Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    200 -Ка , дизель. Пропала тяга в двигателе. Мотор не крутит больше 3000 оборотов. Горит сигнал о замене фильтра. Фильтр менялся. Сигнал гаснет, но машина не едет. Сигнал о замене фильтра загорается снова. На дилере нашли плохое соединение трубки под топливным фильтром. Поменяли фильтр в очередной раз, закрепили трубку, промыли топливную систему. Хватило на 40 км. И вновь потеря мощности, чек по фильтру и машина стала дергаться. Может кто то подскажет что может быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    если железно уверены, что в баке и магистралях все чисто, фильтр топливный также чистый, то следующим шагом я бы замерил давление, развиваемое насосом, который в баке. на входе в топливный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    В баке никакого насоса нет, но есть фильтр грубой очистки, который может быть засорен и тогда его надо поменять.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    точно, я не прав. почему то думал, что насос в баке качает на подкапотный фильтр, а оказалось он стоит только на двухбаковых машинах и служит для перекачки между баками.

    Присоединюсь к рекомендации заменить сетку в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200

    Попробуй сделать бак из бутылки. Забор из бутылки, а обратка пусть в бак и сливает. А то чтоб сетку достать надо бак снимать. Я снимал, сетка была ка чайный пакетик, а бак чистый. Промыл очистителем карбюратора и поставил все обратно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 час назад, sodman сказал:

     А то чтоб сетку достать надо бак снимать.

    Сверху же можно добраться, через лючок под задними сиденьями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 часов назад, Al-Is сказал:

    Сверху же можно добраться, через лючок под задними сиденьями.

    там лючок такого размера, что только арматуру позволяет отключить, остальное через него не пройдет. Остается либо расширять проём, либо, как задумано производителем, снимать бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    23.08.2022 в 08:03, Олег Б сказал:

    200 -Ка , дизель. Пропала тяга в двигателе. Мотор не крутит больше 3000 оборотов. Горит сигнал о замене фильтра. Фильтр менялся. Сигнал гаснет, но машина не едет. Сигнал о замене фильтра загорается снова. На дилере нашли плохое соединение трубки под топливным фильтром. Поменяли фильтр в очередной раз, закрепили трубку, промыли топливную систему. Хватило на 40 км. И вновь потеря мощности, чек по фильтру и машина стала дергаться. Может кто то подскажет что может быть. 

    Проблема-то как решилась ? Следил за темой т.к. ты уже не первый, кто забрасывает этот вопрос (пропала тяга) , коллеги набросают вариантов, а ответа нет, в чём была причина не известно. Для статистики было-бы хорошо создать отдельную тему "Пропала тяга" У меня было именно так, пробег 112 тыс.км. чек загорался скорость 60, тяга периодически возвращалась. Все рекомендации были вот именно вокруг т.системы, промыли всё от топливного бака(снимали) до тнвд ставили на стенд меняли рем комплект, в баки мелкая взвесь была (но не критично) внутри бак в белом пластики т. что ржавчины там быть не может, трубки высокого давления снимали, тоже на стенд (отдавали в запаянном целлофане), в плоть свою соляру (20л) залили для чистого теста, в общим сделали полный регламент, да старались всё делали качественно с гарантиями, для профилактики не плохо, а проблема осталась. И после всего этого взялись за электрику, нашли сгоревший конденсатор в сигналки, вырезали, соединили и машин поехал, сейчас пробег 225000 с +

    Доклад закончил (мож кому пригодится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.