Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    Всем привет, начались проблемы с гидроусилителем. В обычном режиме руль крутится пальцем. Но иногда очень туго крутится на стоящей машине, двумя руками сложно повернуть. Сейчас всё чаще, через раз, после каждой остановки. Субъективно, насос гудит в эти моменты сильно.  Стоит хоть немного начать движение, сразу становится легко.

    Началось это дело, как я подозреваю, может совпадение, после того, как я хотел подрегулировать редуктор. Открутил стопорную гайку, подрегулировал, а гайку не затянул и завёл авто. Испод гайки побежала жижа, тут-же заглушил. Где-то через неделю после этого заменил жидкость гура методом замещения. Пролил 1,5 литра строго следя за уровнем. Стало вообще хорошо. руль заметно стал крутиться легче, тупняки с утяжелением пропали, но не надолго, через неделю опять тоже самое. 

    В мануале видел, что на некоторых редукторах есть штуцер прокачки для удаления воздуха, у себя такого не обнаружил. По мануалу надо прокачивать воздух после замены жидкости.

    В чём может быть проблема, насос помирает? Может воздух быть в системе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, victorn сказал:

    иногда очень туго крутится на стоящей машине

    Клапан повышения оборотов есть.? 

    3 часа назад, victorn сказал:

    насос гудит

    Если насос гудит так что его слышно, это уже не хорошо.

    3 часа назад, victorn сказал:

    надо прокачивать воздух после замены жидкости

    Надо, но достаточно прокрутить руль в крайние положения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    4 минуты назад, Sway сказал:

    Клапан повышения оборотов есть.? 

    Если насос гудит так что его слышно, это уже не хорошо.

    Надо, но достаточно прокрутить руль в крайние положения.

    Клапана нет, обороты не подрастают, когда дефект проявляется подгазовка не помогает, да и когда дефекта нет, руль крутится без повышения оборотов.

    Такое ощущение, что насос пытается что-то продавить и сильно тужится. Когда легко руль крутится его не слышно.

     

    Может где воздух попадает в систему, никто не сталкивался с подобным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    1 час назад, victorn сказал:

    Клапана нет, обороты не подрастают, когда дефект проявляется подгазовка не помогает, да и когда дефекта нет, руль крутится без повышения оборотов.

    Такое ощущение, что насос пытается что-то продавить и сильно тужится. Когда легко руль крутится его не слышно.

     

    Может где воздух попадает в систему, никто не сталкивался с подобным?

    Как вариант снять трубки и проверить на забитость. Или превентивно сменить на медь 9мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    крышку с бачка снять

    на заведённом руль до упора влево,оборотов тыщи полторы,минуту

    потом так-же вправо до упора,оборотов добавить,минуту

    так раза два-три в крайних положениях

    воздух у тебя в системе,много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 часов назад, avals714 сказал:

    крышку с бачка снять

    на заведённом руль до упора влево,оборотов тыщи полторы,минуту

    потом так-же вправо до упора,оборотов добавить,минуту

    так раза два-три в крайних положениях

    воздух у тебя в системе,много

    Ты когда замещением занимался жижу купил какую? Ту что замещал по цвету была какая? После того как машина ночь простоит уровень жижи проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, avals714 сказал:

    руль до упора влево,оборотов тыщи полторы,м

    верный метод угробить насос.  Нельзя руль в упор держать никогда, сгорает он от этого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    верный метод угробить насос.  Нельзя руль в упор держать никогда, сгорает он от этого. 

    забыл написать что чуть назад рулём,после упора,всё верно

    и я вывешивал нос,снимаю нагрузку

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Была такая же беда. Разбило подшипник на гуре. В результате лопатки нарезали борозд в корпусе насоса. Пришлось менять на контракт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    18 часов назад, олег71 сказал:

    Ты когда замещением занимался жижу купил какую? Ту что замещал по цвету была какая? После того как машина ночь простоит уровень жижи проверял?

    Жижу для гидроусилителей PSF Hi-gear. Желтая.

    Ту что замещал была практически чёрного цвета, ни на что не похожая. Уровень в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    18.08.2022 в 18:06, avals714 сказал:

    крышку с бачка снять

    на заведённом руль до упора влево,оборотов тыщи полторы,минуту

    потом так-же вправо до упора,оборотов добавить,минуту

    так раза два-три в крайних положениях

    воздух у тебя в системе,много

    Не, не помогло ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Гудит сильно? Цвет чёрный, говорит о капитальном перегреве, вероятнее всего гидрату пушистик, лопатки западают. Можно попробовать снять и полирнуть, один раз помогает. А вообще ищи новый, менять надо жижу хоть раз в десять лет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    24.08.2022 в 05:31, олег71 сказал:

    Гудит сильно? Цвет чёрный, говорит о капитальном перегреве, вероятнее всего гидрату пушистик, лопатки западают. Можно попробовать снять и полирнуть, один раз помогает. А вообще ищи новый, менять надо жижу хоть раз в десять лет. 

    Когда сопротивляется, гудит сильно. 

    Чем и как полировать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ты разбери сначала.  Все качественно промыть Полировать 0 с водой. Чем дольше тянешь с процедурой тем больше приговариваешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Внутри колесо с прорезями, в них лопатки, это плоские пластины. Вот они залипают не двигаются, из за этого все и происходит.

    их надо полироваться, то куда они вставляются аккуратно промыть и внутри так же убрать любые шероховатости и грязь.

     Везде где увидишь задиры так же надо полировать. Если на корпусе насоса будут глубокие царапины работа будет очень сложной и главное долгой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    Да вот,только  снял, 4 часа убил, видимо с самой Японии его никто не снимал.

    Штуцер высоко давления не хотел откручиваться, поддался, но трубка вместе с ним крутилась, прикисла, разрабатывал...

    Шкиф тоже прикис конкретно, секс ещё тот...

    Вот сейчас его буду разбирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Это да. Живучие они, я у себя почти убил когда мотор поменял и завёл без жижи вообще. Сейчас в одном месте подкусывает. Полностью вылечить не удалось, но так уже третий или четвёртый год. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    Разобрал гур, вообщем вот. На ощупь, пальцем или ногтем нигде не чувствуется, только что глазами видно.

    Вроде ничего прям критичного? или я слеп? Лопатки плюс минус одинаково выглядят, не заедают. На статоре есть небольшие протертости, но опять же на ощупь ничего.

    Наждачку брать от 1000 и выше я так понимаю? До 2500 хватит?

    По последней фотке вопрос: в мануале в этом месте вроде 2 уплотнительного кольца, а у себя я вижу только одну, обвёл красным, здесь не должна быть кольца?

     

    20220827_200600(1).jpg

    20220827_200713(1).jpg

    20220827_200757.jpg

    20220827_200827.jpg

    20220827_200907.jpg

    20220827_201001.jpg

    20220827_201008.jpg

    20220827_201159.jpg

    20220827_201334.jpg

    20220827_202603.jpg

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Полируй все, там где риски на корпусе постарайся затереть, это прям следы от лопаток.на фото где лежат одни пластины ,ощущение что половинки затерты, или это фотообман?если так то они должны быть гладкими полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Здесь кольца быть не должно

    image.thumb.png.78a2f9e66dc957bd61d3b58405587c94.png

     

    Оба кольца ставятся на чёрную деталь слева. Одно (малое) кольцо на ней видно, втрое (большое) уплотняет стык этой детали с корпусом,  там где резьба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.