Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VSA59RUS

Поддон МКПП на 1HDFT (1997гв, европеец)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Куплю поддон МКПП на TLC80 1HDFT (1997гв, европеец). Без коррозии и вмятин. Желательно с датчиком уровня масла. Обязательно(!) условие - отличное состояние резьбы сливного отверстия масла.

    Сергей,8092480080(любой мессенджер),Пермь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.

    Это как поддон МКПП? Может поддон ДВС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.
    50 минут назад, bitter сказал:

    Это как поддон МКПП? Может поддон ДВС?

    Конечно ДВС :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 часа назад, VSA59RUS сказал:

    Куплю поддон МКПП на TLC80 1HDFT

    Поддон картера + датчик уровня масла

    14550 руб.

     

    Поддон картера под датчик уровня масла (датчика нет).

     Под небольшой ремонт.

    4550 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.
    6 минут назад, Hodok сказал:

    Поддон картера + датчик уровня масла

    14550 руб.

     

    Поддон картера под датчик уровня масла (датчика нет).

     Под небольшой ремонт.

    4550 руб.

    Возможно ваше обьявление видел на авито: https://www.avito.ru/habarovsk/zapchasti_i_aksessuary/prodam_poddon_kartera_tlk_81_hd_ft_2424142170

    Взял на заметку. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    5 часов назад, VSA59RUS сказал:

    Обязательно(!) условие - отличное состояние резьбы сливного отверстия масла.

    Это не критично если вкрутить вместо болта сливной кран. Сделал себе так давно - замена масла стала куда приятнее и проще. Очень рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.
    4 минуты назад, Zubek сказал:

    Это не критично если вкрутить вместо болта сливной кран. Сделал себе так давно - замена масла стала куда приятнее и проще. Очень рекомендую.

    Можно поподробнее (+фото, если есть)? У меня мастеровые на СТО приговорили поддон именно из-за ненадежной резьбы (пробка держится ненадежно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    @VSA59RUS берёшь сливной кран М12х1,25, либо оригинал (Fumoto F103), либо китайскую копию https://aliexpress.ru/item/1005001698321622.html?aff_fcid=f36efa3c268e423e87129ef104f86b6c-1661779580916-03606-_DEpIwdl&aff_fsk=_DEpIwdl&aff_platform=api-new-link-generate&aff_trace_key=f36efa3c268e423e87129ef104f86b6c-1661779580916-03606-_DEpIwdl&click_id=9mTZ1X1dSbZe0Ol&cn=20rurhdpbw1lecisc2u772jw8qr0awck&sku_id=12000017200491443

     

    и садишь на герметик (коли резьба плоха) в поддон. Всё.

     

    Если всё совсем худо с резьбой, то режешь новую на M14 и садишь туда соответствующий кран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 минуты назад, VSA59RUS сказал:

    Можно поподробнее (+фото, если есть)? У меня мастеровые на СТО приговорили поддон именно из-за ненадежной резьбы (пробка держится ненадежно).

    Да уж, так и хочется сказать, что пора бежать от таких мастеровых... Менять стальной поддон из-за конченой резьбы сливной пробки очень смешно. 

    Снимаются поддон высверливается старая резьба, вваривается новая гайка с этойже или другой пробкой и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    10 минут назад, Zubek сказал:

    @VSA59RUS берёшь сливной кран М12х1,25, либо оригинал (Fumoto F103), либо китайскую копию https://aliexpress.ru/item/1005001698321622.html?aff_fcid=f36efa3c268e423e87129ef104f86b6c-1661779580916-03606-_DEpIwdl&aff_fsk=_DEpIwdl&aff_platform=api-new-link-generate&aff_trace_key=f36efa3c268e423e87129ef104f86b6c-1661779580916-03606-_DEpIwdl&click_id=9mTZ1X1dSbZe0Ol&cn=20rurhdpbw1lecisc2u772jw8qr0awck&sku_id=12000017200491443

     

    и садишь на герметик (коли резьба плоха) в поддон. Всё.

     

    Если всё совсем худо с резьбой, то режешь новую на M14 и садишь туда соответствующий кран.

    Брёвнышком в лесу, или льдом по зиме снести этот торчёк и потерять всё масло и выхватить последующие приключения очень легко. Для внедорожника не лучшая идея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    16 минут назад, dendrovosek сказал:

    Брёвнышком в лесу, или льдом по зиме снести этот торчёк и потерять всё масло и выхватить последующие приключения очень легко. Для внедорожника не лучшая идея.

    Теоретически да, но на практике не слышал о таких случаях. Специально искал, не нашёл.

    Всё-таки поддон значительно выше переднего моста и тяг, очень хитро и сильно по нему должно бревно ударить, чтоб вырвать.

    Ну впрочем сценарии использования у всех разные, и если машина практически не вылезает из лесовозной колеи, то, пожалуй, действительно не стоит ставить кран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, Zubek сказал:

    Теоретически да, но на практике не слышал о таких случаях. Специально искал, не нашёл.

    Всё-таки поддон значительно выше переднего моста и тяг, очень хитро и сильно по нему должно бревно ударить, чтоб вырвать.

    Ну впрочем сценарии использования у всех разные, и если машина практически не вылезает из лесовозной колеи, то, пожалуй, действительно не стоит ставить кран.

    Сильно можно не бить, цветмет достаточно хрупкий сам по себе особенно полый, в отличии от стали. Я бы не сказал, что езжу постоянно по лесовозным колеям, но бывает что палки или иные предметы могут реально удивить, и масло в моторе имхо, тут не должно быть под угрозой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.
    13 часов назад, dendrovosek сказал:

    Да уж, так и хочется сказать, что пора бежать от таких мастеровых... Менять стальной поддон из-за конченой резьбы сливной пробки очень смешно. 

    Снимаются поддон высверливается старая резьба, вваривается новая гайка с этойже или другой пробкой и всё.

    Чтобы снять нужно все болты по периметру открутить. Боятся, что болты закисшие обломятся и высверливать потом...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    6 минут назад, VSA59RUS сказал:

    Чтобы снять нужно все болты по периметру открутить. Боятся, что болты закисшие обломятся и высверливать потом...

     

    А как они думают поддон тогда менять? Зачем хотят новый с резьбой, раз старый открутить страшно?

     

    Присоединяюсь, не надо у таких трусоватых обслуживать авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    5 часов назад, Zubek сказал:

    А как они думают поддон тогда менять? Зачем хотят новый с резьбой, раз старый открутить страшно?

     

    Присоединяюсь, не надо у таких трусоватых обслуживать авто.

    Это не совсем трусоватые, это мутные типы, думающие чтоб придумать поабсурднее и смотрят на реакцию клиента, схавает не схавает.

    5 часов назад, VSA59RUS сказал:

    Чтобы снять нужно все болты по периметру открутить. Боятся, что болты закисшие обломятся и высверливать потом...

     

    Театр абсурда... Бегите, у Вас еще есть шанс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    8 часов назад, VSA59RUS сказал:

    Чтобы снять нужно все болты по периметру открутить. Боятся, что болты закисшие обломятся и высверливать потом...

     

    пизлец. правильно говорят - беги нахрен от таких мастеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.