Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Прадо 1997 год KZJ95

    Утром при минус 10 завелся и через 20 секунд заглох двигатель и так раз десять пока не облил ТНВД горячей водой,что это значит? Запарафинилась и стала гелеобразной летняя соляра? Антигель залить не успел или это насос глючит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну так сними с фильтра шланг и посмотри, что там творится! Три литра авиационного керосина на бак летней солярки тебя пока спасут... Или литр бензина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Вопрос стал резко актуальным blink.gif

    У меня машина стоит с летней соляркой. -2 температура ночью была.

    Спасаться еще не пора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Прадо 1997 год KZJ95

    шланг сдергивал что идет на насос лягухой прокачивалось одел накачал,заводился с полтыка и глох пока не облил,а после воды без проблем вот и думаю може все сеточки чистить надо в ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100

    ночью было -8 утром заводил минут 15 даже не схватывал,

    но вчера менял свечи накала, и теперь незнаю саляра встала, или свечи шило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    В межсезонье очень часто НА МОЁМ авто следующая картина - заводится с полтыка, через 1-2 сек резко глохнет... Солярка с фильтра никаких признаков замерзания не имела! После нагрева ТНВД - всё прекрасно заводится опять таки с полтыка и работает до следующего утра! Никакие антигели не помогали, чего я только ни пробовал! Сработал только керосин, его и лил три года. Сейчас держу на всякий случай, но уже вторую зиму не лью - всегда есть в продаже зимняя солярка... Правда у меня подозрение, что это таже летняя, разбодяженная, но уже бензином... благо 76 стоит уже дешевле солярки... Совет всем - перед наступлением отрицательных температур слить отстой с фильтра и пару баков откатать с химией, связывающей воду!

    Сейчас поменял насос, буду посмотреть - как новый будет справляться с водой и парафином при минусовых температурах... Но думаю - история повторится один в один!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Проверьте фильтр на наличие воды!!!! краник снизу!!!! в межсезонье не успевает вам подмигнуть про воду в фильтре а она за ночь замерзает ! из шланга утекает и глохнет focus.gif . до -15 20 проблем не должно быть !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    ...ездил на разных дизилях..в общей сложности

    8-9 лет

    до -10 были проблемы только из за свеч...

    ну разумеется если фильтры не забиты ,

    ну и солярка бывает полное Г...с грязью...и зимняя и летняя

    ...знакомый как то заправился на кемеровской трассе,

    так домой в Новосиб на прицепе приехал...

    ...всю систему промывать пришлось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тойота-сурф

    Есть токая ( ЖИДКОСТЬ И) так иназывается!! Штука скажу обалденная!! Стоит копейки-130 руб. 900гр., зимой 3-5гр на литр , При -30 даж крышка чистая на баке!! Я лью ее в грузовик!! Прошлой зимой отказал фламстарт(свча накала) дык заводился даж без него!Покупал на трассе в Подмосковье! Рекомендую!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    У тебя просто фильтр прихватило,а насчет мешания соляры с разной химией то мы с товарищем пришли к выводу что когда она холодная с кристалами или совсем кисель то она не мешается с ними вобще!!! mad.gifmad.gif тоесть мертвому припарка. с керосином в том числе!! а если ее нагреть то после смешивания можно ездить смело до -30 даже на летней buzz.gifbuzz.gifok.gifok.gifok.gif а если мешать с бензином 76 то допускается безболезненное смешивание для двигателя и тнвд 1 к 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    безболезненное смешивание для двигателя и тнвд 1 к 3
    Чет я сомневаюсь про безболезненное при такой пропорции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    а я обогрев фильтра поставил и не жужу rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -то-ДЖИПоЛЮБ,-подскажи,где И-брал,по какой трассе,в каком месте?

    -нарыл несколько контор,-торгуют жидкость И-но надо брать -хотя бы литров 5-10,иначе никак,хочется купить для пробы,испытать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Ну пипец... начинай сначала, каждый год такие проблеммы... Новые оригинальные (денсо) свечи, хомут-обогрев на фильтр, антигель в бак и ВСЕ, дизель готов к зиме. С таким набором и на летней до -20 можно ездить спокойно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тойота-сурф

    СТОЛЯР!!! Бери ты 5 литров!!! Я покупал прямо на трассе в Твери !! У меня два дизеля!! Один при том грузовик!! И я ни разу не пожалел!! Срок годности большой! Я даж летом добовляю так как запрвляюсь "левой " соляркой! Удаляет лишнюю влагу! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Ну пипец... начинай сначала, каждый год такие проблеммы... Новые оригинальные (денсо) свечи, хомут-обогрев на фильтр, антигель в бак и ВСЕ, дизель готов к зиме. С таким набором и на летней до -20 можно ездить спокойно

    496828[/snapback]

    А где покупается хомут-обогрев и что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: VZJ95L 5VZFE, LX450, сейчас KZJ95L 1KZTE

    А как-же Castrol TDA?

    Вроде частенько его рекомендуют добавлять в межсесонье, правда у меня при его использовании расход топлива на 1 литр вырастает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.