Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    Добрый день. Задние крылья подгнили под расширителями. Кто как решал эту проблему? Контрактный брать, или искать рем вставки, или может кто из нержи делает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    переварить подкрылки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    57 минут назад, crocodile130 сказал:

    подгнили под расширителями

    +1 и не заморачиваться внешними арками если есть на что нормально закрепить расширитель, а так же качественно обработать антикором для предотвращения дальнейшего ржавения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    Понятно что переварить. Просто ремонтные вставки не нашёл на Сурфа. Вот я и думаю что вваривать?

    Просто все-же хочется избавиться от гнили. 

    Думаю может сразу и ровный пол сделать в багажнике.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    51 минуту назад, crocodile130 сказал:

    что вваривать?

    Я по молодости лепил из внешних ремонтных вставок восьмерок-девяток, но работы большой объем.

    53 минуты назад, crocodile130 сказал:

    ровный пол сделать

    Если лифт позволяет то почему бы и нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А если стекломатом со смолой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    уж лучше стеклоткань чем стекломат.

    И проблемы в будущем все равно будут в месте стыковки железа и пластика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, TDA сказал:

    уж лучше стеклоткань чем стекломат.

    И проблемы в будущем все равно будут в месте стыковки железа и пластика.

    я в молодости пороги и крылья  жигуленка восстанавливал стеклоткаюью, которая в ацетоне растворяется - нормально держалось. а у нас кузов не несущий , нагрузок меньше.

     

    вот такой набор - недорого

    НАЗНАЧЕНИЕ:
    Ремонтный комплект REOFLEX (смола 0,25кг+стекломат 150 гр/1м.кв.+отвердитель) содержит все необходимое (смолу RX N-04, отвердитель и стекломат RX N-05) для ремонта деталей из пластика, укрепления пораженного сквозной коррозией металла, изготовления элементов автотюнинга. Применяется в соответствии с инструкциями на полиэфирную смолу и стекломат

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    Нашёл вроде делают ремонтные вставки, написал жду что ответят. Ещё бы ремонтную вставку из нержи найти... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    3 часа назад, crocodile130 сказал:

    Нашёл вроде делают ремонтные вставки, написал жду что ответят. Ещё бы ремонтную вставку из нержи найти... 

    Посмотри арки в месте стыка скорее всего тоже гнилые. Нержу не нужно, сталь с нержой гальванопара будет, в месте шва будет ржаветь, и ржаветь будет в первую очередь кузовная сталь. Лучше из кузовщины вырезать, подходящей по размерам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    23 часа назад, techmicha сказал:

    Посмотри арки в месте стыка скорее всего тоже гнилые. Нержу не нужно, сталь с нержой гальванопара будет, в месте шва будет ржаветь, и ржаветь будет в первую очередь кузовная сталь. Лучше из кузовщины вырезать, подходящей по размерам.

    :) Кто такую галиматью выдумал? Вы можете предоставить фото где метал кузова закорродировал от нержавейки?

    Я могу предоставить, где не видно никакого видимого воздействия по истечении 10 лет каждодневное  круглогодичной эксплуатации эксплуатации машины не знающей что такое гараж в принципе.  Начитаются всякой хни и умничают!

    Или я незрячий? :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    23.08.2022 в 17:20, crocodile130 сказал:

    Нашёл вроде делают ремонтные вставки, написал жду что ответят. Ещё бы ремонтную вставку из нержи найти... 

    варить нержу правильно тяжело без аргона. Простегать по заранее просверленным маленьким отверстиям - запросто. Если прогнившее закрывается расширителями - забей. Любые удлинители под крепление расширителей - и не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    52 минуты назад, ездец сказал:

    :) Кто такую галиматью выдумал? Вы можете предоставить фото где метал кузова закорродировал от нержавейки?

    Я могу предоставить, где не видно никакого видимого воздействия по истечении 10 лет каждодневное  круглогодичной эксплуатации эксплуатации машины не знающей что такое гараж в принципе.  Начитаются всякой хни и умничают!

    Или я незрячий? :))

    Что так грубо-то. При соприкосновении металлов разных сплавов всегда гальванопара. Я же не сказал, что завтра заржавеет, пройдет какое-то время. Если-же сварить два элемента из одного материала(после антикор) , теоретически должно прослужить дольше. Хотя сварка оно такое себе, нагрев-охлаждение, окалина, температурные напряжения и т.п., в итоге все равно сгниет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner
    23.08.2022 в 17:20, crocodile130 сказал:

    Нашёл вроде делают ремонтные вставки, написал жду что ответят. Ещё бы ремонтную вставку из нержи найти... 

    Если будет положительный ответ и сделают Рем комплекты, напишите, тоже интересно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Забавная "клюква" прет в теме.. :sarcastic_hand:

    Пока есть куда, макрофлекс наше все! :biggrin:

    Как пена вываливается сама ..:wow: =Владивосток, базар , задние четверти кузова. :focus:

     моль_сьела.JPG

    Выгнал_моль.JPG

    2016-10-04 23-26-37.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    20 часов назад, ездец сказал:

    Кто такую галиматью выдумал?

    Вальтер Герман Нернст, он выстроил металлы в электрохимический ряд. Нержавейка это сплав, поэтому он имеет потенциал отличный от Fe.

