Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Добрый день, дорогие форумчане. Обращаюсь за советом и помощью. Сам уже устал копать.

    В феврале этого года машин стал заводиться очень долго и вдогон. Прям без запасного аккумулятора не решался ездить. Хоть холодная, хоть после вебасты. А поработает и нормально.

    Свечи, форсунки, зазоры в клапанах, диффектовка ТНВД - без результатов. Помогла замена ТНВД на контрактный. Но на тот момент уже был конец марта.

    По случаю прикупил механический ТНВД и в июле успешно был поставлен, тахометр адаптирован. Спасибо тем кто все это описал в здешних темах. Очень помогло.

    Запуск стал на холодную просто взрывом, а на горячую - раз, два, запуск. Всё ОК.

    Через месяц эксплуатации дважды опять на холодную имели место долгие запуски, вдогон. С постепенным схватыванием. Сегодня после терапевтического прогрева вебасты (чтобы не закисла) запуск был очень печальный: на шестую-восьмую секунду, вдогон. Работа движки очень приятная, ровная на всех режимах.

    Из сопутствующих странностей уходит антифриз. Течи нет, в бачке расширительном не булькает, выхлоп не парит и не брызгает.

    Посоветуйте пожалуйста куда копать? Ссылки приветствуются.

    Заранее благодарен всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Течь в печке может долго себя не обнаруживать - там много впитывающих поверхностей.
    Как правило "утренний незапуск" в 95% связан с утеканием солярки в бак

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Это тоже поверял (утекание). Соляр стоит в фильтре как Дед мороз. Крышка при открывании не пшыкает. А по охлаждайке - да, шупаю, нюхаю, жду проявлений. думаю на запуск не оно. Вот думаю, механический же насос уже не читает температуры воздуха, движки и прочие параметры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Чудес не бывает. 
    Либо создаётся вакуум от бака ( не закрывай пробку, как заглушишь авто и  до утра, проверь).

    Либо уход антифриза - приговор головке, а плохая заводка , это симптомы для приговора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Да, чудес не бывает. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А лягушка не воздушит? Попробуй бутылку и напрямую к тнвд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Лягушку перед запуском проверяю, набитая как камень. Я вот думаю, даже если и трещина в голове, то как предварительный нагрев может ухудшать запуск? Может все-таки плунжер, а трещина или утечка параллельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    25.08.2022 в 02:17, Кутузоof сказал:

    Посоветуйте пожалуйста куда копать?

    Отдать тнвд в ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    так и сделал. вернул создателям на доработку ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7
    26.08.2022 в 08:02, Миша Тульский сказал:

    Чудес не бывает. 
    Либо создаётся вакуум от бака ( не закрывай пробку, как заглушишь авто и  до утра, проверь).

    Либо уход антифриза - приговор головке, а плохая заводка , это симптомы для приговора. 

    Да, не бывает. Бывают кривые руки. По дороге на рыбалку вижу, закипаю. Остановился охлаждаюсь. А расширительный бачок не пополняется и трубка в него холодная. Снял трубку . Не продувается. Щупом вытолкал 2 см бумажной/тканевой (не понятно) пробки. И вуаля, антифриз перестал исчезать. То ли сервисмены при замене головы, то ли сам, когда ставил радиатор. профунькали момент и попала эта материя в систему и забила перепускную трубку. А давление растет и давит по стыкам. Вот так, Михалыч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.