Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Да , но вот только это не решает вопрос, Остаться без круиза , типа как кастрировать машину, Хотя кому как, лично у меня автомат и даже круиз не нужно отрезать, на автомате заброс проявляется по другому, далеко не каждый это заметит, а вот меня это выбешивает.

    А что такое этот самый "заброс"...?! :ph34r:

    А то, может, он и у меня есть - а я не знаю? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1hd

    Здравствуйте Ярослав. Я прочитал ваши рекомендации как избавиться от заброса, но я не совсем понимаю, такая же у меня проблема. У меня он просто держит где то секунду обороты при переключении в основном с 1 по 3 передачу. Если обороты и подкидывает, то на немного, всё зависит от оборотов при переключении. Чем они меньше, когда я переключаюсь, тем меньше подкидывает. А если разогнаться на первой или второй передачи где то до 3000-3200, и потом бросить газ, складывается впечатление как будто прекратилась подача топлива. Ощущение как будто кто то ухватил за фаркоп. Правильно ли я вас понял, что это та же басня, только в профиль? И решить эту проблему можно обрезав зелёный провод круиза??? Поможет ли мне это и где находится блок? За пассажирским бардачком? За ранее вас благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Итак, подведём итоги.

    Заброс - является следствием механического износа ТНВД. в 95% случаев износ в плунжерном роторе,

    post-6868-0-45371800-1424486904_thumb.jp

    (с) Цетан

    post-6868-0-98418700-1424486761_thumb.jp

    © Цетан.

    5% - ротор и подкачивающий насос.

    post-6868-0-72504000-1424486762_thumb.jp

    (с) Цетан

    При дальнейшем износе данных частей симптомы прогрессируют: заброс- подглыхание на ХХ - незаводка на горячую - незаводка стартером.

    Обе неисправности сегодня ремонтируются заменой составных частей. 

    К клапану SPV заброс никакого отношения не имеет, износ клапана проявляется по другому...

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Здравствуйте,а номерками на сие чудо не поделитесь ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
     

    098400-0053
    098400-0014
    098400-0011
    плунжерная пара


    097340-0010
    Насос низкого давления.
     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     

    Итак, подведём итоги. Заброс - является следствием механического износа ТНВД. в 95% случаев износ в плунжерном роторе,

    О как....

    те же грабли, что и с механическим насосом, плюс электрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 1HDFTE

    Мне кажется механическая часть не очень-то имеет отношение к забросу. на выходных заметил особенность- при движении на нейтрали по кратковременном нажатии на педаль обороты забрасывает, то же самое но стоя на месте - обороты не кидает. Вывод- на какие-то параметры работы насоса влияет скорость


    Вот отсюда вопрос, есть ли в крузаке датчики скорости, или он скорость с датчиков АБС считывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 1HDFTE

    я вот думаю как отключить показания скорости и проверить будет ли заброс. На своем насосе поменял датчик СПВ, но результат нулевой, только зря деньги на датчик потратил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 1HDFTE

    Сегодня отключил панель приборов со спидометром и заброс оборотов пропал, машина вроде бы не глохнет. Все таки глюк в электронике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2002 4.2 TDI

    Вообщем зависают обороты на 2100-2400 , где-то в таком диапазоне, если едешь и обороты не дотягиваешь до 2000 где-то , то не зависают, всегда стараюсь до 1900, ну бывает такое что не зависает на 2000, вообщем сбиваю передачей ( у меня механика ), это не дроссельная заслонка, что уже только не делали не помагает, есть мысли что это может быть какой-то датчик, только на диагностики не выбивает, но мне кажется это какой-то датчик, подскажите что это может быть. ( Дополню, зимой в -20 обороты падают чётко, и когда машина не особа горячая, падают более менее, а когда гарячая то держутся )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Надо бы подробнее поглядеть, посредством чего держит обороты движок, заслонкой или нет? Если газует машина сама , проверить не включена ли кнопка power heater, или кондиционера(климата). Эти системы подгазовывают сами, но циклично(не постоянно). А вообще клапаном подачи топлива на тнвд управляет мозг движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Зависают или забрасывает обороты при переключении?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2002 4.2 TDI
    48 минут назад, Arapov I сказал:

    Зависают или забрасывает обороты при переключении?

     

    Когда даёшь 2100 автоматически забрасывает на 2300 и держит, пока передачей нр сбросю.

    1 час назад, Wolf_crt сказал:

    Надо бы подробнее поглядеть, посредством чего держит обороты движок, заслонкой или нет? Если газует машина сама , проверить не включена ли кнопка power heater, или кондиционера(климата). Эти системы подгазовывают сами, но циклично(не постоянно). А вообще клапаном подачи топлива на тнвд управляет мозг движка.

    Ошибку не выдаёт компьютер, а спецы говорят что какой-то блочок, но сами не знают какой и не видно по диагностике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Всем привет!! ну кто нибудь поборол все же заброс то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 часов назад, Morozz сказал:

    Всем привет!! ну кто нибудь поборол все же заброс то?

    после переборки тнвд,с заменой гидроголовки и последующей сборочной регулировкой,контрольной обкаткой на стенде-заброса никогда не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land cruiser 100

    Андрей скажите а если разница в плунжерах нна НДФТЕ. 0053, 0014 и 0011 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    взаимозаменяемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    День добрый. Появился "заброс".  Прочитал всю тему, но не совсем понятно, каким образом износ плунжеров насоса могут дать эффект  заброса? 

    Если в клапане нет возвратной пружины - не может ли падение давления из за износа как то влиять на время его работы ?  Хотя мысль наверное бредовая..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, Kazanova сказал:

    каким образом износ плунжеров насоса могут дать эффект  заброса?

    изнашивается не плунжера.а управляющий гидроклапан ( который стоит под электромагнитов/дозатором.

    Цитата

    Если в клапане нет возвратной пружины

    ну как бы есть там пружина...:huh:

    стоит она  под эл.магнитом в гидроголовке.

    но этот гидроклапан менять отдельно смысла не особо много-потому что это временая мера. изнашивается так же и посадочное место под него.

    2 часа назад, Kazanova сказал:

    не может ли падение давления из за износа как то влиять на время его работы ?

    нет.

    более это влияет на другое. например долгий запуск и тд.

     

    имхо.

     

    зы

    полумерами этот насос чинить смысла не имеет.

    ремонтировать надо с заменой всего,полноценно.

    всегда,при ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Своими силами и без стенда я так понимаю не починить ? :( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.