Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Сразу скажу, проверил и поменял все: сайлент блоки все (и тяги и клюшки), рулевые наконечники, рулевой демпфер, рама не треснута, крепление панар  целое, люфт в ступичных подшипниках отсутствует, рулевой редуктор перебран и отрегулирован. 

    Проблема плавающая, на низкой скорости в районе 30 км/ч машина начинает рыскать влево-вправо с одинаковой амплитудой, какие-то автоколебания, потом опять прямолинейное движение.  На скорости иногда возникает вибрация при скорости 90-110 км/ч. потом вибрация проходит и машина движется тихо и плавно. Никакой закономерности появления вибрации и виляний выявить не могу. 

    Диски ровные, давление одинаковое, колеса отбалансированы. 

    Понимаю, что чудес не бывает, где-то засада. Подскажите куда ещё копать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    13 минут назад, agap253 сказал:

    Сразу скажу, проверил и поменял все: сайлент блоки все (и тяги и клюшки), рулевые наконечники, рулевой демпфер, рама не треснута, крепление панар  целое, люфт в ступичных подшипниках 

     

    На заднем мосту тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    Только что, Миша Тульский сказал:

    На заднем мосту тоже?

    Да, на заднем мосту тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Резина какая и сколько ей лет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, agap253 сказал:

    на низкой скорости в районе 30 км/ч машина начинает рыскать влево-вправо с одинаковой амплитудой, какие-то автоколебания,

    Это называется шимми. Происходит когда сход-развал не правильный и в подвеске и рулевом имеются люфты.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    16 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Резина какая и сколько ей лет?

    Йокогама геолендер, стоковая, износ процентов 30.

     

    22 минуты назад, Миша Тульский сказал:

    Шквоня поворотных Кулаков проверяйте

    Шкворневые тоже менял, шрусы менял.

    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Происходит когда сход-развал не правильный и в подвеске и рулевом имеются люфты. 

    Нет люфтов нигде. Периодическая вибрация откуда на скорости? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, agap253 сказал:

    Нет люфтов нигде.

    чудес не бывает - что-то ты упускаешь из виду. 

    1 минуту назад, agap253 сказал:

    Периодическая вибрация откуда на скорости? 

    Чтобы ответить на твой вопрос , нужно видеть автомобиль. Иначе это просто гадание на кофейной гуще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    40 minutes ago, agap253 said:

    Нет люфтов нигде.

    Я бы заехал к "новым" развальщикам, не где до этого был - попросил проверить подвеску, как они проверяют при сход-развале

    Стоит (у нас) недорого, и обычно они смотрят тщательнее, чем те, кому потом найденное чинить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    Только что, ebabkin сказал:

    чем те, кому потом найденное чинить

    Я все сам менял, кроме сайлентов на клюшках. Видимо придется еще раз схождение проверить. Честно сказать, уже так зае....о все на десять раз проверять и не получать результата на выходе.

    Только что, Kenig Sailor сказал:

    Не знаю как у Вас центруется диск на ступице

    У меня пресс шайбы. Не конус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Слежу с нетерпением, а то у меня похожая беда. Когда медленно едешь (20-30) км, то можно в зеркало заднего вида увидеть что зад машины слегка виляет из стороны в сторону. Думал на задние диски, но балансировка показала что всё ок! Если решите свою проблему - пожалуйста напишите в чем была проблема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    5 минут назад, morbos сказал:

    Слежу с нетерпением, а то у меня похожая беда. Когда медленно едешь (20-30) км, то можно в зеркало заднего вида увидеть что зад машины слегка виляет из стороны в сторону. Думал на задние диски, но балансировка показала что всё ок! Если решите свою проблему - пожалуйста напишите в чем была проблема. 

    Проверить резину, обычно такое бывает когда рвется внутренний корд и резина восьмерит, при этом баланисировка не сбивается. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    Только что, NazareT сказал:

    Проверить резину, обычно такое бывает когда рвется внутренний корд и резина восьмерит, при этом баланисировка не сбивается. 

     

    Спасибо. Скорее всего Вы правы, потому как пару лет тому назад мне сказали на шиномонтажке что диск восьмерит, но они такое не могут исправить, а там где правят диски - сказали что диск ровный. Собственно резина уже на подходе, весной буду покупать новую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, morbos сказал:

    Спасибо. Скорее всего Вы правы, потому как пару лет тому назад мне сказали на шиномонтажке что диск восьмерит, но они такое не могут исправить, а там где правят диски - сказали что диск ровный. Собственно резина уже на подходе, весной буду покупать новую. 

    С этого надо было начинать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    3 минуты назад, NazareT сказал:

    С этого надо было начинать.

    Да, самый очевидный путь, как правило является самым верным. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ещё машина летом плавает на дороге на зимней резине, особенно на "липе". Но летом на липучке ездить - резину заведомо на выброс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    18 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Ещё машина летом плавает на дороге на зимней резине, особенно на "липе". Но летом на липучке ездить - резину заведомо на выброс.

    Там по другому плавает... точнее плывет на серпантинах... а тут четкие пинания вбок (лево-право). хоть зад, хоть перед , это явно от кривой резины... и вибрация на большой скорост тоже от 8-ки на колесе(диск может быть ровным, а резина кривой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Чет я не понял про "восьмерит резина". При балансировке диск крутят и сразу все видно. На машине поддомкратив мост, и покрутив колесо, тоже восьмерку видно. У мня все ровно, люфтов в подшипниках нет, но периодически на скорости 70 - 80 км/ч появляются тычки в руль. Причем на некоторых дорогах этого нет, а иногда прям руль прыгает. Тоже пока не могу найти причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    4 часа назад, NazareT сказал:

    обычно такое бывает когда рвется внутренний корд и резина восьмерит

    Была такая мысль, но тогда бы било постоянно. Чтобы полностью исключить я поочередно менял все колеса на запаску, никаких изменений.

    15 минут назад, С_Ч сказал:

    Чет я не понял про "восьмерит резина"

    Получается что-то типа небольшог вздутия на протекторе. Особенно чуствуется, когда давление в колесе выше нормы. На балансировочном станке фактически не видно. Была у меня такая фигня на отечественном автопроме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Кронштейн панары уже проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.