Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: абакан
    • Машина: тойота

    как связаны тнвд датчик скорости и круиз ?

    своими высказываниями Вы можете огорчить своих коллег, которые своими руками чинят машинки, используют проф инструмент и стенды регулировки !!!

    Уважаемые собеседники ! если за 9 лет никто не смог вылечить эту болезнь тлк , значит нужно это признать !

    Спасибо за советы, если будут ещё варианты , буду рад !

    А пока будем дальше искать причину. если найдём, обязательно поделимся бубном и заклинанием )))   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    1 час назад, 89233019404 сказал:

    как связаны тнвд датчик скорости и круиз ?

    На месте когда газуешь,заброс есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: абакан
    • Машина: тойота

    заброса нет, есть зависание на 1 - 2 секунды, иногда происходит подьём оборотов примерно на 200 оборотов при нажатии на сцепление.

    при отключнии датчика скорости с кпп обороты падают на переключении мгновенно , но через 20 км мотор глохнет при нажатии педали тормоза. потом сразу запускается со стартера без проблем. 

    видимо эбу видит что машина едет возможно через датчики абс и выключает подачу топлива при нажатии на педаль тормоза ( для экономии топлива, допустим.) 

    Геннадий Семенов 

    3 публикации

    Откуда:Новокузнецк

    Машина:Toyota Land Cruiser 100 МКПП

     

    Жалоба

    #1

    Опубликовано: 18 января 2015

    Добрый день или вечер! Прошу дать совет ,как устранить такую проблему. У нас в Новокузнецке как я начинаю понимать специалистов нет. 

    При переключении передач на повышение,  нажимая на педаль сцепления обороты двигателя подпрыгивают и снова становятся в норму, но это мешает нормальному переключению. Если при переключении передач сначала отпустить педаль газа а затем нажать сцепление все нормально, но позже чем должно быть. При работе двигателя на месте хоть загазуйся все нормально. При движении накатом начиная педаль газа её подхватывает и обороты подпрыгиваю не на долго и снова нормально. Попытался загнать проверить работу аппаратуры, сказали все нормально, но мастер докопался до того что, при отключении клеммы с датчика скорости (который стоит на раздатке) все нормально, правда при этом не работает спидометр и одометр. Попробовал поставить контрактный датчик, но ни чего не поменялось. Пробовал покрутить вручную шестерню на этом датчике, спидометр показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рзн - СПб
    • Машина: Land Cruiser 100, VX, 1HD-FTE, АКПП.

    Дорогие камрады. Прочитал всю тему от и до... Примерно суть понял, но не увидел тут обсуждения такого плана:

    Имею 100 вх, ФТЕ 98 года, АКПП... По поводу заброса в движении не могу утверждать (сильно не искал) кажется было нечто похожее на ходу пару раз + изредка при плавном торможении и переключении на пониженную приходит знатный пинок (удар. Но удар изза приличных люфтов в трансмиссии. Это понятно)... Но я сделал вывод, что машинку так начинает глючить, когда подзасирается топливный фильтр (особенно заметно в морозы) типа топлива нехватает и машина не понимает какую передачу выбирать... Это я к тому, что всё таки машина где-то как-то мониторит нагрузку на двиг и доступную мощность... Был в теме вопрос касаемо этого параметра...

    Фичу же хочу обсудить другую - заметил (особенно в межсезонную погоду) когда приезжаю с работы паркуюсь - могу до получаса-часа простоять на месте на хх... И через какое-то время начинаются забросы... На хх... Не понял что такое.. пообщался с еще одним соткаводом - говорит давно такое и привык... 

    Заброс лайтовый - больше плавание оборотов в диапазоне от хх до 900... Иногда вкидывало аж до 1200-1300... Перезапуск успокаивал на время... И опять... И вот в один такой вечер я вспомнил свою первую десяточку ваз... При очередной серии забросов я взял так и легонечко (но уверенно) педальку газа с обратной стороны подпёр... И оба оборотики в норму пришли, заброс ушел... 

