Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Всем доброго дня! ТЛК80, двигатель 1HDT, автомат.  На прошлой неделе появилась болячка у авто. На перекрестке сбросил газ, притормозил и обороты двигателя стали резко падать.. на 200 успел подгазануть и не дал заглохнуть двигателю, до следующего перекрестка доехал без проблем, но только сбросил газ - обороты снова начали падать. Дальше доехал до дома без приключений. Утром завел как обычно с пол оборота, прогрел авто, поехал на работу, в ожидании вчерашнего прикола, но обороты были невозмутимы. Вечером прикол снова повторился, утром проблем нет.   

    За неделю катания выявил закономерность:   машина хорошо прогрета - обороты стабильны, машина холодная - теплая - глохнет при сбросе газа, как прогреется, то проблемы нет.

    Я так понимаю, что в подаче топлива, что-то нагревается и все приходит в норму. Либо шланги - подсос воздуха, либо что-то с проходимостью топлива (возможно сеточки в ТНВД холодное топливо плохо пропускают).

    Сам не силен в дизелях. Планирую на выходных поменять топливные шланги и осмотреть недавно установленный фильтр, а также попробовать добраться до сеточек на ТНВД. Прошу совета бывалых...правильно ли я начинаю поиск решения этой проблемы.   

    Дополню, что двигатель заводиться с пол оборота и прогревается стабильными оборотами...да и вообще с ним никаких проблем не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Еще одна теория возникла, что проблема в сальнике ТНВД:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если сальник, то воздух должен сосать безбожно, значит дымить голубым и по утрам не заводиться без лягушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX

    Шланги сразу менять может и не стоит. Для начала можно хомуты винтовые по всей трассе поставить, сеточки не только в ТНВД, но и в баке проверить, не забит ли сапун... вообщем проверить всё что связано с подачей топлива в ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    29.08.2022 в 08:36, Хмурый ДВ сказал:

    .

     

     Планирую на выходных поменять топливные шланги и осмотреть недавно установленный фильтр, а также попробовать добраться до сеточек на ТНВД. Прошу совета бывалых...правильно ли я начинаю поиск решения этой проблемы.   

    Дополню, что двигатель заводиться с пол оборота и прогревается стабильными оборотами...да и вообще с ним никаких проблем не было. 

    начни с фильтра 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35
    17 часов назад, Eugene63 сказал:

    Шланги сразу менять может и не стоит. Для начала можно хомуты винтовые по всей трассе поставить, сеточки не только в ТНВД, но и в баке проверить, не забит ли сапун... вообщем проверить всё что связано с подачей топлива в ТНВД

    Хомуты винтовые везде стоят. Фильтр топливный недавно менял. Бак в прошлом году мыл. Опять же....если забит фильтр и сетка в баке, то недостаток топлива будет ощущаться всегда я так понимаю. А у меня только в холодном режиме:russian_ru:   В любом случае шланги уже купил, на выходных буду менять и проверю сетки в ТНВД.  Дальше будем посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Сетка в тнвд врятли, двиг бы обороты не набирал в любом состоянии. А вот микротрещины шлангов возможно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35
    37 минут назад, Goorik сказал:

    Сетка в тнвд врятли, двиг бы обороты не набирал в любом состоянии. А вот микротрещины шлангов возможно. 

    Советчик проверить первым делом сетки ТНВД мотивировал это тем, что вязкость диз/полива (даже при летней температуре) ниже, чем в прогретой машине, где обратка нагревает топливо. Таким образом, при забитой сетке ТНВД холодное топливо хуже проходит и при нагрузке его не хватает.

    Я конечно же плотность не измерял, но звучит вроде бы логично:russian_ru:     

    Но я тоже первым делом грешу на шланги которым уже думаю 28 лет....давно уже хотел их поменять...а тут и повод нашелся. Посмотрим на результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX

    "...при забитой сетке ТНВД холодное топливо хуже проходит и при нагрузке его не хватает."                                                                                                  Так машина, как я понял, не держит обороты при сбросе газа, а не тягу теряет при разгоне, и происходит это в то время когда автомат прогрева должен наоборот повышать обороты ХХ? Вязкость топлива здесь ни причём, сеточки, для самоуспокоения, проверить стоит да и шланги если уже куплены поменять. Это больше похоже, всё-таки на подсос воздуха. У меня плавали обороты на холодную из-за подсохшей прокладки верхней крышки ТНВД, но она текла со стороны двигателя пока не прогреется (я менял её не снимая ТНВД), и ещё при подсосе воздуха всегда появляется светлый дым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    21 час назад, Хмурый ДВ сказал:

    Советчик проверить первым делом сетки ТНВД мотивировал это тем, что вязкость диз/полива (даже при летней температуре) ниже, чем в прогретой машине, где обратка нагревает топливо. Таким образом, при забитой сетке ТНВД холодное топливо хуже проходит и при нагрузке его не хватает.

    Я конечно же плотность не измерял, но звучит вроде бы логично:russian_ru:     

    Но я тоже первым делом грешу на шланги которым уже думаю 28 лет....давно уже хотел их поменять...а тут и повод нашелся. Посмотрим на результат.

    Ерунда, при забитой сетке тнвд обороты что на прогретом что на холодном моторе не будет набирать мотор, проверено на личном опыте поверь. Ищи подсос где то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Было у меня такое.

    Поменял лягушку и поставил хомут на шланг топлива ,где он к ТНВД крепится. 

    Тьфу ( 3 раза)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Неделю назад поменял топливный шланг (старый в местах крепления уже конечно был продавлен и потрепан хорошенько). Поставил Gartex. внутренний диаметр 12мм - сел хорошо.  Откатал и на холодную и на горячую....проблема ушла....надеюсь навсегда:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.