Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: Land Cruiser 105 GX

    Всем добрый вечер.

    У меня LC105 GX 2007 г.в.(1FZFE, Механика). Мосты не лочные, только блокировка межосевого диффа.

    Сейчас занимаюсь ремонтом коробки и возник вопрос по замене раздатки фуллтайм.

    Собственно вопросы:

    1. Насколько целесообразна замена текущего фуллтайм на парт тайм с хабами? Что я выиграю или проиграю в итоге.  Я что то в сомнениях. С одной стороны выиграю в ремонте переднего моста, снизится расход и т.д. С другой стороны потеряю преимущества постоянного 4wd. 

    2. Есть ли разница между раздатками от бензина и дизеля. То есть могу ли я взять раздатку от дизельной 105 и поставить себе на бензин ? Нет ли подводных камней типа разные передаточные числа и т.д.

     

    Заранее всем спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот читай 

     

    4 минуты назад, v_2 сказал:

    2. Есть ли разница между раздатками от бензина и дизеля.

    Их различие только в наличии синхронизатора на муфте включения пониженной передачи- на раздатке для акпп его нет.  Ну и привод спидометра разный по передаточному числу. В остальном все одинаковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Land Cruiser 105 GX
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    вот читай 

     

    Их различие только в наличии синхронизатора на муфте включения пониженной передачи- на раздатке для акпп его нет.  Ну и привод спидометра разный по передаточному числу. В остальном все одинаковое.

    Спасибо огромное!

     

    Я правильно понял что если если раздатку от дизеля поставить в бензин то спидометр будет врать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, v_2 сказал:

    Я правильно понял что если если раздатку от дизеля поставить в бензин то спидометр будет врать ?

    да . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Land Cruiser 105 GX

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    9 часов назад, v_2 сказал:

    Всем добрый вечер.

    У меня LC105 GX 2007 г.в.(1FZFE, Механика). Мосты не лочные, только блокировка межосевого диффа.

    Сейчас занимаюсь ремонтом коробки и возник вопрос по замене раздатки фуллтайм.

    Собственно вопросы:

    1. Насколько целесообразна замена текущего фуллтайм на парт тайм с хабами? Что я выиграю или проиграю в итоге.  Я что то в сомнениях. С одной стороны выиграю в ремонте переднего моста, снизится расход и т.д. С другой стороны потеряю преимущества постоянного 4wd. 

    2. Есть ли разница между раздатками от бензина и дизеля. То есть могу ли я взять раздатку от дизельной 105 и поставить себе на бензин ? Нет ли подводных камней типа разные передаточные числа и т.д.

     

    Заранее всем спасибо за ответы.

    Парттайм это говно - постоянно езжу на хайлюксе проклинаю. Обледенелая горка и всё, зад шлифует. Прадики рядом едут так же как и нет этой наледи. На стоянке нормально невозможно маневрировать когда этот говнопривод включен. На трассе убраться гораздо проще. Никаких преимуществ, одни проблемы. Такое себе добровольно поставить ради каких-то мифических "двух литров экономии" может только дурак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Пользоваться нужно уметь, на трассе ты уберешся с фулом быстрее. На Хайлюкс парт включается из салона на скорости до 100 км.ч. одним движением руки , также выключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    То-то смотрю вдоль дороги валяются крузера кучами и все с фуллом. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    Крузеров так-то в принципе не сильно много. В моем дворе и еще в паре соседних конкретно крузак один мой, ну и пара прадиков еще. Даже старый крузак считается машиной для не очень бедных. До этого шесть лет ездил на рамном крауне без всяких абс и есп, с 1jz. Задний привод по ощущениям гораздо безопаснее фуллтайма. Проходимость - уже другой вопрос. Если не хватает проходимости на ЗП часто, типа раз в день требуется ПП то я бы фултайм выбрал всё же.

    Изменено пользователем lamobot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 часов назад, v_2 сказал:

    1. Насколько целесообразна замена текущего фуллтайм на парт тайм с хабами? Что я выиграю или проиграю в итоге. 

    Абсолютно нецелесообразна, ничего не выиграешь, только потеряешь. Фулл - это полный привод, парт - пародия для дешманских авто. Если есть желание экономить на переднем мосту, то проще купить велосипед.

    13 часов назад, v_2 сказал:

    Есть ли разница между раздатками от бензина и дизеля. То есть могу ли я взять раздатку от дизельной 105 и поставить себе на бензин ?

