Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Собственно вопрос такой: правильно ли стоят крестовины переднего кардана?

    20220828_182734.thumb.jpg.3e925a55dea6077d7b74c7dc199e69d4.jpg

      Как видно уши в перпендикулярных плоскостях. На заднем кардане у меня в паралельных.

    Может надо развернуть 90 градусов? Но тогда и балансировку надо проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Не правильно...уши кардана должны быть в одной плоскости 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Всё,спасибо,разобрался.

    Судя по мануалу , должны стоять в перпендикулярных плоскостях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Вопрос не такой простой, как кажется - разворот вилок кардана на 90 градусов призван компенсировать некоторую неравномерность вращения выходного вала, возникающую из за непараллельного положения входного и выходного валов карданной передачи. А при лифте подвески всё ещё хуже :sad:   

    Одновальные двухшарнирные карданные передачи бывают:

    1. плоские (вилки вала в одной плоскости, равномерное вращение валов соединяемых механизмов достигается расположением валов в одной плоскости и равенстве углов между карданом и валами)

    2. пространственные (вилки под углом «фи» для некоторой компенсации неравномерности вращения при отсутствии конструктивной возможности соблюдения условий (1.).

    Ходы заднего моста на 5-ти рычажной подвеске приводят к меньшим изменениям углов работы кардана, чем переднего на клюшках.

    Скан из: Й.Раймпель. Шасси автомобиля: конструкции подвесок, «Машиностроение», 1989г.

    post-6030-0-23620000-1315202886_thumb.jpg.864632adc09fa0a86dd26bdadabd8003.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 часа назад, Лексей сказал:

    Вопрос не такой простой, как кажется - разворот вилок кардана на 90 градусов призван компенсировать некоторую неравномерность вращения выходного вала, возникающую из за непараллельного положения входного и выходного валов карданной передачи. А при лифте подвески всё ещё хуже :sad:   

    Одновальные двухшарнирные карданные передачи бывают:

    1. плоские (вилки вала в одной плоскости, равномерное вращение валов соединяемых механизмов достигается расположением валов в одной плоскости и равенстве углов между карданом и валами)

    2. пространственные (вилки под углом «фи» для некоторой компенсации неравномерности вращения при отсутствии конструктивной возможности соблюдения условий (1.).

    Ходы заднего моста на 5-ти рычажной подвеске приводят к меньшим изменениям углов работы кардана, чем переднего на клюшках.

    Скан из: Й.Раймпель. Шасси автомобиля: конструкции подвесок, «Машиностроение», 1989г.

    post-6030-0-23620000-1315202886_thumb.jpg.864632adc09fa0a86dd26bdadabd8003.jpg

      Вот кстати тоже заметил, когда вчера менял крестовину, что угол разворота вилок не ровно 90 гр. Есть небольшое отклонение от перпендикулярности. Попробовал по шлицам попереставлять. Под 90 гр. никак не встаёт. Угол только больше получается. Подумал,что это собирали так криво. Ан нет, это вона для чего, для комфорту! Спасибо дядь Лексей за науку. Теперь уже надолго запомню, а то каждый раз ,когда карданами занимаюсь,репу чешу правильно стоят вилки или перепутали до меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Ну не только "для комфорту" - из за снижения неравномерности вращения выходного вала карданной передачи снижается и ударная нагрузка на ГП и далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    29.08.2022 в 06:20, Лексей сказал:

    Вопрос не такой простой, как кажется - разворот вилок кардана на 90 градусов призван компенсировать некоторую неравномерность вращения выходного вала, возникающую из за непараллельного положения входного и выходного валов карданной передачи. А при лифте подвески всё ещё хуже :sad:   

    Одновальные двухшарнирные карданные передачи бывают:

    1. плоские (вилки вала в одной плоскости, равномерное вращение валов соединяемых механизмов достигается расположением валов в одной плоскости и равенстве углов между карданом и валами)

    2. пространственные (вилки под углом «фи» для некоторой компенсации неравномерности вращения при отсутствии конструктивной возможности соблюдения условий (1.).

    Ходы заднего моста на 5-ти рычажной подвеске приводят к меньшим изменениям углов работы кардана, чем переднего на клюшках.

    Скан из: Й.Раймпель. Шасси автомобиля: конструкции подвесок, «Машиностроение», 1989г.

    post-6030-0-23620000-1315202886_thumb.jpg.864632adc09fa0a86dd26bdadabd8003.jpg

    ТЛК 105 - сегодня обратил внимание, что оба кардана и перед и зад стоят именно так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    На 105

    Передний точно так!

    Задний не так должен быть, а в одной плоскости и тавотницы все в линию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    7 часов назад, Podonok15 сказал:

    На 105

    Передний точно так!

    Задний не так должен быть, а в одной плоскости и тавотницы все в линию. 

    У меня и задний так. Я его менял - ставил от сотки от механики. Такой приехал, и такой же был старый! Так что х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    6 часов назад, VaviL сказал:

    У меня и задний так

    По идее вилки должны быть в одной плоскости. Хотя может быть он у Вас был отбалансирован в таком положении вилок. В принципе это не дорого и не долго проверить. У нас такая операция 1,5 т.р. стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    24.09.2022 в 16:07, Kenig Sailor сказал:

    По идее вилки должны быть в одной плоскости. Хотя может быть он у Вас был отбалансирован в таком положении вилок. В принципе это не дорого и не долго проверить. У нас такая операция 1,5 т.р. стоит.

    Так в том то и дело - я задний кардан заказывал из Владика. И не глядя маханул. Вчера обратил внимание на передний - что не в паралель. Посмотрел на задний - тоже не в параллель. Посмотрел на старый снятый в гараже - тоже не в параллель. Задний, что старый, что новый - обсолютно одинаково не в параллель стоят. Очень похоже что с завода так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, VaviL сказал:

    Так в том то и дело - я задний кардан заказывал из Владика. И не глядя маханул. Вчера обратил внимание на передний - что не в паралель. Посмотрел на задний - тоже не в параллель. Посмотрел на старый снятый в гараже - тоже не в параллель. Задний, что старый, что новый - обсолютно одинаково не в параллель стоят. Очень похоже что с завода так

    У меня , судя по мануалу, на заднем вилки в одной плоскости, а на переднем в перпендикулярных. За ваш кардан ничего не могу сказать, но если не бьёт и не вибрирует, то можно и так ездить. Но можно для самоуспокоения и проверить на балансировочном станке. Вам решать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.