Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185

    Всем привет! Люди добрые подскажите кто сталкивался с установкой системы tems на hilux surf 185? Дело такое: достались задние амортизаторы от TLC80 с системой TEMS, хочу подключить что бы работало в спортивном и комфортном режиме через штатную кнопку, только дело в том что этой системы изначально не было и все грубо говоря надо с нуля делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, AndreiOmsk сказал:

    Всем привет! Люди добрые подскажите кто сталкивался с установкой системы tems на hilux surf 185? Дело такое: достались задние амортизаторы от TLC80 с системой TEMS, хочу подключить что бы работало в спортивном и комфортном режиме через штатную кнопку, только дело в том что этой системы изначально не было и все грубо говоря надо с нуля делать

    А блок тems есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185

    Да ничего больше нету.... Блок темс, именно от 185-тки нужен, или любой тоетовский может подойти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE
    10 часов назад, AndreiOmsk сказал:

    Всем привет! Люди добрые подскажите кто сталкивался с установкой системы tems на hilux surf 185? Дело такое: достались задние амортизаторы от TLC80 с системой TEMS, хочу подключить что бы работало в спортивном и комфортном режиме через штатную кнопку, только дело в том что этой системы изначально не было и все грубо говоря надо с нуля делать

    По-моему  - это от лукавого ;) 

    И заморачиваться только задними... стоит? (IMHO)

    Был у меня TEMS... на мягком режиме - не ездил практически никогда (не те у нас дороги), да и на жестком стойки умерли через несколько лет. 

    Вообще там система: Управление → моторчик на штоке амортизатора прямо сверху (ну и проводка с разъемами к моторчиками ессно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, M_F_P сказал:

    заморачиваться только задними... стоит

    Стоит заморачиваться если передние тоже поставите с ТEMS и они будут рабочими.

    9 часов назад, AndreiOmsk сказал:

    ничего больше нету

    Военных технологий там нет, но проводку придется прокладывать самостоятельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    26 минут назад, Sway сказал:

    Стоит заморачиваться если передние тоже поставите с ТEMS и они будут рабочими.

    Военных технологий там нет, но проводку придется прокладывать самостоятельно.

    Немного не так, я недавно себе ставил передние ТЕМС, и немного изучил тему. И здесь ,на форуме давали советы. Не знаю как на 185 , а на 130 было 2 варианта,  в двух словах- один вариант- это можно сказать автоматический режим - в зависимости от дороги, скорости и т.д меняется жесткость, второй ручной - тупо кнопкой. У меня кнопкой. Проводку проложить не проблема.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10 часов назад, AndreiOmsk сказал:

     

    А второй вариант - тупо кнопка

     

     

     

     

    Screenshot_20220822-084149_Browser.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    34 минуты назад, саш сказал:

    немного изучил тему

    ..только мне это не зачем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, Sway сказал:

    ..только мне это не зачем..

    Прошу прощения - с телефона не по адресу цитату вставил🤔

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Мой ответ был буквально про то, что если задние аморты - регулируемые, а передние нет, что результат поведения машины непредсказуем. 

    Т.е если, например у машины приспущено одно колесо - примерно тот же смысл. У этих машин и так центр тяжести высокий... 

    Я свои снял потому что на груженой машине и даже на ровной дороге - она как корова и недолго, вильнув перед ямой - перевернуться.

     

    А так-то да, если хочется заморочиться, то блочок управления, кнопка, проводка, моторчики и погнали. Тут хозяин - барин! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    22.08.2022 в 02:41, AndreiOmsk сказал:

    Всем привет! Люди добрые подскажите кто сталкивался с установкой системы tems на hilux surf 185? Дело такое: достались задние амортизаторы от TLC80 с системой TEMS, хочу подключить что бы работало в спортивном и комфортном режиме через штатную кнопку, только дело в том что этой системы изначально не было и все грубо говоря надо с нуля делать

    Брал в 2008 г Сурфа, комплектация G, стояли темсы. Может для японских дорог такие аморты хороши, но не для меня, когда 80% дорог по гравийкам. Даже на жесткой позиции было ездить невозможно. Поменял на простые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.