    В случае со 105-кой разница есть, так как на дизельной 105 стоит лёгкая коробка, и у её раздатки мелкий первичный вал со шлицами. А у тебя на бензинке стоит нормальная H коробка как на 80-ке, и соответственно на раздатке более крупный вал и шлицы другие. Более подробнее в теме по ссылке.

    DSC_0344_28d05.970.jpg&key=1f3048fb3aadd

    DSC_0351_5d938.970.jpg&key=40365ef5bd081

    DSC_0350_a9a12.970.jpg&key=1fc933ebb315b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё есть в FAQ

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма Ивановской обл.
    • Машина: toyota LC 105 GX TLC 80 GX 1HZ
    2 часа назад, Сергей zzz сказал:

    Пользоваться нужно уметь, на трассе ты уберешся с фулом быстрее. На Хайлюкс парт включается из салона на скорости до 100 км.ч. одним движением руки , также выключается.

    Похоже уважаемый не ездил на фултайме, поэтому" каждый кулик своё болото хвалит".  А если ещё фул тайм с визкой в раздатке, то это дополнительный + в управляемости на скольском покрытии. Это мое мнение и 15 летний опыт эксплуатации фул.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, lamobot сказал:

    Крузеров так-то в принципе не сильно много. .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс
    4 часа назад, klim1 сказал:

    Похоже уважаемый не ездил на фултайме, поэтому" каждый кулик своё болото хвалит".  А если ещё фул тайм с визкой в раздатке, то это дополнительный + в управляемости на скольском покрытии. Это мое мнение и 15 летний опыт эксплуатации фул.

     

    Спасибо за уважаемого, 200 ка пару лет , гелик 5 лет, Хайлюкс 7 пару лет , и ещё пяток парттаймов разных. поэтому знаю о чем говорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    19 часов назад, v_2 сказал:

    1. Насколько целесообразна замена текущего фуллтайм на парт тайм с хабами? Что я выиграю или проиграю в итоге.  Я что то в сомнениях. С одной стороны выиграю в ремонте переднего моста, снизится расход и т.д. С другой стороны потеряю преимущества постоянного 4wd. 

    Переделывали парт тайм на фуллтайм на Хайлюксе. Расход вырос в пределах погрешности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Переделать можно все что угодно, если совпадает хочу и могу , то можно, каждый выбирает сам.

    внедряю сейчас АКПП вместо МКПП , просто хочется и можется, как хобби.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    8 часов назад, Сергей zzz сказал:

    Пользоваться нужно уметь, на трассе ты уберешся с фулом быстрее. На Хайлюкс парт включается из салона на скорости до 100 км.ч. одним движением руки , также выключается.

    Все эти разговоры про "умение пользоваться" в пользу бедных.

    Еслиб ты на хайлюксе ездил то знал бы что привод моментально не включается и не отключается, всё это происходит с задержкой - задержкой достаточной чтоб попасть в неловкое положение. А на пробуксовке его вообще включать нельзя - т.е. в момент, когда он нужен включать его нельзя.

    Парттайм это ублюдство от мира внедорожников, ставят его для удешевления машины, технически у него нет никаких значимых плюсов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Если бы ты ездил на нормальном партайме и умел бы прогнозировать обстановку, этих всплесков бы не было. конечно если у тебя хабы ручные и ты постоянно бегаешь их включать , то это не очень удобно, но довольнатаки надёжно, особенно на труднопроходимых участках 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    18 минут назад, Сергей Троицкий сказал:

    По камням аккуратно ездить можно, главное по педали газа не бить, зимой по скользкому тоже, динамично - да не полетишь за 200ткой по ледяной трассе на Хае или Тундре, но главное же не результат на кольце а доехать???

    А что мешает следовать этим советам на фуле, но ещё и иметь запас возможностей? Все страшилки про фул, по моему мнению, связано сугубо с самонадеянностью водителя, которая в свою очередь базируется на более высокой его устойчивости и управляемости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Граждане, обсуждения фулл vs парт давно находятся в курилке, вместе со всеми бредовыми суждениями о выкидывании с трасс и прочей ересью.... Непонятно, почему модераторы до сих пор не перенесли всё это туда.  Любым типом привода надо научится управлять, прежде чем делать "выводы космического масштаба и одновременно космической же глупости" (С) Булгаков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.