Перейти к публикации
Serenkiy

Проблема с генератором?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Удаляй все лишнее. Про алгоритм ты понял уже. S питание постоянное, через предвторой провод igоживает ! При повороте ключа! То есть от замка к генеподает плюс. L лампочка, на ней без возбуждения одно при оживлении другое значение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    55 минут назад, олег71 сказал:

    Удаляй все лишнее. Про алгоритм ты понял уже. S питание постоянное, через пред, 

     провод ig оживает ! При повороте ключа! То есть от замка к гене ,подает плюс. L лампочка, на ней без возбуждения одно при оживлении другое значение( плюс, минус.)

     

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    12.09.2022 в 02:08, Serenkiy сказал:

    В любом случае буду смотреть  проводку. Под рулём нашел круглое реле с надписью toyota, там его быть не должно. И замок зажигания сначала один разъем, а затем такой же второй. Чую переделки.

    Реле круглое под рулем, возможно просто открепилось и сползло вниз, лежит оно за приборкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    7 часов назад, victorn сказал:

    Реле круглое под рулем, возможно просто открепилось и сползло вниз, лежит оно за приборкой.

    для чего оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Выбирай. А проще  повалючай все подряд. Должен услышать. Геныча проверил?

    5E5004D8-8808-4F36-A3F7-4BA4FD0C96AC.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    1 минуту назад, олег71 сказал:

    Выбирай. А проще  повалючай все подряд. Должен услышать. Геныча проверил?

    5E5004D8-8808-4F36-A3F7-4BA4FD0C96AC.jpeg

    генератор не проверил (не подходил к машине), сегодня вечером собираюсь, продумываю план действий. Отдельными своими проводами с контрольной лампой проверял - результата не получилось, но лампу на скрутках и соплях делал. Сегодня хочу попробовать припаять лампу к проводам вместе с диодом, как по схеме. Дальше останется только снова снимать, второй раз проверять все по книжке, но как отдельно РН проверить не ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Думаю рр не при чем. Он перестает возбуждаться как только пропадает s. А когда ты отдельно!  Подключишь к проводам геныча, тут ты все поставишь на свои места. Только измеритель закрепи так чтобы весь эксперимент проводить не держа контакты.  Сделай все капитально, чтоб не сомневаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    4 часа назад, Serenkiy сказал:

    для чего оно?

    Честно говоря не знаю, просто когда снимал приборку, обратил внимание что оно там есть, просто валяется, никуда не закреплено (возможно крепежка сломана).  По каталогу пишут реле индикатора полного привода.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    напряжение на АКБ 12,2. Это значит он заряжен процентов на 30. И это с двух АКБ. Хотя двигатель запускается сейчас моментально, если один АКБ отключить, то стартер пару оборотов сделает, но запустит двигатель. Может из за разряда АКБ генератор не запускаться? Или один из АКБ при заряде начинает коротить... Логики конечно не вижу, но все же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    31 минуту назад, Serenkiy сказал:

    из за разряда АКБ генератор не запускаться

    ..нет.

    32 минуты назад, Serenkiy сказал:

    Логики конечно не вижу

    ..ее и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    7 часов назад, Serenkiy сказал:

    генератор не проверил (не подходил к машине), сегодня вечером собираюсь, продумываю план действий. Отдельными своими проводами с контрольной лампой проверял - результата не получилось, но лампу на скрутках и соплях делал. Сегодня хочу попробовать припаять лампу к проводам вместе с диодом, как по схеме. Дальше останется только снова снимать, второй раз проверять все по книжке, но как отдельно РН проверить не ясно.

    Реле напряжения отдельно можно проверить с помощью какого-либо регулируемого источника питания и лампочки. Например лабораторный блок питания или я использовал понижающий DC/DC преобразователь. 

