Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    1 час назад, Сергей Троицкий сказал:

    Ну какого урода сделали из LXa в последнем рестайле  с «губками бантиком размером с теннисный стол и чётенько в пол» так самураям с Ниссана ещё постараться надо

    Кэдди тоже не сильно красавец в последних двух поколениях

    Никто ещё Гелик не переплюнул по части «поверни голову вслед» внешнего дизайна 

    кроме Н2, ещё раз повторю

    У нас с вами кардинально разный вкус и чувство прекрасного)))

    51 минуту назад, AZIAT сказал:

    где там дизайн? Кирпич на колесах.

    Да , сидел как то в новом авто , стоящем в салоне Инфинити. Что-то совсем какой то он убогий внутри, никак не тянет на премиум класс.

     

    Да он и с наружи-то не очень)))) И это мягко говоря ещё)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    25.08.2022 в 00:38, Сергей Троицкий сказал:

    Рекомендую взять Финьку а то и Патрола

    он реально крепче Кэдди

    А вот Субур 8ми шпилечный это уже другое авто, куда до него всем этим неженкам. 

    У них тоже, к сожалению проблема с мотором из за масляной форсунки, которую срезает цепь ГРМ(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    3 часа назад, Сергей Троицкий сказал:

    Честно - вот в курсе этого не был

    но Титан на котором этот 5,6 17 лет уже ставится вообще то как и Форд Ф-серии это коммерческий транспорт и бока с пихлом  сильно бы проредили ряды покупателей

    так и 6.0-6.2 Шеви V8 ставится на пикапы не только лёгкой серии гоночных версий а и на тяжёлые рабочие лошадки и даже аналоги ЗИЛ-130 только 21 века

    Объем двигателя 5,6 , но сами двигатели разные на Титане и на Патроле. 

    Я после lx470;,  рассматривал патрол 14 года, но почитав про проблеммы с двигателем, решил взять Тахо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    2 часа назад, mongol89 сказал:

    Объем двигателя 5,6 , но сами двигатели разные на Титане и на Патроле. 

    Я после lx470;,  рассматривал патрол 14 года, но почитав про проблеммы с двигателем, решил взять Тахо

    Как Тахо, кстати? В сравнении с Тойотой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    26.08.2022 в 19:43, flayer сказал:

    Как Тахо, кстати? В сравнении с Тойотой. 

    Немного разные машины. После Лексуса ,Тахо казался грузовиком) В салоне отделка попроще, но я так и хотел. 

    Расход бензина меньше: трасса в среднем 12,5, город 15,8.

    При выезде на более менее бездорожье, надо включать полный привод (на заднем едет если кг 300 в багажнике). 

    По трассе наверное одинаково, может на больших скоростях более устойчив. Из за веса, меньше качает на трассе от встречных фур. 

    По  запчастям: до февраля 2022 цены были ниже чем на Тойоту (оригинал), сейчас наверно одинаково. Неоригинала мало. 

    По ремонту, за 49 т. км, которые я проехал на нём (общий 150 т. Км) , поменял переднюю ступицу, передние стойки стабилизатора, помпу (превентивно), ролик натяжителя, передние тормозные диски, кнопку открытия багажника. 

    Много болтов под торекс, и не стандартные размеры 15,16,18 и т. Д. 

    Зимой прикольно ездить на заднем приводе., антизанос работает очень грамотно. 

    И почему то по трассе на дальнее расстояние на нём меньше усташь ехать, возможно этот личные ощущения, из за особенности сидения. 

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    6 часов назад, mongol89 сказал:

    Немного разные машины. После Лексуса ,Тахо казался грузовиком) В салоне отделка попроще, но я так и хотел. 

    Расход бензина меньше: трасса в среднем 12,5, город 15,8.

    При выезде на более менее бездорожье, надо включать полный привод (на заднем едет если кг 300 в багажнике). 

    По трассе наверное одинаково, может на больших скоростях более устойчив. Из за веса, меньше качает на трассе от встречных фур. 

    По  запчастям: до февраля 2022 цены были ниже чем на Тойоту (оригинал), сейчас наверно одинаково. Неоригинала мало. 

    По ремонту, за 49 т. км, которые я проехал на нём (общий 150 т. Км) , поменял переднюю ступицу, передние стойки стабилизатора, помпу (превентивно), ролик натяжителя, передние тормозные диски, кнопку открытия багажника. 

    Много болтов под торекс, и не стандартные размеры 15,16,18 и т. Д. 

    Зимой прикольно ездить на заднем приводе., антизанос работает очень грамотно. 

    И почему то по трассе на дальнее расстояние на нём меньше усташь ехать, возможно этот личные ощущения, из за особенности сидения. 

     

     

     

     

    Спасибо огромное. Информативно для меня лично. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Как повидавший и покрутивший много авто скажу следующее.

    На японца можно найти очень много запчастей всегда и везде, бэу, не бэу, орига, не орига причем завтра. На американца хрен с два - все помойки России неделями перетряхивать, неоригинала нового очень мало, оригинала долго ждать и дорого.

    Когда говорю запчасти имею ввиду не колодки с фильтрами, а, например, стойки, рычаг, кардан и тд.

    А так машины хорошие. Тоскливые конечно, но тоёта тоже не блещет. Разница в ликвидности только что прОпасть.

    Изменено пользователем Компас-авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80, араб, FZ-FE, 1997; Avalanche 1500, 2003

    Да нормально пока с запчастями на американцев. Разборок меньше, но они есть. С сервисами в Москве точно нет проблем. И с запчастями эти сервисы вопросы могут решить.

    По своим ощущениям (по старым авто) могу сказать, что японцы по ощущениям менее комфортны, но вселяют больше надежности, американцы выше по комфорту, но по мелочи могут доставлять хлопот. По новым авто, думаю, эта разница менее заметна.

    По теме - погляди еще Экспресс, там комфорта точно больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    5 минут назад, Komen сказал:

    Да нормально пока с запчастями на американцев. Разборок меньше, но они есть. С сервисами в Москве точно нет проблем. И с запчастями эти сервисы вопросы могут решить.

    По своим ощущениям (по старым авто) могу сказать, что японцы по ощущениям менее комфортны, но вселяют больше надежности, американцы выше по комфорту, но по мелочи могут доставлять хлопот. По новым авто, думаю, эта разница менее заметна.

    По теме - погляди еще Экспресс, там комфорта точно больше.

    Chevrolet Express??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80, араб, FZ-FE, 1997; Avalanche 1500, 2003

    Да, шевролет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    А где в заводском экспрессе комфорт? Это фургон цельнометаллический грузовой. А все конверсии это уже сторонние конторы делают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    18.09.2022 в 20:36, Komen сказал:

    Да, шевролет

    Не)))) Это жесть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    2 часа назад, flayer сказал:

    Не)))) Это жесть)))

    Почему? Если нет особой необходимости по бездорожью, то очень приличный автомобиль для путешествий. Хотя даже б/у не дешёвый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80, араб, FZ-FE, 1997; Avalanche 1500, 2003

    Так он Эскалейда отличается только габаритами (точнее высотой), которые как раз обеспечивают комфорт и удобство.

    А, да, у Экспресса, вроде, рессоры сзади.

    В остальном одинаковые машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Да нееее))) Это реальный автобус уже. Мне на хрен не надо))) Мне и Эскалейд то особо не нужен, если с практической точки зрения смотреть)) Просто нравится. Да и к большим машинам привык. Но автобус- это уже перебор))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     У брательника есть такой уже лет шесть наверное, но 2008 года. Доволен очень авто, говорит что особо ничего не делал в нем за все время, хотя гоняет на нем не мало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.