    Чисто гипотетически может ли быть связана проблема остальных с газулькой?:biggrin::biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Нет конечно.

    Процентовка педали газа, один из параметров который смотрят сканером при поиске неисправности. Дизель мастер даже скрины где-то выкладывал, с параметрами с заведомо исправной машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Если педаль газа в отпущенном состоянии выставлена ниже 14_15 %.... То эбуд уйдет в аварийный режим.

    02.11.2019 в 17:33, 89233019404 сказал:

    будем дальше искать причину. если найдём, обязательно поделимся бубном и заклинанием )))

    Танцы с бубном приводят либо к замене тнвд на не изношенный..

    Либо к его полноценному ремонту ( с заменой его корпуса и гдроголовки высокого давления.)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    9 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Либо к его полноценному ремонту ( с заменой его корпуса и гдроголовки высокого давления.)

    Все это из тнвд.....

    В металлолом...

    0vgKva4myms.thumb.jpg.9ccef1e267ecc6044b8ef5b7dae3b3d4.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк105, уже в прошлом

    При всем уважении к Андрею, соглашусь с Александром из Абакана. Хоть тема и старая, но проблема не решена. В апреле купил сотку, механика 1 хдфте. Заброс был дикий. Все симптомы, как в этой теме у всех. В остальном все на отлично. Поехал по нашим Иркутским мастерам. Кто то откровенно разводил, кто разводил руками. Взялся старый, известный в наших краях, мастер. Пытался чинить по старинке. Переборка ТНВД, замена подкачивающего насоса, подгонка регулировочной шайбы снизили заброс, но появились критические ошибки. Машина стала переходить в аварийный режим. В конце концов вышел на официалов Денсо в Москве. Отправил им ТНВД. Мастер Андрей сразу сказал, что неисправность частая и с ее ремонтом нет проблем. Короче поменяли почти весь насос и корпус с потрахами тоже. Основная причина в заклинивании клапана гидроголовки. Кстати он у них стоит всего 1.5 тр. Если других проблем нет, то ремонт обойдется в 30. Но это не мой случай. Мне обошёлся в 100 тк корпус, датчики. По сути новый насос. Но....каково же было удивление, когда после установки я обнаружил повышение оборотов. Правда оно минимальное. Максимум на 200_300. И обороты снижаются сразу же. Раньше повышались и секунды 2-3 висели и только потом снижались. Сейчас после заброса сразу падают. В остальном все , как на новом авто. По трассе о КПП можно забыть. Включил 5, гора не гора, пох.

    Но заброс то есть!!!

    Так, что уважаемые форумчане теме АПП. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк105, уже в прошлом

    Доводы о некачественном ремонте ТНВД думаю принимать во внимание не стоит. Если уж официалы Денсо , на настоящем стенде от Денсо ( по их словам всего 2 в России, и оба в Москве) делают свою работу не качественно, то.....

    Изменено пользователем Lesnik74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    эбуд от автоматной машины поставь-заброса не будет.

    или заведомо исправный тнвд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк105, уже в прошлом

    Про эбуд тоже есть подозрения. Буду искать. Пробовать. ТНВД считаю исправным, ибо контора и мастер внушает доверие.

    Изменено пользователем Lesnik74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк105, уже в прошлом
    02.09.2021 в 11:26, DIESELMASTER_52 сказал:

    эбуд от автоматной машины поставь-заброса не будет.

    или заведомо исправный тнвд...

    Андрей, а почему от автоматной? Они идентичные с эбудом от механики? Глючит не будет? Нашел пару штук в Иркутске. В выходные хочу попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    было такое в сервисе пропаяли ЭБУД и ок 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LAND CRUISER 100
    10.09.2021 в 00:51, Игореня сказал:

    было такое в сервисе пропаяли ЭБУД и ок 

    Доброго! А по подробней можно что и как пропаивали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105
    1 час назад, corona75 сказал:

    Доброго! А по подробней можно что и как пропаивали?