    47 минут назад, Serenkiy сказал:

    напряжение на АКБ 12,2. Это значит он заряжен процентов на 30. И это с двух АКБ. Хотя двигатель запускается сейчас моментально, если один АКБ отключить, то стартер пару оборотов сделает, но запустит двигатель. Может из за разряда АКБ генератор не запускаться? Или один из АКБ при заряде начинает коротить... Логики конечно не вижу, но все же?

    Ну не 30, а где-то 50. Мерял на каждом акб отдельно? И оценивать степень заряда по напряжению довольно не точно.

    Генератор практически самостоятельная вещь в авто и безмозглая. Даже если аккуммулятор будет замыкать, генератор будет отдаваться ему полностью и без остатка.

    Посмотри вот этот видос про генераторы. Тыц

    Изменено пользователем victorn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    36 минут назад, victorn сказал:

    Реле напряжения отдельно можно проверить с помощью какого-либо регулируемого источника питания и лампочки. Например лабораторный блок питания или я использовал понижающий DC/DC преобразователь. 

    читал про это, но регулируемого источника питания не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    11 минут назад, Serenkiy сказал:

    читал про это, но регулируемого источника питания не нашел

    Если с паяльником дружишь, можно самому сделать из любого 5-ти вольтового блока питания. вот. Ну или если есть друг паяльщик )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    клема L на генераторе должна с сопротивлением звониться на землю при неработающем двигателе? Я как понимаю - должна.

    и клемма IG тоже должна с сопротивлением около 3 Ом ?

    и если разьем генератора (отключенный) клемму L замкнуть на массу - лампа на панели приборов должна зажечься?

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, Serenkiy сказал:

    напряжение на АКБ 12,2. Это значит он заряжен процентов на 30. И это с двух АКБ. Хотя двигатель запускается сейчас моментально, если один АКБ отключить, то стартер пару оборотов сделает, но запустит двигатель. Может из за разряда АКБ генератор не запускаться? Или один из АКБ при заряде начинает коротить... Логики конечно не вижу, но все же?

    при таком напряжении генератор,через провод S Это видит и моментально поднимает напряжение.То есть при заведенном  двигателе  у тебя на силовом выходе на аком, должно быть что то около 14 вольт.  у генераторов понятие коротить это кода совсем осыпались банки акома.Но это ничего для генератора не сделает,тот же проводS даст команду об отключении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Отдал на диагностику генератор, диагноз: обрыв обмотки ротора, разбито посадочное место под подшипник на роторе. Предыдущие диагносты и мастера по электрике ничего не нашли, но подшипник заменили, видя выработку посадочного места! В общем будете в Костроме - крайне не рекомендую обращаться с ремонтом генератора на 2-ю Волжскую.

     

    Теперь по теме отсутствия света на лампе заряда АКБ и присутствию напряжению на проводе L фишки генератора. Судя по схемам из мануала к диоду лампы заряда подходит соединение от диода лампы тормозной системы, которая запитана через предохранитель GAUGE. Даже если лампа заряда перегорит, напряжение на L клеммы генератора все равно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    39 минут назад, Serenkiy сказал:

    обрыв обмотки ротора

    :biggrin::biggrin::biggrin:

    40 минут назад, Serenkiy сказал:

    предыдущие диагносты и мастера по электрике ничего

    Здается мне что это были такие мастера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    16 минут назад, Sway сказал:

    :biggrin::biggrin::biggrin:

    Здается мне что это были такие мастера.

    когда им отдавал проводка звонилась по мануалу (я тестером проверял), но во время работы при нагреве возможно обмотка отходила. Дело в том, что я им все это объяснял и что сам все прозванивал. Может на стенде мало погоняли или вообще на стенд не загоняли - работает и ладно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    вроде как неисправность выяснена (надеюсь). Что может послужить причиной обрыва? Знаю что машину эксплуатировали в лесной местности поближе к болотам, ожидал такие проблемы. Вода, грязь? Может быть подклинивший подшипник нагревался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    25 минут назад, Serenkiy сказал:

    Может быть подклинивший подшипник нагревался?

    Все может быть..

    С какой он стороны стоял, если со стороны токоприемных колец то в полне.?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.