Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Крузер 100 4,2D 1HD-FTE 204л.с. МКПП

    Всем здравствуйте. Прошу помощи в ремонте моего кукурузника. Кукурузник перестал заводится, перестал не сам, а благодоря жо..орукому хозяину, то есть мне.

    К сути: начала периодически, а потом почти постоянно висеть ошибка по клапану УОВТ (соответственно дымить как паровоз и не ехать). Замена фильтра и сеточки в баке проблему не решили. Настал отпуск и я полез смотреть сеточки в ТНВД и снимать тот самый клапан УОВТ для проверки. И так как эти операции сопряжены со съемом трубок высокого давления - приурочил сюда же чистку впускного коллектора и головки ГБЦ от нагара (без её съема), ибо там было всё в каке от ЕГР. (фото только 3МБ дает форум выложить, поэтому придется без них видимо).

    По итогу: впуск почищен, сеточки осмотрены и девственно чисты, клапан УОВТ исправен, сопротивление 11,5 Ом, коса проводки на ТНВД от перегородки моторного отсека до фишек была без нареканий, вскрыта, почищена и перемотана. Всё собрано взад, ни осталось ни одной лишней детали (как это не удивительно), накачал помпой солярку, начал заводить...и двиг как будто заклинил. Стартеру стало тяжело крутить, остановил сразу. Прокрутил коленвал вручную (трещеткой) - по ходу не крутился. Крутанул оборот (или два) в обратку -  крутился хорошо, после этого начал крутится хорошо и по ходу. Начал крутить стартером - 0 эмоций. Не идет солярка с ТНВД.

    Что сделано:

    - садил лампочку на фишку SPV - моргает четко.

    - подавал 12в на SPV напрямую - щелкает.

    - вставлял отрезки проводов между фишками SPV (что бы исключить плохой контакт в фишке) - не помогло. 

    - выкрутил SPV - качал помпой - солярка в стакан куда он вкручивается затекает через отверстие сбоку стакана, крутил стартером - стакан заполнялся при этом снизу.

    - проверял ошибки - все чисто. для уверенности что они прописываются при прокручивании стартером скинул фишку датчика температуры ОЖ - прописался 22 код как миленький.

    - хотел проверить ДРКВ - не нашел его, машина не на яме, лежа нифига не видно, в гугле его расположение не нашел, но нашел что он на запуск не должен влиять, только чек зажигает потом.

    - выкрутил снова трубки с ТНВД - солярка не идет вообще. После 10 секунд кручения только капельки начинают собираться.

    - на выхлопе еееееле еле видный дымок и чуть запаха от газов за 10 секунд кручения.

     

    Выручайте други, подскажите куда копать. Что кроме SPV отвечает за подачу топлива? Хотелось бы ВСЮ электрическую часть проверить перед тем как скидывать ТНВД, хотя похоже к этому идет.

    Как проверить работу ТНВД без его снятия? Ну и другие направления на дальнейшие действия ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ремень грм смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Клапан спв с определенным усилием закручивается .Попрубуй клапае спв чуть ослабить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Крузер 100 4,2D 1HD-FTE 204л.с. МКПП
    6 часов назад, Arapov I сказал:

    Ремень грм смотрел?

    Крышку приотрывал, целостность его смотрел, а метки - нет, я не трогал там ничего поэтому и не подумал как то про них. Проверю.

     

    6 часов назад, Arapov I сказал:

    Клапан спв с определенным усилием закручивается .Попрубуй клапае спв чуть ослабить.

    Давали уже такой совет на драйве, как то подзабыл про него (вернее сначала не так понял,  а потом уже из гаража уехал).

     

    Про снятие ТНВД пока наверное повременю...сегодня пришла мысль, что если бы вал не крутился (по каким либо причинам) что датчик распредвала в ТНВД ошибками кидаться начал, а он молчит, значит все ок. Где то дальше затык стало быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    заклинило гидроклапан в гидроголовке ( под спв)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Крузер 100 4,2D 1HD-FTE 204л.с. МКПП
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    заклинило гидроклапан в гидроголовке ( под спв)

    О как. Это приговор тнвд к ремонту? Или есть возможность как то её вытащить/почистить, хотя бы для проверки что в ней дело? Магнитом каким-нибудь через стакан установки спв выйдет? Читал как одному форумчанину её плоскогубцами официалы вытаскивали, такого конечно делать не стану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Крузер 100 4,2D 1HD-FTE 204л.с. МКПП

    Гидроклапан шевелиться.

    Снимаю ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Крузер 100 4,2D 1HD-FTE 204л.с. МКПП

    Снял, разобрал. Почти. Плохо когда по незнанию тыкаешься как слепой котенок.

    Есть несколько вопросов, надеюсь поможете:

    - свободно крутится привод гидроголовки, то есть вообще без какого либо сопротивления

    так и должно быть? или как раз из за этого у меня топливо не нагнетается?

    Понимаю, вопрос может быть глупый, но я далеко не профессионал по ТНВД, делаю для себя, поэтому прошу пинать не сильно ))).

     

    - хочется посмотреть на лопатки насоса НД, проверить на заклинивание, застопорился на выкручивании болта, фиксирующего клапан УОВТ, не выкручивается нифига, но это я как ни будь поборю, но дальше соответственно не вижу конструкцию, как потом добраться до насоса НД и изъять его подскажите пожалуйста? 

     

    - изъял редукционный клапан. Он не шевелиться вообще, давил что есть мочи. Заклинил? Или у него давление срабатывания такое что руками не продавить?

    Беда с вложениями что то. Фотографий наделал, и вес их до неприличия уменьшил, а всё ровно вставить не дает сайт, говорит больно тяжелые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лучше отдать в ремонт специалист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    23 часа назад, BB 42 сказал:

    свободно крутится привод гидроголовки, то есть вообще без какого либо сопротивления

    так и должно быть? или как раз из за этого у меня топливо не нагнетается?

    так и должно.

    23 часа назад, BB 42 сказал:

    застопорился на выкручивании болта, фиксирующего клапан УОВТ, не выкручивается

    пневмогайковертом - ударно вращательным образом это отворачивается.

     

    23 часа назад, BB 42 сказал:

    изъял редукционный клапан. Он не шевелиться вообще, давил что есть мочи. Заклинил?

    может и заклинил.

    16.08.2022 в 05:19, BB 42 сказал:

    Читал как одному форумчанину её плоскогубцами официалы вытаскивали,

    бывает и такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.