика нормальная, моему бездорожью хватает за глаза. Расход по трассе 9 литров на задке (недавно ездил в путешествие, 2000 км) при скорости до 95 км/ч, больше не езжу. Хотя может и 120, при обгоне спокойно набирает. Но валить на старом дизеле 120-140 такое себе удовольствие...

    Недавно съездил на отдых, забыл хабы заблокировать, ну и передней осью в канаву провалился, болотистая жижа выше хабов, я в кроссовках, пришлось на капот заползать ( подножка в этом плане очень кстати) и руками лезть в это болото хабы блокировать на ощупь. 

    Ну и немного туда-сюда вылез, бампер задний жижи зачерпнул, потом на мойке заколебался вымывать.

    На песке, при небольших уклонах даже полный включать не приходится. На пониженной залезает на такие крутые пригорки, что глазам не верится. 

    Единственное пока где смог засадить его, это зимой, на старой резине 245/70/16, где снега было выше бампера, решил мимо коллеи, и то, минут 15-20 туды-сюда, пониженная-повышенная, и выехал.

    Большего размера точно ставить не буду... и лифт мне особо не нужен.

     

    Изменено пользователем victorn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Все зависит от местности пребывания и потребностей. Где я езжу геометрия имеет значение, поэтому максимально возможный для этой авто размер колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    Все зависит от местности пребывания и потребностей. Где я езжу геометрия имеет значение, поэтому максимально возможный для этой авто размер колес.

    В этом случае нужно менять ГП для поддержания тяги на колесе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    У меня зима 245 75.16, грязевые 265 75.16 . Разница в расходе около 1 л. приблизительно. Динамика одинаково по подвеске сток но в задние пружины вставил вместо отбойников пневмобалоны с давлением 0. Вот проехал Абхазию и Беларусь за лето в целом остался доволен. Диски тлк 90 с вылетом +15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Вот я балбес то!!! Только сейчас дошло, что бодик убрать никак - задний бампер не оригинал (из труб очень хорош для хайджека), закреплен на раму, а к стоковому возвращаться очень не хочется. Остается вариант с 32 колесами.

     

    извиняюсь, что отклонился от темы, но:

    3 часа назад, Kalvados сказал:

    в задние пружины вставил вместо отбойников пневмобалоны с давлением 0

    что это дает? У меня предыдущий владелец тоже так сделал, я стравил в 0 сейчас, но зачем они там - не пойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    8 минут назад, Serenkiy сказал:

     

     

    извиняюсь, что отклонился от темы, но:

    что это дает? У меня предыдущий владелец тоже так сделал, я стравил в 0 сейчас, но зачем они там - не пойму.

    чтоб с грузом жопа не ложилась на отбойники,потому-как пружины или просевшие,или комфортные(мягкие)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    Вот я балбес то!!! Только сейчас дошло, что бодик убрать никак - задний бампер не оригинал (из труб очень хорош для хайджека), закреплен на раму, а к стоковому возвращаться очень не хочется. Остается вариант с 32 колесами.

     

    извиняюсь, что отклонился от темы, но:

    что это дает? У меня предыдущий владелец тоже так сделал, я стравил в 0 сейчас, но зачем они там - не пойму.

    Они не дают жопе падать на стоковой пружине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 часов назад, Kalvados сказал:

     по подвеске сток но в задние пружины вставил вместо отбойников пневмобалоны с давлением 0. 

    Не работают же они без давления, протирает их пружиной, минимальное 0,5-0,8 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    3 часа назад, NazareT сказал:

    Не работают же они без давления, протирает их пружиной, минимальное 0,5-0,8 

    Возможно,но тогда излишняя жесткость. Катаю со шмурдяком до 50 -100кг .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, Kalvados сказал:

    Возможно,но тогда излишняя жесткость. Катаю со шмурдяком до 50 -100кг .

    Не будет жесткости.. а вот крениться при этом будет гораздо меньше. Я такие подушки клиентам часто ставлю.. на пустую машину оптимально 0,5. Много кто заводит от компрессора, максимальная комплектация с манометром в магистрале подушек, подкачкой(травлением) из салона.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу
    15.08.2022 в 11:33, NazareT сказал:

    Да, тоже был на грани... Хотя машина стоит практически, можно и заморочится, жена говорит воткни автомат - буду ездить... 

     

    Никогда не ездил на узких шинах... расход 14,5 Сочи - Ингушетия - Сочи, через горы, отчет есть на драйве - ссылка на машину в подписи. Шины правда зима(шоссейка можно сказать)

    Блин, я с зимних хенкуков на летнюю нитто перешёл - расход сразу литра на 4 упал.

    И вроде накачаны одинаково, и тапку давлю всегда 😁

    16.08.2022 в 00:30, Sonny сказал:

    100-105 катиться вполне хватает, валить на лесном уепище 140, оно такое …  

    Но если вернуться к хотелкам топик стартера то там лес/трасса/город - по ровну 

    Если оно в стоке - то замечательно валить 140, главное смотреть далеко вперёд, чтоб ситуация под контролем была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.