Перейти к публикации
Евгенич

мотор печки отказал на прадо 90

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 95 5VZFE

    Перестал работать мотор передней печки,сначала стал дуть еле еле,потом ваще умер , во всех режимах,такое было раньше но потом заработала сама,щас опять как специально перед морозами.На что смотреть в первую очередь,перед тем как лезть к моторчику и как к нему добраца,в поиске про прадо не нашел,где то релюха стоит,предохранитель?Нужно снимать панель под дворниками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: VZJ95L 5VZFE, LX450, сейчас KZJ95L 1KZTE

    Добратся до моторчика переднего отопителя крайне просто. Загляни под переднюю панель снизу за бардачком, там его и увидишь. Отручиваешь три болта и он у тебя в руках. Реанимация практически невозможна(

    Хотя, на форуме была тема про восстановление моторчика, но я в своё время так и не смог его разобрать, чтоб не сломать. Пришлось менять на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 95 5VZFE

    о,так просто!я помню на ауди-фольце пол салона надо разобрать,а не помните где там реле и предохранители стоят?Хотя я думаю скорее всего сам мотор,машина ведь с кондеем,11лет щитай не выключался,летом кондей зимой печка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: VZJ95L 5VZFE, LX450, сейчас KZJ95L 1KZTE

    Хотя как-то странно умер моторчик... У меня погибал долго и мучительно. Сначала начал поскрипывать в холода на первой скорости. Потом постепенно скрипы перешли в свист и стали постоянны на всех скоростях и в любую погоду. Но чтоб просто взял и остановился, такого не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Достаточно разобрать вот до такого, можно и дальше. Помажеш подшипники, увидиш состояние щёток, пошкуриш ротор или как его хз, и иголкой там пошкрябай по прорезям. Ткни в акб, если небудет крутится тогда ищи другой.

    post-6861-1225822432_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Вот

    post-6861-1225822582_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 95 5VZFE

    чтоб его проверить его надо снять и на прямую подсоединить?если работает что еще смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Евгенич

    судя по всему, мотор износился

    я в таких случаях делаю полное восстановление ресурса (замена подшипников, якоря, щеточного узла)

    например тут

    Обручева 23, Озерная 42

    500-78-84

    545-78-84

    делали в моем присуствии, около часа, работой остался двоволен

    по цене дешевле беушного, с непонятным остаточным ресурсом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 95 5VZFE

    а какой порядок цен,б/у мотор,переборка или может новый, скока стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    про цены могу ошибиться, давно было

    делал на террано года два-три назад

    мне отдали бэушный за 1700 руб (новый был около 5-6 тысч) - сломался через пару недель также

    ремонт сделали за 1500р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    ........я открыл крышку, нафигачил туда грамм 200 кастрола, пока вроде терпимо

    490836[/snapback]

    blink.gif ---200 грамм? blink.gif И куда они там влезли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    как шпроты, все в масле smile.gif

    Улыбнуло smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    Засвистел моторчик тоже в том году. Лечил путём полной разборки маторчика, между втулками и осью якуря имеется некоторое пространство, как правило старая смазка там подсыхает (подгарает) и появляется свист. Старую смазку надо полностью оттереть (только не наждачкой ), а х\б тряпочкой и нанести новую.Прошлую зиму отьездил помогло ok.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: VZJ95L 5VZFE, LX450, сейчас KZJ95L 1KZTE

    А как крыльчатку снимали?

    Ничем содрать с вала не смог(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 95 5VZFE

    спасибо всем за советы,у меня оказалось все гораздо проще,снял бардачек,дотронулся до проводки и мотор заработал,дальше стал копать а там сопли от бывшего хозяина,видно как подключали вебасту чтоб печка работала,плохо контакты сделали.Все заново зачистил и все ОК,заодно заднюю печку подключил,купил топливопровод от десятки и проложил вместо старых гнилых,все удовольствие 300р,теперь в салоне Ташкент! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D
    А как крыльчатку снимали?

    Ничем содрать с вала не смог(

    491351[/snapback]

    Присоединяюсь к вопросу. Тоже посвистывает на 1 и 2 скорости. Пробовал снять крыльчатку со шкива,но рисковать не стал, побоялся отломить нахрен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D
    А как крыльчатку снимали?

    Ничем содрать с вала не смог(

    491351[/snapback]

    Присоединяюсь к вопросу о снятии крыльчатки. Не мешало бы описать последовательность. Сам пробовал снимать,но побоялся отломить на хрен,пластик старый.хрупкий... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Зачем снимать ? берешь сверлышко на 2 и сверлишь в раен бронзовой нижней втулки до оси якоря АККУРАТНО ! Затем шприц с иголкой и масло ,желательно хорошее.

    А верхнюю втулку можно и так смазать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    1) Из чёрной детали выковыриваем чёрную типа буквой г ЗАГЛУШКУ (её нет на фото).

    2) Вствляем плоскую отвёртку в появившееся окно, между чёрноё деталью и КОРПУСОМ эл движка (не повредите там типа стопорные кольца вала и валенка) дествуем отверткой поворотами (а не как ломиком) потом также но пошире надо отвёртку, я закончил чемто типа зубила.

    3) со стороны крыльчатки с вала снимаем стопор.

    4) На две табуретки кладём две доски-паралельно на рёбра.

    5) Сверху между досок опускаем моторчик вниз, а крыльчатка ложится на доски.

    6) Теперь если есть возможность надо потихоньку давить на вал, типа пресс.

    Я пресс не придумал поэтому стучал молотком по валу, при этом одовремено надо тянуть моторчик вниз рукой за корпус. Я не тянул крыльчатка снялась, но вал тоже вылез из ротора, но он легко молотком сажается на место.

    post-6861-1225994802_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Вспомнил. Под крыльчаткой есть колпачок железный, впринципе он закрывает-защищает от отвёртки. см пункт 2).

    Впринципе смазать подшипник-войлок-маслом, можно не снимая крыльчатку. На шприце загнуть иголку буквой г и покапать на вал в вертикальном положении, масло по валу наверное дойдёт до войлока думаю колпачок частично масло должен пропустить. У меня войлок был белого цвета, жадно впитал масло и стал тёмным, но я ещё и солидола под колпачок положил. и сзади тоже.

    post-6861-1226001063_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.