Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    А что это, у меня такого нету?

    Похоже то что мотор глохнет у тебя с насосом не связано, а это уже к электрикам вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Проще сказать это датчик синхронизации на рисунке выше.Электрику всю уже облазил.Говорю снимал мозги ,прозвонил все провода.Я его все равно доканаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    У меня такого точно нету.

    Дурацкая мысль на предмет выключения мотора: а на ваших движках есть дроссельные заслонки с пневмоприводом, если есть то мое объяснение такое: при движении накатом с отпущенным газом и включенной передачей эта заслонка закрывается (у меня это видно на датчике буста при торможении двигателем), что если эту заслоночку подклинивает и она не открывается вовремя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Denso 029600-0810 Датчик ТНВД -Адрей(Дизельмастер) этот датчик может влиять на мою проблему-глохнет при торможении скоростью.Если пустить накатом автомобил.то все нормально.

    ошибка бы тогда была в памяти ЭБУда соответствующая.

    PS

    Я его все равно доканаю.

    доканаешь ?

    на подобие тут почитай.вот еще какой "фокус мокус" бывает.как этот мотор может "глючит" почитай.

    человек реально грамотно проверил все что можно.

    а результата нет-и будет наверное не скоро.

    по крайней мере-я тоже пока не знаю в чем загвоздка-причина.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: ,

    На автомате эти косяки зглаживаются,а на механике нет.

    Ну не совсем так. Я долгое время думал что у меня коробка подглючивает, когда вник в тему оказалось дело в забросе, хотя конечно не каждый обратит внимание на это. Ребята думайте головой, ну должны же быть среди вас таланты, лично у меня иозги не срабатывают, но очень хочу знать причину этой дряни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 100

    Зависание оборотов это однозначно насос и однозначно клапан SPV, лет пять назад тоже расковыряли датчик педали, теперь стыдно вспоминать, только было это на кантере 4м51 (грузовичек от митсубиши), там такой же насос стоит. (он же на исузу ельф и тойота тойоайс). Не путайте понятия электроклапан и электромагнит. Сам клапан стоит внутри, продается только с гидроголовкой, так как в нее запресован, вы выкручиваете только электромагнит. Пружина под ним есть. Разница между работой 2LTE есть, наполнение идет тоже через клапан а не через впускное отверстие, и если подадите 12 вольт или перетянете, то впрыска не будет как у 2лте и в разнос он не пойдет. Причем для устранения проблемы не требуется никаких замен, только грамотная регулировка электромагнита, котрую можно произвести не снимая насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    C забросом оборотов я разобрался.У меня другая причина вышла-глохнет при торможении скоростью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: ,

    C забросом оборотов я разобрался.

    Ну так выложи подробный отчет, со своими выводами и комментариями о сути и смысле подобной заразы, а вдруг ты ошибаешся??? :buzz:

    Общественность тебе будет благодарна !!!!!

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Отчета нет.Поменял насос весь в сборе,который приехал из германии с авто с пробегом 140тыс.У меня сейчас другая проблема.Эта проблема была и на старом насосе-глохнет при торможении скоростью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Зависание оборотов это однозначно насос и однозначно клапан SPV, лет пять назад тоже расковыряли датчик педали, теперь стыдно вспоминать, только было это на кантере 4м51 (грузовичек от митсубиши), там такой же насос стоит. (он же на исузу ельф и тойота тойоайс). Не путайте понятия электроклапан и электромагнит. Сам клапан стоит внутри, продается только с гидроголовкой, так как в нее запресован, вы выкручиваете только электромагнит. Пружина под ним есть. Разница между работой 2LTE есть, наполнение идет тоже через клапан а не через впускное отверстие, и если подадите 12 вольт или перетянете, то впрыска не будет как у 2лте и в разнос он не пойдет. Причем для устранения проблемы не требуется никаких замен, только грамотная регулировка электромагнита, котрую можно произвести не снимая насос.

    да.

    post-6751-0-86466100-1309127951_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    To: @DIESELMASTER_52,

    человек реально грамотно проверил все что можно

    Кроме давления в камере ВД насоса... Кстати в том случае с надменными пацанами именно давление в камере стало причиной заброса.

    To: @ССБ,

    Причем для устранения проблемы не требуется никаких замен, только грамотная регулировка электромагнита

    Ого! Очень интересно послушать доклад как он регулируется на 1HDFTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 100

    To: @ССБ,

    Ого! Очень интересно послушать доклад как он регулируется на 1HDFTE.

    Я пользуюсь самодельными приборами, по-этому от доклада смысла не будет, регулируются шайбы (точьность до сотки), большая под электромагнитом, маленькая под упором(под ключ на 12) и иногда приходится пружину менять под клапаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    и иногда приходится пружину менять под клапаном.

    То есть разбираете насос снимаете модуль плунжера и выколачиваете оттуда клапан,,?

    Судя по всему примерно та же процедура была проделана на "том самом" :) насосе.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 100

    Чтобы вытащить пружину не нужно вытаскивать ротор. Бывают конечно случаи что поршенек трудно выходит, но для этого есть специальные зажимы. Пружину редко приходится менять, поэтому данные случаи исключение. Если электромагнит неправильно отрегулирован, то он с меньшим усилием прижимает клапан, это может привести к износу запорного конуса клапана, поэтому за забрасыванием оборотов как правило следует плохой запуск на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @ССБ,

    поэтому за забрасыванием оборотов как правило следует плохой запуск на горячую.

    Да нету у меня такого эффекта, да и вообще ни каких негативных явлений у движка не замечаю, кроме заброса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    To: @DIESELMASTER_52,

    Кроме давления в камере ВД насоса... Кстати в том случае с надменными пацанами именно давление в камере стало причиной заброса.

    А можно поподробнее про проверку давления, возможно ли сделать не снимая ТНВД с двигателя и как подступиться переходники там или прочая?

    To: @ССБ,

    Пошли меня, пожалуйста, в то место где можно почитать про регулировку электромагнита SPV

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Согласен с Мишленом на все 100.Были забросы,а заводился великолепно.1848 я полнлстью изучил твою тему на другом форуме.Представляю тове состояние.ССБ давай наглядные примеры с фото и видео или пол страны в гости приедут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: ,

    1848 я полнлстью изучил твою тему на другом форуме

    Будь ласка , кинь ссылочку, я тоже хочу почитать, если можно ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    204 сообщение написано ТУТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    А можно поподробнее про проверку давления, возможно ли сделать не снимая ТНВД с двигателя и как подступиться переходники там или прочая?

    А фик бы знал. Есть два типа людей занимающихся ремонтом - одни, получив входные данные и докопавшись до истины, делятся процессом и результатами, в том числе и публично. И другие, которые накопав маломальски - уже вовсю прут гордыню и гнут пальцы. К сожалению, те парни которые получили от меня входные данные, относятся к второму типу. Посему я не могу ничего сказать про то как они мерили чем и где, чего намерили и как разбирали- собирали ТНВД. Результат я видел - ТНВД отремонтирован (не заменен), заброс исчез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.