    Почему думаете новенький оцинкованый болтик под аркой за зиму превращается в говно, а крашеный нет? потому что цинк окислялся за счет законтаченых с ним открытых участков металла подвергающихся агрессивной среде, а дальше ржавый болт становится эквивалентом нержавеющего болта и вокруг гниет еще сильнее.

    20 часов назад, ездец сказал:

    можете предоставить фото где метал кузова закорродировал от нержавейки?

    - Накладки порогов прикручены нержавеющими винтами к каркасу порогов, которые сгнивают насквозь лет за 15 отроду, а далее ржавый порог прикрученный к кузову заражает внутренние пороги кузова коррозией, так как ржавое железо имеет потенциал отличный от чистого железа, и чем больше очагов тем быстрее они распространяются.

    - Нержавеющая окантовка колесных арок, почему-то крылья этих машин в москве сгнивают за год, достаточно неосторожного вкручивания самореза в кант крыла, не в пластиковую клипсу а в пружинную железную, потому что пластиковой уже не в чем держаться и пошла рыжая руда!

    Скажете это все под машиной и без того гниет... смотрите далее:

    - Оси шарнира поводков передних дворников, те что заклепаны. Инженера знали об этой фигне, так как поводки под краской еще имеют гальванопокрытие, но к 30 му году и оно сдается.

    - Держатель-скоба поводка заднего дворника, от нее на дефицитном поводке и дворнике ни одного живого места не остается как ни крась акрилом.

    - Бампера никелированые, Ni так же правее от Fe в ряду, они тоже нифига не скрытые лаком ускоряют процесс коррозии рамы и кузова, а мы их заботливо начищаем до блеска для максимальной площади контакта с окружающей средой.

    Это примеры только на 130м кузове.

    Покрась (изолируй от среды) нержавейку 2К с такой же тщательностью как сталь и будет то в чем вы убеждены, но тут всплывает финальный вопрос нафига тогда нержа!?

    Не крась нержу, не борись с коррозией - будет гнить крыша точками в местах микроскопических сколов, трещин, потертостей рамки лобового стекла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

     Мало кто это понимает и разбирается. И какой смысл выводить задние арки в идеал, если помимо них ещё куча проблемных мест... 

    Делать, так всё. 

    4 часа назад, Predator сказал:

    Забавная "клюква" прет в теме.. :sarcastic_hand:

    Пока есть куда, макрофлекс наше все! :biggrin:

    Как пена вываливается сама ..:wow: =Владивосток, базар , задние четверти кузова. :focus:

     моль_сьела.JPG

    Выгнал_моль.JPG

    2016-10-04 23-26-37.JPG

    Видимо, задний борт внутри с завода не мылся. А так хорошо получилось. В плане яркости цвета по крайней мере. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    2 часа назад, Andru714 сказал:

    Вальтер Герман Нернст, он выстроил металлы в электрохимический ряд. Нержавейка это сплав, поэтому он имеет потенциал отличный от Fe.

    Почему думаете новенький оцинкованый болтик под аркой за зиму превращается в говно, а крашеный нет? потому что цинк окислялся за счет законтаченых с ним открытых участков металла подвергающихся агрессивной среде, а дальше ржавый болт становится эквивалентом нержавеющего болта и вокруг гниет еще сильнее.

    - Накладки порогов прикручены нержавеющими винтами к каркасу порогов, которые сгнивают насквозь лет за 15 отроду, а далее ржавый порог прикрученный к кузову заражает внутренние пороги кузова коррозией, так как ржавое железо имеет потенциал отличный от чистого железа, и чем больше очагов тем быстрее они распространяются.

    - Нержавеющая окантовка колесных арок, почему-то крылья этих машин в москве сгнивают за год, достаточно неосторожного вкручивания самореза в кант крыла, не в пластиковую клипсу а в пружинную железную, потому что пластиковой уже не в чем держаться и пошла рыжая руда!

    Скажете это все под машиной и без того гниет... смотрите далее:

    - Оси шарнира поводков передних дворников, те что заклепаны. Инженера знали об этой фигне, так как поводки под краской еще имеют гальванопокрытие, но к 30 му году и оно сдается.

    - Держатель-скоба поводка заднего дворника, от нее на дефицитном поводке и дворнике ни одного живого места не остается как ни крась акрилом.

    - Бампера никелированые, Ni так же правее от Fe в ряду, они тоже нифига не скрытые лаком ускоряют процесс коррозии рамы и кузова, а мы их заботливо начищаем до блеска для максимальной площади контакта с окружающей средой.

    Это примеры только на 130м кузове.

    Покрась (изолируй от среды) нержавейку 2К с такой же тщательностью как сталь и будет то в чем вы убеждены, но тут всплывает финальный вопрос нафига тогда нержа!?

    Не крась нержу, не борись с коррозией - будет гнить крыша точками в местах микроскопических сколов, трещин, потертостей рамки лобового стекла.

    Боже мой! Что вы несете-то!

    Накладки сделаны из нержи. Кронштейны и т.д.  Что я делаю не так то?  Все это прекрасно живет много лет.

    Вертолеты собраны на парах металл - нержавейка! И не только!!!

    Я всерьез полагаю что вы  балабол - собеседник. :) Возможно жертва рекламы или  необразованности.

    Без обид.

    Или докажите!!! Вот докажите!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Ни че се тут экшен :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    https://vseporogi.com Брал здесь,но фендера пришлось подгонять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.