    комп который за бардачком что-то пропаяли и все стало отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LAND CRUISER 100
    31.05.2022 в 15:50, Игореня сказал:

    комп который за бардачком что-то пропаяли и все стало отлично

    я понял про какой комп речь, просто хотел уточнить может вкурсе что именно пропаивали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105
    21 час назад, corona75 сказал:

    я понял про какой комп речь, просто хотел уточнить может вкурсе что именно пропаивали.

    пайка контактов а в каком месте не знаю  наверно где было подозрение там и паяли

    Изменено пользователем Игореня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    08.09.2021 в 16:24, Lesnik74 сказал:

    а почему от автоматной? Они идентичные с эбудом от механики? Глючит не будет?

    не будет.

    в нем прошивка другая и заброса поэтому нет.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 105

    Всем доброго времени суток!

     

    Уважаемые форумчане, прошу совета.

    Имеется авто, TLC 100, 4.2TD 1HDFTE, 2005 год. С ЕГР, эл. дроссельной заслонкой, эл. турбиной и интеркуллером.

    Владею авто чуть больше трех лет. Изначально стал замечать, что обороты на ХХ достаточно медленно падают, но в целом при езде на АКПП это не замечалось.
    Далее появилось небольшое зависание оборотов на отсечке 1500 на ХХ, на 1-1.5 секунды, потом все приходило в норму. 

    Далее проблема потихоньку начала усиливаться и момент "залипания" оборотов становился более продолжительным по времени. Еще через несколько месяцев, обороты при прикосновении к педали на ХХ начали взлетать до 2500, зависать на пару секунд, потом падать до 1500 и держаться на этой отметке. При установке D на АКПП обороты приходят в норму и пока не трогаешь педаль газа все ОК.

    В связи с тем, что в нашем городе специалистов, готовых хотя бы посмотреть данную проблему, можно посчитать по двум пальцам одной руки, оба мнения сводились к двум предположениям:

    1. Износ ТНВД

    2. Проблема с дроссельной заслонкой.

     

    Методом долгих поисков удалось найти БУ ТНВД от схожего авто. После установки все симптомы повторились, такие же карусели с оборотами, и тяга существенно снизилась. ТНВД вернули на место.
    Удалось найти ДЗ с аналогичной машины. После установки всё повторилось. На холодную все отлично, после выхода на рабочую температуру все симптомы вылезли в той же последовательности.
    Методом исключений было принято решение заглянуть в ЭБУ. Поставили комп от другой машины, более старого года и с обычной турбиной.

    Завелись, все отлично. На ХХ работает чисто, обороты норма. Сбрасывает как надо...
    Но другая беда, не включается турбина и пятая передача.  Прикинули, что связано с разными характеристиками.

    Было принято решение о поиске ЭБУ по партномеру, что и было сделано.

    Найден во Владивостоке, доставлен в КЗ.

    Установил, беда так и осталась.

    Бороздя интернет с данной проблемой, нарвался на видео, о том, как ребята решили проблему: https://www.youtube.com/watch?v=DC1Wz0zG5QQ

    Проблема у меня точно такая же...

    Судя по ролику, они указывают, что данная проблема связана с износом ТНВД. 

    Поиск нового ТНВД ведет только в ОАЭ и стоимость с доставкой в Казахстан порядка 6000$. 

    При учете того, что ставили другую аппаратуру и болячки вылезли все те же самые, то есть риск, что это не вылечит авто и деньги будут выброшены в пустую... Конечно, есть вероятность, что аппаратура тоже была уставшей, но смущает то, что все симптомы были идентичными...

     

    Может есть у кого подобный опыт, чем лечили такую проблему?

    Кто нибудь знает, что за контроллер устанавливают ребята с видео и какой параметр корректируют? 
    Заранее спасибо!

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.